Долгий путь домой. Концовка с Ольгой

Дмитрий Бондарь
По мотивам визуальной новеллы "Бесконечное лето"

День 4 - http://www.proza.ru/2015/05/24/1606

Концовка с Ольгой

(Предупреждение для тех, кто начнет сразу читать с этого места - будут спойлеры и дальнейшее чтение потеряет всякий смысл. Хотя, мое дело предупредить. Решать все равно вам. Спасибо).   

Поразмыслив где-то минуты две, я принял окончательный и безапелляционный выбор. (Хотя какой там выбор. Будто бы он у меня вообще когда-то был?).
- Я принял решение, - оповестил я свою голограмму. – Я останусь с Ольгой.
- Да будет так, - сказал другой я.
После чего и белая комната и он сам, начали терять четкость и сильно расплываться перед глазами, отчего я зажмурился, потому как у меня закружилась голова.  И в следующее мгновение, я ощутил, что меня словно куда-то засасывает, словно в «горизонт событий» черной дыры (то есть туда, откуда нет возврата). Внезапно весь организм пронзила дикая боль, будто бы меня раздирали на мелкие кусочки, от которой я видимо, закричал, только не слышал крика. А после была кромешная тьма и давящая на уши и психику тишина. Но страха не было. Было лишь чувство покоя. И теперь, как никогда до этого, я по-настоящему чувствовал себя свободным.
- Ты все сделал правильно. Только это зависит от того, что именно ты хотел сделать, - неожиданно произнес совершенно иной голос, нежели голос моей голограммы. – Потому что я не тот ты, который в белом костюме. А тот, кого ты и твоя подруга-совунья изувечили. Но сейчас свершиться мое возмездие и вы все ответите, за то что со мной сделали, - и только до меня дошло кому мог принадлежать этот голос, как вдруг я почувствовал, что сознание буквально разрывает на части неведомая сила и развеивает его в бесконечной и всепоглощающей пустоте. В конечно итоге тьма полностью уничтожила мое сознание. Последнее, кого я вспомнил перед тем как совсем исчезнуть, была Оля. Прости меня, пожалуйста, но я не справился с возложенной на меня миссией. Именно поэтому ты и попала в беду… Прости… и прощай… прощайте все вы.

(получено достижение «Горизонт событий»
Ольга – плохая концовка)

У каждой истории есть свои начало и конец. У каждой истории есть своя фабула, синопсис, ключевые моменты, прологи и эпилоги. И нет такой книги, при повторном прочтении которой не открывались бы новые моменты, которые не замечал ранее. У каждой истории есть начало и конец. Почти у каждой…