Последнее испытание

Раб Золтан
     Люди считают, что мысли, которые появляются в их голове – это их собственные мысли,  и решения, которые они принимают – это их собственные решения.
   Внешне это выглядит именно так. Иногда человек, совершивший преступление говорит, что слышал голос в своей голове, который направлял его на это преступление. Но люди, услышав такое объяснение, обычно улыбаются и не верят ему.
   Есть силы, которые влияют на нашу личность, потому что именно личность принимает в нашей жизни решения.
   В некоторых духовных школах путешествие ученика по пути духовного совершенствования начинается с работы над  зеркалом личности.  Ученик составляет два списка качеств своего характера – отрицательные качества, которые нужно убрать  и положительные  качества, которые нужно наработать.
   Выявляя все черты своего характера, ученик выступает для себя в качестве внешнего наблюдателя, и это помогает ему научиться отличать свои собственные мысли от мыслей, внесенных посторонней силой.  Это возможно делать, только если хорошо знать черты своего характера. Если возникшая в голове мысль и  мораль ученика, созданная на основе его характера,  различаются, значит, эта мысль не его.
   Нужно изучать и наблюдать себя всю свою жизнь, чтобы не давать чужим мыслям управлять нашей жизнью.

…Тибор со своей дочерью был в гостях у своего друга в Будапеште, где они остались на ночь. Ночью он проснулся и почувствовал в себе сильное психическое намерение, которое в корне расходилось с его моралью. Он понял, что это не его мысли, а воздействие внешней силы,  и осознано прекратил всякий контакт с мыслью, которая больше не посещала его…

   После развода я старался быть в хороших отношениях со своей бывшей женой в интересах нашего общего ребенка. В большинстве случаев у меня это получалось.
   Однажды Анико позаимствовала у меня книгу по астрологии, которой я периодически пользовался. Эта книга была куплена еще до развода, так как мы оба ходили на астрологические курсы.
   Через пару недель я попросил Анико:
   - Если тебе больше не нужна книга, верни мне ее, пожалуйста.
   - Это моя книга, купи себе новую, - ответила она.
   - Но ты попросила ее у меня на время, мы не договаривались, что я отдам тебе ее навсегда, - возмутился я от неожиданного ответа.
   - У тебя есть еще одна книга по Эфемеридам, а эта останется мне.
   - Но они разные, и их купил я.
   Я почувствовал гнев и раздражение от ее неожиданного поступка и не стал продолжать больше этот разговор.
   В таком состоянии я поехал в свой офис, где решил поработать немного в одиночестве. Когда я вошел  в свой кабинет в моей голове прозвучали слова, как будто они были моими собственными:
   - Прокляни ее.
   Тогда я подумал, что если я не проклял ее, когда она предала и бросила меня, то почему из-за одной книги я должен проклинать ее. Я понял, что эти мысли были не мои, что это воздействие какой-то внешней силы. Я попытался стряхнуть ее, возвращаясь в осознанное состояние. Но мысль с новой силой прозвучала в моей голове:
   - Прокляни ее.
   Я полностью отчаялся, потому что эта идея стала овладевать мной. Тогда я обратился к Доброму Богу, к моему Отцу с просьбой о помощи избавиться от этой мысли. Помощь пришла почти сразу, мысль,  ослабевая,  исчезла и больше не появлялась в моей голове.
   Это было мое последнее испытание. Час спустя я узнал, почему я родился на этой Земле…