Долгий путь домой. День 2

Дмитрий Бондарь
По мотивам визуальной новеллы "Бесконечное лето"

День 1 - http://www.proza.ru/2015/05/12/1412

День 2.

Проснулся я не столько от яркого и теплого солнца, сколько от того, что кто-то меня щекотал. Ну Ульянка, если это ты, то держись у меня. Но все оказалось куда интересней: открыв глаза и опустив подбородок, я заметил у себя на груди... Настоящего кролика с коричневой шерстью, который сосредоточенно жевал пучок травы! Но откуда он взялся? Не припомню, чтобы они водились в окрестных лесах. Вокруг ведь совы летают. Может это чей-то домашний зверь, которого тайком сюда привезли, а теперь он сбежал? А может это наш будущий ужин, который убежал от поварихи, заподозрив неладное, когда та принялась натачивать самый большой нож? Заметив, что я уже проснулся, кролик перестал жевать и уставился на меня. Я же в свою очередь осторожно, чтобы не спугнуть решил его погладить, совершенно не боясь подцепить от него блох или какие другие заболевания. Кролик поначалу шарахнулся от моей ладони, но обнюхав ее понял, что никакой опасности от меня нет и разрешил себя погладить. Даже почесать за ухом. Странное ощущение. Раньше я кроликов разве что в лесу, зоомагазине или парке видел, но прикоснуться к ним тогда не решался. Но сейчас совсем другое дело.
- Привет, дружок, - дружелюбно сказал я. – Ты как тут оказался?
На что кролик лишь продолжал постукивать лапой мне по животу от того, что его чешут.
- И что же мне с тобой делать? - задумался я беря кролика двумя руками. - Может Ульянке подарить, - но вспомнив, как она любит мучить всех представителей фауны, моментально отмел от себя эту мысль. Придушит еще его в обьятих на радостях. - Да и поварихи, тебя я не отдам. Понравился ты мне. Знаешь, что, оставайся-ка ты со мной. Согласен? - на что кролик лизнул меня за палец, отчего я окончательно решил - это мой домашний зверь и никому я его в обиду не дам. - Звать я тебя буду… Степашка. Это имя известного героя из моего детства. Теперь надо только решить, где ты будешь жить.
Зайдя в домик вожатой, я заметил, что Оли уже нет, кровать заправлена, а на моей кровати лежит аккуратно сложенная пионерская форма. Но чтобы ее ничем не испачкать, для начала я решил соорудить Степаше временный домик из старой большой коробки, найденной в шкафу, а также для удобства и питания, постелил ему туда, свежесорванной травы и соорудил нехитрую поилку из пустой бутылки кефира, налив туда немного воды из графина на столе. После чего поместил кролика в его новый дом, и быстро переоделся в пионерскую форму ставшую мне словно второй кожей. Настолько я с ней сроднился. Посмотрев на часы, я понял, что опаздываю на завтрак, поэтому быстро обувшись и приказав Степашке никуда не выходить, выбежал из домика Ольги Дмитриевны и помчался по направлению столовой, забежав до этого к умывальникам, почистить зубы и умыться. Однако, увидев ревущую во весь голос Ульяну сидящую на ступенях своего домика, я не мог остаться в стороне, хоть до завтрака и оставались считанные минуты.
- Чего сырость разводим? - в шутку спросил я, пытаясь ее успокоить. Но Ульяна лишь на мгновение прекратила плакать, а затем разревелась еще сильнее. - Да расскажи ты толком что случило? Может смогу помочь.
- Меня... Меня Витька Смирнов на футболе рыжей-конопатой обозвал, - сквозь слезы призналась она.
- Так, а ты что?
- Что я? Толкнула его так, что он в лужу упал и весь в грязи вымазался, - сказала она, вытерев слезы.
- И что дальше?
- А дальше он вожатой нажаловался, и она меня наказала - запретила на пляж сегодня со всеми идти, - продолжила Ульяна.
- И...
- Ну я и сказала ей, что из такой вредины как она хорошей вожатой никогда не выйдет.
Я улыбнулся и присел с ней рядом.
- Ульяна, я конечно, на твоей стороне, потому как задирам иногда стоит отпор давать, - начал я воспитательный процесс, слегка поглаживая ее по затылку. - Но и ты себя не правильно повела, потому как со взрослыми так не разговаривают.
- Но ведь это не меня нужно было наказывать, а Витьку. Он первым обзываться начал, почему ж его не наказали? – привела свой аргумент Ульяна.
- Логично, - почесал затылок я. – Ведь если бы он не стал тебя обзывать, то ты его не толкнула, следовательно, не нагрубила бы Ольге Дмитриевне, и та бы вчера вечером не расстроилась.
- Она расстроилась из-за того, что я ей нагрубила? – удивилась рыжая бестия.
- А ты как думаешь? Чуть потоп вчера в домике не устроила. Два ведра слез было, - сказал я.
На что Ульянка немного призадумалась, после чего стала красной, как помидор.
- Что? Стыдно стало? – виноватым тоном спросил я.
- Но я, же не знала, что все так закончится, - честно призналась она. – Я не думала, что Ольга Дмитриевна, может быть настолько ранимым человеком.
Честно говоря, и я не знал, до вчерашнего вечера.
- И что же теперь делать? – спросила она, с надеждой посмотрев на меня.
- Ну тут у тебя есть два варианта, - начал загибать пальцы я. – Либо ты продолжаешь сидеть здесь и дуться на весь мир, за то что тебе не разрешили идти со всеми на пляж…
- А второй? – с нетерпением спросила Ульяна.
- Или же ты извиняешься перед Ольгой Дмитриевной, вы с ней миритесь, она тебя прощает и ты с чистой совестью пойдешь, со всеми на пляж, - закончил я, не обращая внимание на то, что она меня перебила.
- Второй, конечно, я выбираю второй вариант. Спасибо тебе, - радостно воскликнула Ульяна, целуя меня в щеку, отчего я немного обмяк
- Да, ладно, чего уж там, - промямлил я.
 – Ты не знаешь где сейчас вожатая? – спросила она.
- Наверное, там где и все – на завтраке в столовой, - предположил я.
После чего Ульянка тут же сорвалась с места и прокричала
- На перегонки! Кто последний – тот дурак!
И рванула в сторону столовой, словно реактивный двигатель. Да, энергии у этой девочки хоть отбавляй. Целый огромный мегаполис с пригородами одна электричеством снабдить сможет. С этими мыслями, я улыбнулся, встал и спокойным шагом направился в сторону столовой. Куда спешить? Завтрак все равно только начался, а все хорошие места заранее расхватывают. Сяду где повезет. А дураком Ульяна и так меня иногда называет. Так ведь это же в шутку. Не злиться же из-за этого. Другое дело, что она стала по взрослому рассуждать, а это значит, что детский период начинает сдавать свои позиции более взрослому. Вот, уже и мальчикам она начинает нравиться. И за свои промахи отвечать (не без подсказок взрослых, конечно, но все, же прогресс есть). За своими рассуждениями, по дороге к столовой я на мгновение заметил, что один из пионеров смотрел в мою сторону и загадочно улыбался. Я бы даже сказал, злобно скалился. Но стоило мне только на секунду отвернуться, как того и след простыл. Я помотал головой и пошел дальше. Наверное, с голодухи померещилось. Нужно прибавить шагу, а то и еды мне сегодня тоже не видать.

