Старение или Смерть и вирус Телевизор

Научный Подход
Понимаешь, мы о безусловном вреде поедания мяса говорим с давних пор.
Надо решить - либо поедать животные субстанции - и болеть всей инфекционкой - всеми ворусами -
или не поедать.
Кое-кто это уже 16 лет решить не может.
Чем я могу помочь?
1. Исключить из рациона все животные субтанции.
2. Гулять - как можно больше.
3. Укреплять мышцы - так как у кое-кого мышцы превратились в жир - и никакие хирурги не помогут.
4. Сонливость - это от обжорства. Про умеренность в пище и питье я ему уже столько всего написал - не успеваю повторять - от обжорства сониливость. Даже у меня.
***
Но, если Цель Жизни в ужине и сне после ужина перед телевизором - то значит Цель достигнута.
Сон - это и есть Смерть, а Жизнь есть Движение.
Я это уде много раз писал ему.
Победить сонливость (Смерть) поможет лишь воздержание от ужина.
А время можно использовать.
Надо только решить, что есть Цель Жизни.
Я предлагаю "Практическое Омоложение на клеточном уровне".
Прохладой надо пользоваться - и многие часы гулять.
Сам я вчера гулял около 12 частов. А гнулять надо не ради боштовни во время прогулки - а ради самой прогулки.
Только прогулки на Природе могут вернуть Здоровье.
А у нег силы на всё есть - кроме как борьбы с собственным обжорством и с собственной ленью.
Кто что предпочитает.
Умереть во время ходьбы на утренней прогулке - или во сне перед телевизором после сытного ужина.
Или во время болтовни.
Молчу про римлян.
Молчу про "мыльные оперы".