Хвиндрысль - ритмика, горизонталь

Игорь Агафонов
....................................................... К проекту "КОнтуженная зорька"



«Ябсы-ябсы, даяте бябсы…» - В ночь бубнил бархатистым басом реггей из-под кокосов… рядом. - «Ябы-ябы, даяте бябы…».

Я бы выпил сейчас немного. Только, правда - совсем немного. Вот совсем, вот совсем капульку, чтобы в мозг – шоколадной пулей. И тепло бы текло по мышцам. Только, чтобы не сразу вышло. Чтобы счастье казалось близким, а селёдка - не очень склизкой… Я бы выпил сейчас немножко и заел бы медовой ложкой…

- Помнишь, шпенделем юным грезил?..
- Нет…
- … О той …
- … Эх, какие песни?..
- … Что влекла…
- … И брегов не нужно…
- … Утонуть…
- … Для любви…
- Не скучно?..

Я глотнул бы сейчас немного, переждал … и ещё немного. Я бы выпил сейчас немного, переждал … и ещё немного. Только вот, ну совсем капульку, чтобы мимо - все злые пули. Ты же знаешь – для счастья «много» очень часто бывает плохо… Если долго и с перебором, вырастают немые горы - их не смыть, не рвануть, ни губкой, ни фугасом… Нужна минутка. Только вот, брат, такая, чтобы из утробы к звезде прошлёпать, и обратно – ко синей речке среди сопок под красный вечер. Там болтать в ледяной и горной… голой пяткой… Дышать по-полной, припадая к губам да вкусным, чтобы тут же опять сквозь тучи мимо солнца квадратом круглым расширяться, сужаясь в утро, проникать твёрдым камнем в мякоть, дабы зелень прикрыла слякоть… И от синей прохладной речки взрывом радости жаркий вечер опрокинуть и прыгнуть в вечность, прошивая квазаром Млечный… Округляя квадраты, сузить расширения этой сути… Пасть опять, чтоб никто не трогал, со звезды родной во сугробы…

Мне достаточно вот такой вот, пусть минутки, но чтобы в коготь… Чтобы в резь до мечты и песни, и грейпфрутом от сока треснуть.

Я бы выпил сейчас немного, да, немного, совсем немного. Так, чтоб пулею – та капУля, и в ладонь развернулась дуля. И валялось у океана бархатисто, не очень пьяно, и медово сочились дюны - белым телом под грозным, юным, воспеняющим волны небом с жезлом жарким. И трепет, трепет.

… Я бы выпил сейчас немного, но, пожалуй, уже не буду. Все равно ведь мне будет мало.

«Да и незачем. - Скажут вуду, - Разогнули в ладони дули, шоколадом сменили пули, и до треска грейпфрут надули… И хвиндрысль, как и есть – разгулен».

«Ябсы-ябсы, даяте бябсы…» - В ночь бубнил бархатистым басом реггей из-под кокосов… рядом. - «Ябы-ябы, даяте бябы…».

Ш-ш-шепоточком шлёпали волны по блестящим и круглым попкам, по пупырчатым, голым попкам… Страстью взбрызгивая абуконь.

И валялся Джанни на Марсе. Там ещё покупали время и везли его с Реи и Фебы, дабы жить в нём, пространству веря...

На базарах Сатурна струны сочиняли минуты счастья. И простор становился вечным, и яичницу – солнцем кверху - доставляли на завтрак ноты между гальки и неги томной…

И цыганка София песню от звезды проносила к звезде…