Столовая как всегда была битком и с кем я сяду, решал не я сам, а наличие свободных мест. Коих оказалось не много: еще оставались места между Славей и Ольгой Дмитриевной; а также между закадычными дружками робототехниками Сыроежкиным и Шуриком (местные пионеры-самоделкины, вечно, что-то выдумывающие и иногда за это получающие нагоняй от вожатой, потому как некоторые их эксперименты… мягко говоря, не соответствовали нормам пожарной безопасности). Но после того, как Славя мне помахала, выбор стал однозначным – вожатая и ее компания. Простите братья Кулибины. Как-нибудь в следующий раз послушаю, как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной. Я подошел к столику Ольги Дмитриевны.
- Дмитрий, вижу тебе места не осталось. Может сядешь к нам? - любезно предложила вожатая.
- Ты еды себе взял? – поинтересовалась Славя.
- Как-то не успел еще, - ответил я.
- Не переживай, - успокоила меня помощница вожатой. – Я тебе наберу сейчас чего-нибудь.
- Да, ладно, я сам… - ответил я в пустоту, так как Славя уже убежала. Нет, таких девушек как она в наше время осталось крайне мало. Сами посудите: красивая, умная, скромная, заботливая… ну чем не идеал женщины. Хотя в данный период, я относился к ней, скорей как к другу и ничего насчет развития наших с ней отношений не планировал.
- О чем задумался? – вывел меня из размышлений голос Ольги, не спеша поедающую ложкой еще горячую манную кашу.   
- Да так, ни о чем особенно, - ответил я смотря куда-то в сторону. – Скажи… те, Ольга Дмитриевна, - вовремя осекся я, вспомнив про наш ночной разговор. – А в нашем лагере, есть пионер, очень похожий на меня?
- Ну, если только так, то по твоему описанию пол лагеря подвести можно, - улыбнулась она, приступая к оладушкам политых сгущенкой.
Как раз в тот момент Славя принесла и мою порцию завтрака, только у меня была рисовая каша, вместо манной и блинчики политые вареньем. Чай с двумя кусочками сахара был у всех евших в этой столовой.
- Просто понимаете, - продолжил я, параллельно приступая к еде. – Мне показалось, что где-то я его уже видел. Только было это очень давно.
- Может в прошлую смену? – предположила Ольга Дмитриевна. Славя, как воспитанная пионерка в наш разговор не встревала и просто молча ела, уткнувшись только в свою тарелку.
- Это вряд ли. Потому как память на лица у меня хорошая. И в прошлый раз я его точно не видел, - ответил я вожатой, приступая к блинам. – Ладно. Не берите в голову. Можно я лучше спрошу о другом?
- Спрашивай? – разрешила Ольга, не спеша прихлебывая чай в прикуску в сахаром-рафинадом (хм… интересная идея. Надо самому попробовать).
- К Вам случайно до завтрака Ульяна не подходила? – спросил я, чуть не ломая зуб о кусок рафинада. Нет, наверное, стоит по старинке, сразу в чае размешивать. Зубы целее будут.
- Подходила, - заинтересовалась Ольга, отставив в сторону пустую чашку. – Да еще к тому же извинилась за вчерашнее и сказала, что больше так не будет. Интересно, что это с ней сегодня?
- Да просто я, когда шел в столовую, с ней случайно встретился и провел воспитательную беседу, - признался я.
- Какой же ты молодец, - похвалила меня вожатая. -  Я знала, что ты хороший мальчик и из тебя выйдет прекрасный и образцовый пионер. И поэтому на линейке все должны узнать, с кого им брать пример.
- Ну что вы, не стоит, я не заслуживаю, - засмущался я. После поинтересовался. – А когда линейка?
- После обеда, часа в два, - сообщила мне Ольга смотря на часы. – Так что ты вполне еще успеешь нормально поесть, а после не спеша отметиться в обходном листе: в общих кружках, музыкальном, библиотеке и медпункте, как новоприбывший. Ой, ладно, всем приятного аппетита, а мне уже нужно бежать, - сказав это, Ольга Дмитриевна, так быстро упорхнула, что я забыл спросить, когда у нас запланирован поход на пляж. Ну да ладно, сейчас это не столь важно.
- Славя, а можно тебя спросить? – обратился я к ней.
- Спрашивай, - ответила она, мило улыбнувшись, отставляя.
- Ты случайно не замечала в лагере что-нибудь, или кого-нибудь подозрительного? – спросил я в полголоса.
- А почему шепотом? – в той же манере ответила она.
- Мне кажется, что здесь есть, кто-то кто следит за мной, - честно признался я.
- Следит? – засмеялась она. – Ты что книжек про шпионов начитался?
- Да я тебе серьезно говорю, тут определенно, что-то… - шепотом начал отвечать я, но нас бесцеремонно прервала Алиса.
- Чего сидите? Ай-да, на пляж. Позагораем, искупаемся. Лето ведь не бесконечно, - весело предложила она.
Для кого-то может и так, а для меня, похоже, это лето реально будет вечным.
- Двачевская, тебе чего надо, а?! – раздраженно ответил я. – Не видишь, что ли, мы разговариваем! Поэтому не мешай нам, пожалуйста.
- Ой, подумаешь, - махнула рукой Алиса. – Я и без вас пойти могу. Меньше народу - больше кислороду.
Даже после того, как Алиса ушла, я продолжал прерывисто дышать и мять в руках салфетку, чтобы успокоиться. Нет, она, конечно, девочка и общительная, и добрая, и милая. Но иногда так себя ведет, что хочется воспроизвести с ней всем известную сцену из трагедии «Отелло»… то есть придушить.
- Не волнуйся ты так. Она ведь не со зла, - начала успокаивать меня Славя положив руку мне на плечо. – Просто она как ежик – при виде опасности, сразу в клубок сворачивается и иголки расправляет, чтобы никто не дотрагивался.
Гнев моментально отступил, уступив место рассудительности. А действительно, чего я завелся? Ведь как поется в одной песне Бутусова: «если ты выдернешь волосы - ты их не вставишь назад». Вроде бы и логично и в то же время точно подмечено. Не нужно волноваться по пустякам. Здоровее будешь.
- Спасибо тебе, - искренне признался я, беря ее руку в свою. – Ты всегда найдешь правильные слова, чтобы всех помирить между собой.
