Прогулка 2. Мой внутренний ребенок спорит с богом

Алёна Райхерт
Однажды мой духовный опыт показал мне необычную сторону реки. Это было пару дней назад. Я пришла на реку. И уже и не знала о чем спросить, так как услышала ответы на три главных вопроса еще вчера. Было тепло и солнечно. Мы спустились вниз к кромке воды. Я села на корточки. И поняла, что река, это то, что сильнее меня. Я еще немного времени недоумевала: «Неужели она сильнее? Я если я захочу…я если я возьму и переплыву…а человек ведь всемогущий!... Но что-то во мне все же подсказывало, что да, она сильнее одного отдельно взятого человека, стихия природы всегда сильнее одного человека! Ты хочешь поспорить? Не-е-е-е-т. Не хочу… Я уже верю», - признался мой внутренний упрямый ребенок.

 Для меня было сложным процессом восстановление того представления о боге, которое я имела изначально. Порой я пыталась сама быть богом и решать за других людей, как им следует поступать в тех или иных обстоятельствах. Порой мне было трудно принять смерть. Так как я хотела победить то, что сильнее меня, с чем мне не справиться в одиночку. Это как малыш хватает неподъемное ведро с яблоками, пытается поднять и говорит: «Мама, сейчас я тебе помогу». Но не может сдвинуть его с места и начинает биться в истерике. Ему плохо от ощущения своего не всемогущества. Но это важное открытие, которое надо сделать, прожить и принять. С того дня памятного дня, я всегда смотрю на реку, как на силу, большую чем я. Это помогает мне восстанавливать в голове правильное понимание своего места в мире. Хотя много раз я слышала от людей в моей системе поддержки эту истину, но ничто так не смогло мне объяснить и поставить эту последнюю точку во взаимоотношениях моих с Создателем. Кто есть кто в этом союзе.


Комментарии...

Почему я слушаю моего внутреннего ребенка? Моя подруга сказала мне однажды: «А может ты напишешь такую книгу, где будет что-то художественное вперемешку с описанием каких-нибудь полезных техник и инструментов?» Да почему бы нет? Более того, я поделюсь инструментами полезными для писателя! И они могу быть полезными не только ему...

Итак, мой внутренний ребенок. Кто-то считает его просто эмоциональной частью нашей личности. Просто наши чувства то бишь. Кто-то считает его отдельной личностью, точнее субличностью, даже несколькими. То есть их несколько – раненый внутренний ребенок, капризный, обиженный эгоистичный. И творческий, божественный, гениальный, альтруистичный. Кто-то советует почаще слушать ресурсного и быть внимательным к раненому ребенку. Успокаивать его, говорить с ним, любить его из позиции внутреннего любящего родителя. Вы не чувствуете в себе любящего родителя? Ничего, просто начинайте разговаривать с внутренним ребенком, и ваш Заботливый родитель отделится, и вы его сможете различать.

Как-то один мой бывший знакомый был шокирован наличием перечисленных мной внутренних субличностей. И назвал это шизофренией. На что я усмехнулась. Все психологи знают эту "страшную" тайну. Во-первых, чуть ли не у 80 % людей можно было выявить это заболевание. А во-вторых, есть четкие профессиональные различия. А эта технология нахождения внутри своей личности разных ролей, разных внутренних частей прекрасно работает. Так как именно это позволяет по итогам этой работы – обнаружить и целостность. Цельность – примирение и воссоединение этих разрозненных частей.

Однажды я устроила День Внутреннего Ребенка. Слушала сказки, музыку, купила ему игрушечного кота. Я гуляла в парке, качалась на качели, ела мороженое. Провела потрясающий день, и моя внутренняя малышка была счастлива.

Я называю ее по имени. Я успокаиваю ее, когда ей грустно, страшно. Забыла сказать о том, что важно все грустные или негативные чувства адресовать именно этому ребенку (раненому) и так и говорить: «Моей Аленушке грустно». А потом успокоить ее, сказать, что вы с ней, объяснить ей все, сказать, как вы ее утешите.

А так же я развиваю свою творческую малышку – играю, творю, стараюсь делать, что дает мне вдохновение, стараюсь быть здесь и сейчас и общаться с Высшей Силой. Можно спрашивать Творческого ребенка, как решить ту или иную ситуацию и рисовать ответ или писать – нерабочей рукой. Для меня это левая.

Для кого-то внутренний ребенок это его детская часть. Взбалмошная, спонтанная, дерзкая или послушная, которая хочет любви и на ручки. Задумайтесь, возможно частенько вам хочется именно на ручки, а не внимания, денег, объятий, секса...
Это нормальное естественное желание ребенка. Но мы будем ругать себя за детские проявления и тогда очень трудно различить тихий голос этого раненого и запуганного малыша.

А когда она счастлива, то счастлива и я!

Еще очень помогает список дел, которые вы хотели бы сделать обязательно со своими детьми. Когда вы пойдете по этому списку, ваш внутренний ребенок тоже получит свою толику радости и игры.

И вы возможно возродите в себе те карамельно-шоколадно или футбольно-пиратские чувства жизни здесь и сейчас, как в детстве. Все прекрасно, все разбитые коленки через десять минут забыты, а впереди только необъятные горизонты Тома Сойера или Пеппи Длинный Чулок.

Еще в нас есть Внутренний Критик и Внутренний Художник (я люблю называть его Внутренняя Писательница) и другие роли. Критика рекомендуют ставить на место, а Художника поощрять. Когда я хожу на прогулку, моя Внутренняя Писательница сразу начинает примечать все вокруг писательским глазом и и сочинять истории про меня или мир. А я иду по дороге и слушаю ее монолог, так как будто кто-то невидимый мне читает книгу. 

Вообще-то писателю полезно почаще видеться со своим внутренним божественным ребенком, ведь тот поведет его к неисчерпаемому источнику творческой энергии, к хорошим идеям и вдохновению. Как видеться? Играть, рисовать, есть мороженое, веселиться, гонять мяч, устраивать праздники, кидаться подушками, собирать еловые шишки и ходить в пешие прогулки по лесу с непременным лазаньем по деревьям, и еще, еще, еще...(Что вы любили делать в детстве?) 

Я расскажу вам еще про одно хорошее дело, которое мы можем сделать для себя. Так часто, как вы только сможете, смотрите на свои детские фотографии и в зеркало, говоря себе, что вы любите себя и будете заботиться  о себе. Напишите список того, чего вы ждете для себя от других людей. Посмотрите на своего маленького ребенка на фото или на свое отражение и перечислите то, что Вы теперь будете давать ему! И сделайте это. Шаг за шагом.