Воспоминания, далёкие и не очень. Очко

Колесо
  На канале Ля-минор только что услышал песню, слова которой так и не понял - уж больно глубоко певец микрофон себе в рот засовывал. Но вот "фон" меня рассмешил: особа какая-то постояла за спиной одного игрока, а потом перешла к другому и тот, ну надо же, выиграл. Вот и вспомнил.
 
  В детстве, лет двенадцать мне было, играли в "Очко" в каком-то сарае, дровеником называли такие, потому как дрова в них "хронили". Я в тот день не играл, ну, не было денег, ну, ни копеечки, сидел, как и все, на чурбанчике маленьком, а столом служил огромный чурбан, и смотрел.

 
   И вот, когда ставка возросла, бросает на чурбан карты один верзила лет на десять меня старше и орёт радостно:
  - Очко!!!
  Все игроки хватаются за головы, верзила кон к себе "гребёт", а я, спокойненько так, ведь не играл и соответственно не проиграл ничегошеньки:
  - Так тут же двадцать два..., - только сказать успел и полетел от сильнейшего удара в челюсть, не далеко, до поленицы, что за спиной была, которая на меня и завалилась.
  - Не играешь - сиди мовчки,- услышал я, выбираясь из под обрушившихся на меня дров.