- Так уж меня воспитали, - скромно сказала она, слегка смущаясь  и смотря в пол.
Неожиданно к нам радостно подбежала Ульяна и повисла у меня на шее.
- Получилось! Ура! Ура! Ура! - радостно кричала она. – Меня простили и теперь мне можно со всеми пойти на пляж. А стоило-то, всего лишь извиниться и все – свобода! Спасибо тебе еще раз большущее-пребольшущее, - после чего расцеловала меня в обе щеки и мгновенно убежала, оставив меня краснеть, перед помощницей вожатой.
От этой сцены, Славя звонко рассмеялась.
- Что? Небось, тоже думаешь, что я глупо выглядел? - робко спросил я.
- Нет, что ты, как раз наоборот, - поспешила успокоить меня она. – Ты правда большой молодец, что занялся воспитанием Ульяны. Ты для нее теперь словно старший брат.
Если бы ты Славяночка знала, сколько это «теперь» продолжается….
- Что ж. Очень приятно, что некоторые обо мне так думают, – сказал я, а после грустно вздохнул. – Хотя порой казалось, будто я ни на что не годен.
- Ты просто еще не знаешь, на что способен, - приободрила меня Славя, вставая и забирая подносы, но я остановил ее сказав, что за собой уберу сам. После чего Славя упорхнула из столовой, оставив после себя только благоухание сирени. Стоп! Сирени? Похоже на аромат девушки из моих снов. Неужели это Славя? Хотя тут повсюду сирень растет и так может пахнуть ото всех пионеров в этом лагере. Даже от меня. Так что рано делать выводы, и нужно собрать больше вещдоков.
- Я не помешаю? – робкий голосок Лены вывел меня из очередного раздумья обратно на землю.
- Нет, все нормально. Просто задумался, - сказал я, оборачиваясь к ней.
- Я что подошла, - замялась она. – Сегодня вроде танцы вечером будут. Так я хотела спросить… ты пойдешь? - после чего слегка покраснела, словно спросила, что-то очень личное.
- Танцы говоришь? – задумался я. – Может и приду.
- Да? Здорово! – радостно воскликнула она. После чего спросила с надеждой в голосе. – Тогда еще увидимся?
- Обязательно, - заверил ее я, отчего счастливая Лена торопливо вышла из столовой. А я лишь откинулся на спинку стула и прикрыл глаза. Не пойму, сегодня что, «день добрых дел»? Что все ко мне, то идут? Хотя если задуматься, это ведь только я все и про всех уже знаю. Меня-то они все снова видят впервые. Так что все нормально. Все идет как и должно.

Еще немного посидев, я понял, что хватит «дурака валять», а то не успею всех до обеда оббежать с этим обходником. Только надо домой забежать (как бы это странно не звучало, но домик вожатой, я реально уже считаю своим родным домом и не могу представить себе лучшего место жительства. Хотя есть ли он еще у меня – настоящий дом? Может быть, за все время пока я здесь, его уже давно снесли, а на свободном месте построили, какой-нибудь торговый центр, или боулинг-клуб), проверить кое-что… вернее кое-кого. Собрав посуду и отнеся ее в помывочную, я быстрым шагом направился к домику вожатой. Но не дойдя пару шагов я услышал звонкий крик Ольги, доносящийся изнутри дома. Надеюсь с ней все в порядке? Потому как по первым впечатлениям, можно предположить, что ее так живьем режут. Однако, вломившись в домик, передо мной предстала следующая сцена: бледная и визжащая от страха Ольга, запрыгнула на кровать и оттуда отбивалась метлой, от «ожившей» коробки, двигающейся со стороны моей кровати. От такого я слегка улыбнулся, после чего решил все-таки прийти на помощь напуганной до смерти девушке.
- Все хорошо, все нормально, только не кричи, - пытался отобрать швабру у Ольги я. Она, конечно, поначалу отдавать не хотела. Однако как только коробка снова зашевелилась, бросила ее в сторону вероятного противника и к счастью, для Степаши, прятавшимся под коробкой, промахнулась, в результате чего швабра гулко ударилась о стену.
- Я захожу… а тут это… - испуганно говорила вожатая, тыкая пальцем в коробку. – Движется на меня. И шуршит при этом так «фыр-фыр-фыр». Ну я за швабру и на кровать, оттуда от этой штуки отбиваться. Хорошо хоть ты пришел, а то я со страху тут чуть не померла.
От этого мне стало еще веселее и я в открытую начал смеяться.
- Что смешного? – обиженно спросила она. – Я тут понимаешь ли инфаркт чуть не заработалала, а он смеется. Знаешь, что тогда, дорогой мой…
- Да ты все не так поняла, - попытался разрядить обстановку я. – Я не над тобой смеюсь, а над нелепостью ситуации. Потому как под коробкой всего-навсего вот кто, - с этими словами, я вытащил кролика из-под импровизированного домика и показал его Оле.
Та моментально сменила свои гнев и страх на доброту и безмерную любовь ко всем живым существам на Земле. «О, женщины – безумие вам имя», как писал кто-то из классиков. И в данной ситуации, с этим выражением нельзя не согласиться.
- Какая прелесть. Ути, какой хорошенький! Ути, какой миленький! – стала сюсюкать с кроликом Ольга, отчего мне даже немного завидно стало, что я не на месте Степаши. – И где же ты это чудо нашел?
- Он сам ко мне пришел, - начал рассказывать я, помогая Ольге слезть с кровати. – Представляешь: просыпаюсь в гамаке, а он уже сидит на мне и травку жует. Ну я сначала собственно подумал, что он пришел из леса. Но вспомнил, что тут по близости нет кроличьих нор; потом были предположения, что он наш будущий ужин и сбежал от поварихи, почуяв неладное; ну а затем появилась гипотеза, что это чей-то домашний зверь привезенный сюда тайком. Только вот объявлений о его пропаже пока никто не давал, вот я и решил оставить его у себя... то есть у нас. А что такого: место он много не занимает, есть мало, не шумит. Что еще нужно хорошему питомцу? Так что, давай его оставим? Пожалуйста.
- Конечно, оставим. И никакой поварихи мы тебя не отдадим, да мой сладкий? - продолжала телячьи нежности с кроликом вожатая. – Только теперь нужно сделать ему новый домик? Придумала – ты его и построишь для Пушистика. Или ему всю жизнь как бездомному в коробках жить?
- Вообще-то я его уже Степашкой назвал, - обиженно буркнул я, словно отобрали любимую игрушку.
- Хорошо, Степашка, так Степашка, - согласилась Оля, передавай мне в руки кролика.  – Сейчас главное построить для него новый дом.
- Но как? И главное из чего, скажи на милость, я должен его строить? – удивленно поднял брови я (хоть я бывал тут ни один раз, где находятся стройматериалы мне узнавать не доводилось. Тем более, еще ко всему прочему что-либо мастерить своими руками.).
