Ссуть оппозиции

Гомер Простофилин
Двери роскошного особняка отворились и наружу вывалились два довольно крупных и пьяных тела. Эти тела принадлежали хорошо известным в стране политикам-оппозиционерам. Они только что отлично поужинали изрядно выпив и закусив и теперь желали подышать свежим морозным воздухом. Был уже глубокий вечер и вовсю светили фонари и яркая полная Луна. Снег под ногами искрился и переливался драгоценными камнями на свету. От такой красоты хотелось жить, петь, плясать и много ещё чего, но сначала нужно было сделать главное - опорожнить мочевые пузыри. Выпито было много и жидкость просилась уже назад. Туалеты в особняке, конечно же были, но справлять нужду на улице гораздо приятнее, особенно в такой чудесный вечер.
 
Первым приступил к делу Вольдемар Давидович Жирномордов, а Константин Степанович Баранов в это время смотрел на красивую и яркую спутницу Земли и восхищался ей:               
- Какая же Луна большая и яркая сегодня, фонари даже не нужны, и без них светло.               
- Надо было отключить их, ещё ярче и красивее была бы - ответил Вольдемар Давидович не отрываясь от процесса.   
- Ага, а что это ты выписываешь на снегу? – показал рукой Константин Степанович на жёлтые буквы и прочитал «ПУТ». 
- Погоди, я ещё не дописал.

Константин Степанович внимательно смотрел на снег и вскоре увидел как появились ещё две жёлтые буквы "И" и "Н".
Лицо его выразило крайнее удивление и он не удержался от вопроса:
- Ты чего? Да как у тебя рука поднялась, тьфу, не рука, короче, на кой чёрт ты написал имя этого урода?
- Да всё нормально, Костян. Во-первых, этому уроду было бы неприятно, если бы он увидел какими чернилами написано его имя, а во-вторых, я не дописал, чернила кончились, допиши сам.
- Сейчас допишу.

И Константин Степанович принялся дописывать. Теперь в качестве наблюдателя выступал Вольдемар Давидович. Он увидел как на чистом и белом снегу последовательно появились сначала жёлтая буква "Х", затем "У", и наконец "Й".
- Ну вот, мы ведь с тобой на одной волне. Это именно то, что я и хотел написать. – произнёс довольный Вольдемар Давидович.

От радости, что они так хорошо друг друга понимают оппозиционеры крепко пожали руки и обнявшись пошли в дом. Константин Степанович затянул песню про ямщика, а Вольдемар Давидович подхватил. Вскоре их довольные рожи выглядывали из окна и видно было, что они гордились проделанной работой, надпись можно было прочесть и из дома.

Не дремлет оппозиция, она всячески борется с ненавистным режимом, в этом и заключена вся её ссуть.