Майская фантазия

Лариса Бесчастная
Гроза крестила молнией округу
И громом выговаривала Маю:
– Ты что, забыл, что я твоя подруга?
Не видишь, я от страсти вся пылаю!

Ответил Май Грозе, вздыхая грустно:
– Прости, но распаляешься ты зря,
Я не могу отдаться твоим чувствам,
Навек любовь моя – румяная Заря.

В тяжёлый бархат туч Гроза оделась,
И эхом гром рассы'пала по весям,
И молниями в старый пруд вгляделась,
И гневный взор метнула на повесу:

– О, Май! Взгляни, какая я красавица!
Да я, вообще, всех Зорек в мире круче! 
Коль захочу с зазнобой твоей справиться,
Упрячу вмиг соперницу за тучи!

Май усмехнулся и на плащ зелёный
Стряхнул для милой яблоневый цвет,
И, устремив на небо взгляд влюблённый,
Не слушал больше сей ревнивый бред.

– Аааа! – отгремев, Гроза вдруг зарыдала,
– Тебе Заря милее? Ну и пусть!
Меня, дождеобильной, тебе мало?
Прощай! Уйду, и больше не вернусь!

Гроза ушла и небо посветлело,
Под птичий гимн, надеждою лучась,
Заря застенчиво румянцем заалела
И, сбросив тогу, Маю отдалась.





____________________________________