- На заднем дворике немного лишних досок от строительства этого дома еще осталось. Ящик с инструментами в шкафу. Понятно? - доходчиво объяснила она.
- Но как этот дом строить нужно? Я ведь никогда этим не занимался, - честно признался я.
- Ты ведь у нас из будущего и сам говорил, что у вас там многоэтажные дома строят за считанные дни, - подмигнула она. - А тебе всего лишь надо построить домик для маленького кролика. Ну, неужели ты не справишься? А я за тебя тогда обходной лист пробегу, идет?
- Идет, - быстро согласился я.
Потому как с Виолетой – главной медсестрой в лагере, я бы хотел встречаться, как можно реже. Потому как она пугает меня здесь больше всех остальных. И не потому что она страшила, как раз наоборот: - весьма привлекательная и умная женщина. Но вот ее настойчивость, чтобы я остался в медпункте на более детальный осмотр, меня реально пугает.
- Ладно, тогда я побежала дальше. А ты как закончишь, можешь до обеда отдыхать. Ну а после него у нас линейка, и вечером танцы, - пересказала план работ на сегодня она.
- А когда на пляж? – решил поинтересоваться я.
- На пляж? Ах, да. Чуть не забыла, спасибо, что напомнил, - похвалила меня вожатая. – На пляж обязательно пойдем, сразу после линейки. Только ненадолго, часа на два максимум, чтобы все могли подготовиться к танцам. Что-то я совсем тут заболталась, мне ведь обходной твой еще подписывать, так что дел невпроворот сегодня будет. – С этими словами она быстро выбежала из дома, оставив меня со Степашей наедине. И о чем я думал? Я ведь, даже гвоздь нормально вбить не могу, не то что домик для животного отстроить. Конечно, будь у меня сейчас технологии будущего и чертежи я бы еще смог, что-нибудь сваять. А так придется руководствоваться только своей фантазией. Потому как я понятия не имею, как должен выглядеть кроличий домик.
- Ну, что. Четвероногий друг. Знаешь, как дома для таких как ты, правильно строить? – спросил я у кролика. Причем он словно покачал головой мне в ответ. Хотя может это свет так падает и мне это реально показалось. Я опустил Степашку на кровать, а сам прислонился затылком к деревянной стене домика и посмотрел в потолок. Ну что ж, ничего не поделаешь. Надо, значит надо. Этот же домик тоже кто-то строил. Так чем же я хуже?

И вот спустя три пришибленных молотком и два чуть не отпиленных ножовкой пальца, а также целую гору непечатных выражений, мне удалось соорудить некое подобие кроличьего домика (хоть тот и походил, скорее больше на собачью конуру). Получился своего рода такой «архитектурный выкидыш», который вроде бы даже ценность какую-то представляет, но только разве, что в масштабах одного квадратного метра. Но несмотря на убожество постройки, заказчик (то есть кролик), остался доволен и это не может не радовать. В конце концов, не в красоте счастье, а в уюте и комфорте. Просто у некоторых этот комфорт определяется большой яхтой и виллой на море, а кому-то и жилья на одном квадратном метре достаточно. Посмотрев на часы в мобильнике, я понял, что несмотря на травмы при строительстве, до обеда оставалось еще целых два часа. И чтоб не терять время попусту, я все-таки решил разведать обстановку. Вдруг еще, чего нового увижу, раз эта смена для меня  в этот раз полна сюрпризов. И вот оставив Степашку наедине с морковкой (которую я одолжил у поварихи, сказал, что мне в медпункте порекомендовали побольше ее есть, так как у меня стало садиться зрение), я отправился искать приключения на свою голову. Хотя почему же только на голову? И на все остальное тоже.

Первым делом я решил зайти к кибернетикам и посмотреть чем они в этот раз занимаются. Но услышав глухой хлопок, и почуяв запах паленой проводки понял, что работа у них шла полным ходом. Наверняка очередного робота-помощника собирают. Недолго думая, я постучался, но когда мне не ответили, решил войти без спроса. Внутри тем временем между двумя изобретателями разгорелся нешуточный спор, о каких-то теристорах, припаянных не к тем транзиторам или что-то вроде того. Каждый раз слушаю и все равно ничего не понимаю. Даже после их объяснений для «таких как я». Пока они спорили и не замечали меня, я решил оглядеться вокруг. В клубе ровным счетом ничего не изменилось – все такой же бардак. Повсюду валялись инструменты, провода, шурупы, болты и прочий инженерный инвентарь. Затем я обратил внимание, чем они были заняты, до своего спора: это была очередная попытка создать робота, полностью походившего на человека. Только пока у этого прототипа не было рук и ног. Хотя по некоторым особенностям тела робота, можно предположить, что он (а вернее она) будет женского рода. Интересно этим двоим Кулибиным тут настоящих девчонок мало? Или они собираются на этом роботе тренироваться в общении с ними?
Заметив меня, оба изобретателя сразу переключили свое внимание со спора друг с другом, на «сверление мозга» остальным присутствующим (то есть только мне, так как никого другого здесь и не было. Кроме, разве что робота, но он (или все-таки она?) вряд ли пока сможет что-нибудь услышать. Не то что сказать).
- О, Димон, ты то нам и нужен, - начал первым Сыроежкин, который весь был перепачкан в саже, словно трубочист. – Вот скажи своим опытным взором, чего не хватает нашему роботу?
- Я вообще-то не спец в этих делах, - задумался я, вновь осматривая плод совместных трудов робототехников. – Но по-моему, если вы приделаете ему ноги и руки, будет смотреться немного лучше.
- Успеется. Мы вообще-то про содержимое,, - отмахнулся Шурик, который  оказался более чистым чем его товарищ по цеху. Видать до взрыва вовремя спрятаться где-то успел. Как-то не по-пионерске это – товарища в беде оставлять. А если самому Шурику когда-нибудь понадобится помощь и никто не поможет? Сомневаюсь, что тогда тому будет приятно.
- Вот здесь я вообще ноль без палки. Так что извините, ничем помочь не могу, - отнекивался я.
- Да тут простой вопрос, - успокоил меня Сыроежкин, очистившись от сажи. – Даже такие как ты поймут о чем речь, - а вот это обидно. Что он имеет ввиду под «такими как я»? Он что считает, что я тупой? Тем не менее пришлось сделать вид, что ничего не заметил и с натянутой улыбкой спросил:
- Так что у вас за вопрос был, а то мне еще кое-куда забежать надо, до обеда?
- Что важней всего для искусственного интеллекта – разум или чувства? – выпалил на одном дыхании Шурик, чем заставил меня серьезно задуматься. А ведь и правда, что важнее?
