Cекс Евгении Порошенко и Зиппи Кида

Руслан Трохнюк
-А как можно заниматься сексом с литературным персонажем?
С героем песен?
-Сам не знаю.А как в вагончике можно сидеть на ступеньках "В режиме ожидания" 21 час назад?
Тут вмешалась в переписку моя самая любимая, cамая лучшая госпожа Ирма.
Или Эльмира.
-На ступеньках упала. Копчик небось отбила себе.
Клип-пип-пип.Попса.События во вселенной.
Внезапно лопнул президент. Я такого не ожидал.
Жил себе занимался ерундой как и все и лопнул.
Провал!
-Скоро год, как вы впервые с СС встретились взглядом.Ты ей задал интересный вопрос.
И не один.И больше уже прошло...

Заплатите за воздух!
Меня назвали быком-осеменителем,я обиделся и ограбил все банки вселенной.
И не только, где деньги лежали.А также все с вареньем.
Топливо нужно было для суперскачка и нового прогресса.
"Технически это невозможно"-кричало мне все человечество.
Да ну?
Странно.
-Только без анального!-кричала Евгения но её любимый человек удовлетворял свои желания.Хорошо что хоть в презервативе.А то эти микробы и инфекции...
Бр...Хватит путешествовать.

Зиппи Кид...Хм.кто так пишет ...безграмотность....кхм.
Zippy Kid-вот это правильно.