- Ну… тут, как бы это… Даже великие философы веками спорили насчет этого вопроса и так не пришли к единому мнению. Куда уж мне, - попытался увильнуть от ответа я. Но похоже друзей кибернетиков этот ответ не устроил.
- Нам, конечно, интересны высказывания великих философов и ученых, - начал Шурик.
- Но мы хотели бы услышать мнения простого человека, вроде тебя, - дополнил Электроник. – И пока ты нам не ответишь, мы все останемся здесь.
Во попал. Что же получается – они меня в заложники взяли? Ну, хорошо. Хотите, чтобы я ответил, будет вам ответ.
- Я считаю, что не только в роботе, но и во Вселенной все должно быть сбалансировано. Поэтому чувства и разум в равной степени, нужны любому живому существу. Не только созданному искусственно, - витиевато ответил я. К счастью этот ответ удовлетворил обоих робототехников и они продолжили собирать своего робота, вновь перестав обращать на меня внимание. И только я собрался уйти, как вдруг на глаза попался старый прототип современных диджейских пультов. Неожиданно в голову пришла гениальная идея.
- Ребят, а эта штука рабочая? – поинтересовался я, показывая на «дедушку» диджейских пультов.
- Это? Процентов на пятьдесят, - ответил Шурик не отвлекаясь от ковыряний внутри робота.
- В смысле? – не понял я.
- То есть либо работает, либо нет, - пояснил Электроник также, не отвлекаясь от работы. – Но судя по его теперешнему состоянию – скорее нет, чем да. А тебе зачем?
- Ребята, а не могли бы вы его починить к вечеру. А то у нас ведь сегодня дискотека и без музыки, будет как-то скучно. Не находите?
На что оба кибернетика переглянулись и загадочно улыбнулись друг другу.
- Хорошо. Починить – починим, но сам понимаешь – это работа трудоемкая, сложная, времязатратная, - туманно сказал Шурик, явно на что-то намекая. До меня вдруг дошло. Они хотят, чтобы их умаслили, тогда и за работу примутся. Ну вымогатели, дождетесь вы у меня.
- Что вы хотите? – прямо спросил я.
Я подумал сначала, что они захотят денег или что-нибудь из моих вещей, типа мобильного телефона. Но все оказалось куда проще.
- Принесешь нам кулек конфет, тогда починим, - ответил Шурик.
- Каждому, - добавил Сыроежкин, снимая крышку с головы робота и начиная ковыряться в его электронном «мозге».
Я было хотел рыпнуться, мол, а не слипнется у вас одно место господа товарищи? Но немного поразмыслив, решил, что раздобыть конфет будет куда проще, чем если бы они захотели, разлучить меня с сотовым. Без него бы я вообще во времени потерялся. Так что ничего не поделаешь, придется искать конфеты для этих двоих местных вини-пуха и карлсона без пропеллера. Иначе без диджейского пульта мне мою идею не осуществить. И бросив прощальный взгляд на робототехников и их творение, я вышел из здания кружков. На мгновение мне показалось, что этот недоделанный робот кого-то напоминал. Кого-то очень знакомого, но быстро отмахнувшись от этой мысли я направился на поиски конфет. Выйдя из кружка кибернетики, вдалеке я заметил Ульянку, которая постоянно озиралась по сторонам и двигалась, как-то странно – зигзагами. Наверное свиснула уже что-нибудь, вот и прячется, чтобы никто не засек. Я быстрым шагом догнал эту рыжую бестию и молча положил руку ей на плечо. От этого Ульянка резко развернулась и двинула мне коленом между ног. Отчего я только ойкнул и скрючившись упал на землю.
- Ой прости, пожалуйста. Я не хотела, - начала извиняться она. – Тебе очень больно?
- Нет, все нормально. Даже немного приятно, - прохрипел я, постепенно приходя в себя. – Только давай в следующий раз ты сначала будешь спрашивать, а потом бить, хорошо?
- А зачем ты меня напугал?! - возмутилась она, пытаясь меня поднять. Но не удержавшись сама плюхнулась прямо на меня. А она тяжелее, чем выглядит.
- Слезь с меня, пожалуйста. А то уже дышать нечем, - прохрипел я.
Ульянка быстро вскочила на ноги, после чего я сам с трудом поднялся и сел на ближайшую лавочку, чтобы прийти в чувство. Какая же у нее все-таки маленькая, но чрезвычайно твердая коленка. У меня буквально вся жизнь перед глазами пролетела. Немного отдышавшись я спросил, то что хотел до ее «защитной реакции».
- От кого прячешься? Свистнула, уже наверное, что-нибудь?
- Ничего я не свистнула, - скорчила недовольную мину она. – Делать мне больше нечего что ли?
- Руки покажи, – попросил я.
- Пожалуйста, - выставила она вперед раскрытые ладони. И тут я заметил - в ней что-то резко изменилось.
- А это что? - указал я на живот Ульянки, которого еще вчера не было. Да и футболка у нее в шорты заправлена. Не спроста это.   
- Ничего, - ответила она, словно не понимая о чем речь. – Может я поправилась? Может, тут кормить стали лучше, вот я и прошу двойную порцию?
- Да ну? Двойную порцию чего? Конфет? – я резко дернул ее за низ рубашки, отчего из-под нее действительно посыпались конфеты, всех вкусов и цветов. От ирисок, до шоколадных.
- Ты что наделал?! – возмутилась она, пнув меня по ноге, после чего принялась собирать честно награбленное. – Давай теперь помогай собирать, пока никто не видит.
- Нет уж. Я лучше сейчас всем об этом случае расскажу. И начну с вожатой, например, в первую очередь, – брехал я. Конечно, никому я ничего рассказывать не буду, потому как ябедничать не в моих правилах. Просто, таким образом, я хотел заполучить немного конфет, для друзей кибернетиков.
- Блефуешь? – не поверила она.
- А вот и нет, - ответил я.
- А вот и да! – крикнула в ответ она.
- А вот и нет!
- А вот и… - хотела было она продолжить эту бессмысленную перепалку, но я вовремя прикрыл ей рот и усадил с собою рядом, чтобы загородить то, что она еще не успела собрать. И как раз вовремя, потому как в этот момент мимо нас шла Ольга Дмитриевна. Заметив нас вместе, она остановилась.
- О, а почему вы еще не на обеде? Сигнал же прозвучал минут пять назад? – поинтересовалась она.
- Уже бежим Ольга Дмитриевна, - заверил ее я. – Сейчас только Ульянкину коллекцию насекомых пополним.
И хоть я понял, что в этот бред вожатая нам не поверила, виду она при этом не подала.
- Насекомых, значит? – произнесла она, загадочно улыбнувшись. – Ну ладно собирайте, только быстро. Пока все не разбежались, - после чего она снова направилась в сторону столовой.
Как только она скрылась из виду, я облегченно выдохнул и отпустил Ульяну.
- Фуф! Чуть не спалились, - сказал я, обмахиваясь то ли от жары, то ли от чрезмерного выброса адреналина в кровь. – Мой тебе совет на будущее, ты или заканчивай таскать, все что плохо лежит, либо прячь это получше, чтобы никто не нашел. Но лучше, конечно вообще так не делать.
На что Ульяна кивнула, а после крепко обняла меня и расплакалась.
- Спасибо, что не сдал. Я ведь и так у Ольги Дмитриевной на не очень хорошем счету. А если бы еще и это всплыло, тогда бы меня в карцер заперли до конца смены, - говорила она сквозь слезы.
- Ну я ведь не ябеда какой-нибудь и все понимаю. Сам ведь был в твоем возрасте не так давно, – сказал я, поглаживая ее по голове. – Ну ладно. Кончаем эту мыльную оперу, нам еще конфеты на место возвращать.
- А можно я хотя бы чуть-чуть себе оставлю? – взмолилась Ульяна.
- Хорошо, тогда и я возьму немного из общей кучи, потому как мне для дела нужно. Только, тсс, никому об этом не гу-гу. Ясно? – шепотом спросил я.
На что Ульянка молча показала, что будет держать рот на замке. После чего быстро собрав оставшиеся конфеты в пакет, мы направились в сторону столовой, на обед. И что самое интересное, теперь мне казалось, что за мной следят уже два таинственных пионера. Может у меня не только разыгралось воображение, но еще и в глазах двоится начало? Нет, определенно стоит сегодня забежать в медпункт и принять, что-нибудь успокоительного. Возможно это все от нервов, переволновался должно быть, вот мне всякое и мерещится.

На обеде мне досталось место, как раз рядом с Шуриком и Электроником, так что еду пришлось брать самому. В этот раз на обед давали куриный суп с лапшой, салат с капустой и горохом, пюре с сосиской и компот с печеньем (правда одним, но это лучше чем вообще ничего). Прямо как в ресторане (правда не знаю, компоты в ресторанах подают?).
- Вот здесь все, что вы просили, - заговорчески шепотом сказал я на ухо Электронику, представляя себя гангстером, на сделке с враждебной группировкой. Только телохранителей с обеих сторон не хватает, для антуража.
- Спасибо, ты настоящий друг и товарищ, - в том же тоне ответил он.
- С починкой пульта мы почти закончили, после линейки можешь зайти проверить, - в том же тоне дополнил Шурик.
- Спасибо, - ответил я и продолжил есть молча.
Наверное, если бы кто видел эту картину со стороны, подумал, что мы замышляем не больше ни меньше взрыв нейтронной бомбы прямо на главной площади лагеря. От этой картины я слегка хихикнул, а после снова принялся с серьезным видом есть сосиску, запивая компотом. Печенье я решил забрать с собой. Может на полдник съем, или птичек покормлю. 

Закончив есть и отстояв линейку, я вместе с Шуриком и Электроником заперлись в зданий кружков, чтобы нам никто не мешал тестировать «воскрешенный» диджейский пульт. И когда удалось его более менее настроить, я посветил ребят-кибернетиков насчет своих планов на сегодняшнюю дискотеку.
- То есть, как это ты хочешь исполнять свои песни? – не понял меня Шурик. – А чем тебе не нравятся наши – советские?
- Ну вообще-то это будут не совсем мои песни, а кавер-версии довольно известных композиции, - стал отстаивать свою правоту я. – А во-вторых вам не кажется, что песни, которые у вас есть… немного скучные? Ведь молодежи вроде нас хочется, что-то новенького и свежего, разве нет?
- Может быть, ты и прав но… - с сомнением протянул Электроник, почесав в затылке. – Репертуар не мы выбираем и соответственно не нам его менять.
- А кто выбирает? – поинтересовался я.
- Ну, ясно кто – вожатая наша – Ольга Дмитриевна, - доходчиво объяснил Шурик.
- Тогда волноваться не о чем. Вожатую я  убедить сумею, - заверил их я. 
Уговорить Ольгу все же получилось но не сразу, а после получаса доказательств того, что нужно везде вносить, что-то новое и то, что времена меняются, а значит и все мы должны меняться. После этого Ольга сдалась и согласилась на то, чтобы я занялся подготовкой к дискотеке и исполнил на ней пару кавер-версий известных мне хитов (правда они станут популярны только с середины 90-х, но я думаю, что пространственно-временной континуум это переживет и его не станет рвать на части от того, что я чуточку напортачу в прошлом). И вот, получив разрешение от «начальства», я со спокойной совестью решил сходить немного поваляться на пляже, а после чего пойти репетировать (хотя я вспомнил, что проделывал подобную «аферу» уже ни один раз и тогда все получалось просто великолепно). Так что, я со спокойной душой, сходил в домик к вожатой и быстро переоделся, пока той там не было. Затем пошел на пляж, где уже была добрая половина лагеря, и прилег на полотенце, прикрыв лицо подобием бейсболки, решив немного позагорать. Плавать не хотелось, да я особо и не умел. Так что солнечные ванны, то, что нужно для таких как я. Однако и тут мне отдохнуть спокойно не дали. Неожиданно прилетело по лбу чем-то мягким, но довольно плотным. Я недовольно сел и посмотрел в сторону откуда взялся этот злосчастный снаряд, коим оказался разноцветный надувной мяч. Взгляд тут же упал в сторону Алисы и Ульяны, которые что-то искали, при этом не переставая ругаться друг с другом. Я невольно улыбнулся. Так вот откуда «ноги растут»? Взяв мячик я направился в сторону двоих спорщиц.
- Малявка косая! – кричала на нее Алиса. – Ты даже мяч в два раза больше твоей тупой башки поймать не можешь!
- Сама ты косая, дылда стоеросовая! Сначала подавать нормально научись, а потом играть лезь! - кричала ей в ответ Ульяна.
Когда же аргументы у Алисы кончились, и она стала закипать, словно чайник на плите, мне пришлось вмешаться, пока дело не дошло до рукоприкладства.
- Привет девчонки, потеряли что? – вежливо начал я, пряча мячик за спиной.
- Да, только не мы, а она – мелочь криворукая, - продолжала возмущаться Алиса.
- Что? – возмутилась Ульяна. – На себя посмотри ты…
- Мне кажется  я нашел, то что вы ищите, - вовремя остановил их бесконечную ссору я. После чего вытащил из-за спины их пропажу.
- Спасибо, Дима тебе большое, - искренне произнесли они одновременно, после чего собрались продолжить игру, но у меня вдруг появилась очередная идея, насчет сегодняшнего концерта – поставить Алисино соло на гитаре перед началом моего выхода.
- А что мне за это будет? - поинтересовалась она.
- Ничего, - честно ответил я.
- Ну, так не интересно, - протянула она, после чего загадочно сверкнула глазами. – Придумала! Давай, тогда поспорим… - при слове «поспорим» нахлынули воспоминания: ведь именно после нашего с Алисой спора у меня и начинались крутиться с ней романы. Которые либо, заканчивались ничем. Либо я встречал ее в реальном мире, но потом мы все равно расставались, потому как я садился в этот злосчастный автобус и снова попадал в «Совенок». Также было и с Ульянкой, Леной, Славяной, Машей (Мику) и Женей. И каждый раз конец у всех этих историй, вне зависимости от моих действий, был один - я садился в автобус и снова попадал в лагерь. Ну за исключением расставания с Леной, потому как ее утрату я переносил довольно тяжело и оказывался в автобусе сразу из своей квартиры. Хотя откуда мне знать, что все это не сны или не очередные шутки какого-то высшего разума, которому просто стало безумно скучно и он решил таким образом поиграть с моей жизнью? Только непонятно почему он выбрал именно меня и это место и время? Не мог к примеру поместить меня на космическую станцию или же на дикий запад? А может быть те романы с девочками крутил вовсе не я? Ну, то есть как бы и я, только другой «я». Не правильный. Не такой. – Алло! Ты меня слышишь вообще? – Алиса помахала у меня перед носом руками, возвращая к реальности (хотя насколько это место и его обитатели, являются реальными?). – Ну так что – будешь спорить или опять, сдрейфишь?
- Не буду, - отрезал я. – Не хочешь выступать – ну и не надо. Другую кандидатуру найду. Вон Маш… то есть Мику, например.
- Ее, что ли? – фыркнула Алиса указывая в сторону Мику (она же в моем мире Маша), которая лепила замок из песка, при этом, что-то весело напевая себе под нос. – Да у нее  ведь ни слуха ни голоса. Только и умеет что из себя популярную певицу изображать. А как до реальных песен доходит, так все собаки в округе выть начина... Эй, ты куда пошел? А-ну вернись! Мы с тобой еще не закончили! – кричала она мне в след, но я уже не слушал, так как направился дальше загорать, потому как если бы я подошел сейчас к Мику и заговорил с ней, то это бы послужило развитию дальнейших отношений, а мне это сейчас не надо. Может на следующем витке у нас с ней опять что-нибудь получиться, хоть потом все повториться по новой: я снова попаду сюда и обо мне тут никто и ничего не будет помнить. Такова моя новая судьба в этом до безумия нормальном и повторяющимся мире. Другое дело была Ольга. Она не такая как все. Временами мне даже казалось, что она еще более настоящая чем я. Может быть она такая же путешественница, потерявшаяся во времени и пространстве? Только постоянно забывает об этом, как и я забывал до пятидесятого раза. Потом память начала прояснятся и я вспомнил сколько раз попадал в одно и тоже место, с одними и теми же похожими на пионеров пустыми оболочками со стандартными фразами, даже без собственной воли. Словно, тот самый великий разум и дергает их за ниточки, и что-то нашептывает им в уши, заставляя выполнять его зловещие приказы, а может…
- Ну, что? Как успехи? К дискотеке все готово? - вывела меня из рассуждений Ольга, загородив собою солнце.
- Сейчас начнем подготовку, - честно сказал я, вставая и забирая полотенце, на котором лежал. – Времени – то еще «вагон». Во сколько дискотека должна быть?
- Часов в девять вечера, - вспоминая, произнесла Ольга. – Но к этому времени уже все должно быть готово, подключено и работать. Ты, Электроник и Шурик втроем справитесь?
- Обижаешь… то есть обижаете, - оговорился я, за что был одарен ее укоризненным взглядом. – Все будет в лучшем виде.
- Вот и славно. Потому как по организации дискотеки, ты главный. И если, что пойдет не так «шишки» ты будешь получать больше других, - напомнила она.
- Все будет так как и должно быть, - клятвенно заверил ее я.
Отчего Ольга молча улыбнулась и пожелав удачи, пошла дальше воспитывать Ульяну с Алисой, которые как раз помирились, успели одного пионера в песке по шею закопать и теперь водили вокруг него хоровод. Интересно, неужели вожатая не понимает, что педагогика в данном случае бессильна? Или же ей просто нравиться кричать, на всех кто себя плохо ведет? Тогда это уже не процесс воспитания, а чистый мазохизм называется.

Признаться честно, на подготовку дискотеки, мы потратили немного больше времени, чем я рассчитывал. Даже еле на ужин успели, хоть и после него, нужно было кое-что доделать. Так сказать последний марафет навести. И вот когда настал час Х, мы втроем, включая Ольгу безумно волновались, как пионеры воспримут новый способ ведения подобных мероприятий.
- Ну когда уже начало? – канючила Ульянка. – Я танцевать хочу.
- Потерпи еще немного, - попросила ее Славя. – Сейчас там все настроят, будет музыка и мы все пойдем танцевать.
- Скорей бы. А то тут скука смертная, - зевала Алиса. – Еще немного и я свалю «домой». Книжку почитать, и то веселее будет.
- А может у них, что случилось и аппаратура просто сломалась? – взволнованно спросила Лена.
Когда же за диджейским пультом появился я, то все, поняв, что дискотека состоится, вяло начали хлопать. Но после первых аккордов и непонятных слов «моей песни», все пионеры на площади замерли, как вкопанные и не двигались с мест. Еще чуть-чуть и это был бы мой самый эпичный провал, за все путешествия в лагерь. Но ситуацию, как и в прошлые разы, спасла Ульянка. Она выбежала на свободное пространство и стала «отжигать» «на полную катушку». В результате чего  к ней присоединилось немного других пионеров, после чего еще немного, и так пока все присутствующие на площади не начали двигаться в такт музыке, при этом стараясь даже подпевать не зная слов (или зная?). Потом была еще одна песня, хоть и немного похожая на первую, но толпе походу было уже не принципиально подо что плясать. И когда отыграла заключительная песня, вся площадь просто «взорвалась» овациями и криками «Браво! Бис!». Пришлось исполнить еще одну песню для всех желающих, только на этот раз медленную, дабы успокоить голос. Элетроник с Шуриком вызвались аккомпанировать на элетро и бас гитарах. В итоге получилось неплохо. Даже Ульянка, нашла с кем станцевать медленный танец (наверное с тем самым Витькой Смирновым, которого она толкнула вчера на футболе). Только одна Ольга сначала мялась в уголке, а после быстро успела ускользнуть. Ей, что же не понравилось мое выступление? Или она просто очень устала и решила раньше лечь спать? Внезапно на меня тоже такая вдруг усталость накатила (и не удивительно без малого час или полтора на сцене петь, прыгать и плясать), что захотелось просто взять и уйти по-английсски, то есть не прощаясь. Что я собственно говоря и сделал. И пусть мои новые фанаты и фанатки не обижаются, что я с каждым из них не потанцевал и не провел автограф-сессию, но у меня больше не было сил. Я чувствовал себя словно выжатый лимон. Поэтому кое-как доползя до домика Ольги Дмитриевны, я хотел только одно – спать. Однако, заметив Ольгу сидящую в гамаке, смотрящей на звезды и гладящей Степашку у себя на руках, усталость немного отступила, и захотелось просто присесть рядом и также разглядывать ночное небо. Заметив меня Оля улыбнулась.
- Привет местной знаменитости, - то ли в шутку, а то ли всерьез, сказала она.
- Да, какая я знаменитость, - отмахнулся я. – Так, просто очередной звездный пшик, которого через пару месяцев и не вспомнит даже как зовут.
- Но сейчас ты имеешь полное право гордиться, проделанной работой, - похвалила она меня.
- Спасибо, но без помощи наших кибернетиков я бы и не справился, - честно признал я. – Так что, большая часть нашего успеха принадлежит им.
- Ты очень скромный и это несомненный плюс тебе, как образцовому… человеку, - осеклась она, хотя сказать «пионеру», и немного погрустнела. – Если хочешь, иди спать, я еще немного посижу и тоже пойду.
- Да я сам собственно не прочь посидеть и подышать свежим ночным воздухом, - сказал я, присаживаясь на ступеньки крыльца домика.
После повисло недолгое молчание. Слышалось только стрекотание сверчков (или цикад?), а также далекое уханье совы, которая проснувшись, решила поохотиться на местных мелких грызунов, чтобы подкрепиться самой или же накормить птенцов.
- А здесь и правда хорошо. Я имею в виду в лагере и природу всю эту. Как считаешь? – прервала это неловкое молчание вожатая.
- Да… здесь довольно мило, - не сразу нашел, что ответил я. – Совсем не похоже на место откуда я родом. То есть на мой мир или реальность. Здесь все такое… нормальное, что ли? Какое-то родное. Тут и воздух чище, и трава сочнее, и звезды ярче. В городе такой красоты ночью не увидишь.
- А твой мир – какой он? – поинтересовалась она, посмотрев на меня.
- Ну как сказать, - задумчиво начал я. – В общем, он такой же, как и этот, только немного старше. Лет на двадцать. А так, в принципе ничего особо не изменилось. Разве, что люди стали немного мрачнее и не доверчивее друг к другу.
- Ну, как же, «такой же»? - улыбнулась она. – А твой загадочный телефон без проводов? Это разве не прорыв в технологиях?
- Признаться честно, сотовые есть и в этом времени, - сказал я. – Только сегодня они пока словно телефонные станции, поэтому их возят в багажнике машины, да и ловят они далеко не отовсюду.
- Кого ловят? – не поняла вожатая.
- Позвонить откуда угодно пока не получится, потому как телефонных вышек в мире, пока очень мало, - доходчиво разжевал я. – Но через двадцать лет, почти у каждого жителя России будет подобный аппарат.
- Понятно, - грустно вздохнула она, отпуская кролика на землю. – А то, что ты рассказывал о будущем нашего лагеря и страны в целом, тоже, правда?
- Да, - коротко ответил я.
- То есть ничего уже нельзя изменить и все к чему шла наша страна целых семьдесят лет рассыплется, как карточный домик? – обреченно спросила она.
- К сожалению да. Но ты не переживай. Вскоре все действительно образуется и мы все будем жить еще лучше, - успокоил ее я. На что Ольга снова улыбнулась и подсела ко мне.
- Расскажи о себе, - попросила она. – Кто ты, чем занимаешься, кто твои родители? – поинтересовалась она, осыпая меня вопросами, словно из рога изобилия.
- С чего бы начать? - задумался я. – Родился, учился, работал, бездельничал, после попал сюда. Родители, тоже ничего необычного: отец – врач-офтальмолог, мама – учитель русского языка и литературы.. В общем нормальная среднестатистическая российская семья. Ничего особенного.
- Такое впечатление, что до лагеря у тебя нормальной жизни не было, - с толикой сочувствия сказала она. Степаша же сидел у ног Ольги и сосредоточенно чесал себя за ухом, словно пытаясь избавиться от назойливой блохи. Может ему противоблошиный ошейник надеть? На нас же эти паразиты тоже садятся.
- В какой-то мере может ты и права, - задумавшись ответил я. – Ведь раньше я думал, что всего лишь крохотная песчинка, во Вселенной. И мое присутствие или отсутствие мало кто заметит, да и вообще я мало кому интересен. Теперь же, общаясь с реальными людьми, я начинаю понимать, что мир намного больше, чем самый объемный дисковый накопитель. И, что все, что нас окружает, нельзя оцифровать.
- Я по правде, мало что поняла, - призналась вожатая, вставая со ступенек. – Но ты это говорил искренне, а значит от души. И это еще раз подтверждает, что ты хороший человек, только не знаешь себе цену. Хватит на сегодня разговоров, пора и спать. А то завтра еще куча дел: нужно книжки в библиотеке от пыли протереть; после дискотеки прибраться; да и просто заняться общественно-полезными занятиями.
- А я думал, что мы все сюда отдыхать приехали, а не работать, - грустно вздохнул я, беря Степашу на руки.
- Правильно. А самый лучший отдых – это смена вида деятельности, - важно произнесла она. – Но ты можешь заняться завтра чем-то одним. Я разрешаю.
- Тогда можно я завтра весь день проваляюсь в постели? – в шутку спросил я, отчего Ольга засмеялась.
- Ладно шутник. Спокойной ночи, – сказала она и зашла в домик.
Я же решил немного подождать, пока она переоденется и ляжет спать, а после нее и я следом. Поэтому я, решил пока отнести кролика в новый кроличий дом-конуру, и нарвать ему свежей травки. Однако, пока этим занимался, появилось ощущение что кто-то за мной наблюдает. Хотя, может это от переутомления. А ну-ка, часа два по сцене петь, прыгать и плясать, да притом бесплатно. Сомневаюсь, что кто-нибудь еще на такое согласился бы. Внезапно Вселенская усталость вмиг вернулась, причем с утроенной силой. Словно из меня выжали все соки, после чего пропустили через мясорубку и пытались выжать все что еще осталось. Поэтому, постелив кролику свежесорваную траву, я кое-как дополз до своей кровати, чуть не рухнув на пол с порога, и не разуваясь бухнулся на кровать. Конечно, завтра получу нагоняй от Ольги, что опять полез на кровать в обуви. Только это будет завтра, а сейчас очень хотелось спать. И уже погружаясь в сон, я услышал странный стук по крыши домика.
- Наверное, просто птица, какая-то, - сонно произнес сам себе я. – Ладно, завтра разберемся, – и повернувшись на другой бок я тут же «провалился» в глубокий сон.   

День 3 - http://www.proza.ru/2015/05/24/1603