Новичок

Мартина Лауска
В каждом расставании есть новое дыхание на возрождение,верите вы в это,или предпочтете забыть умирая.

Легкие облака, пронзенные лучами солнца, таяли в утренней свежести неба. У открытого окна ,перегнувшись через подоконник, молодой мужчина разглядывал асфальт. Безликое полотно городских рек плескалось в опьяненных  глазах. Он был одинок и несчастен. Ушедшие на сон звезды смахнули  злые слезы в поток ветров, что рухнули на Китай пыльными бурями, в нагретой солнцем Австралии вспыхнули  лесными пожарами. Боль и ненависть жесткими  ремнями плясала  на тонкой коже прошлого. Он плакал как ребенок, что получил первую пощечину  от руки матери, теряя веру в добро. Пепел сгоревшей в раздумьях сигареты обжег пальцы, коньяк свернулся на дне стакана. Отвернувшись от всех, гнал прочь дыхание  ушедшего счастья, миражом скалившееся  в разбитых зеркалах. Свернувшись от ожога расставаний, шипел как раненное животное, подобрав перебитые лапы, дышал через раз, привыкая к холодному одиночеству. Все, что  не убивает нас, убьет тех, кто против нас.

Первый заказ  поступил через третьи руки, объект для устранения так же не стоил тщательной разработки. Наблюдая за передвижениями потенциальной жертвы, мужчина, усмехнувшись, прищурил глаза.  Средней руки делец и откормленный бурундук спешил на встречу с девкой, что кормилась от встреч с старцами, верующими в любовь. Дева любила рестораны и вино. В торжественности накрахмаленных скатертей, пьянея, подставляла плечо и пальцы для поцелуев. Улыбаясь,  давала тонкие запястья на касания, принимая жадные скольжения по белой коже, где голубые змейки вен вплетались в золотистые веснушки.
Смешанные запахи еды и духов, музыканты на «бис»,  заведенной  юлой  пустили пьяный вечер в разнос. В снятых номерах кошечка громко постанывала, поощряя старательного любовника, высчитывая секунды до оргазма. Вызванные такси  рванули в разные стороны, определяя установленный порядок, давая заплаченной любви  шанс на жизнь.
Отпустив машину, хмельной мужик замешкался у подъезда, не торопясь домой. Черная тень сзади направила бесшумные пули,  разорвавшие сознание и жизнь безвозвратно. Перед глазами умирающего  рухнули   двери,  запоздало щелкнул  домофон. Рубиновая кровь заполнила щели бетона, клиент был мертв. Уходящий усмехнулся,покойник не плохо провел время в отличии от тех, кто ждал его напрасно.

Тусклые фонари пустили свет по ночной дороге, дорожные знаки ушли в сторону. Город спал, лишь в  опустевшем кафе маялась  неприкаянная душа. Женщина тянула спиртное по глоткам, запустив пальцы в спутанные волосы. Севший напротив был ей равнодушен, в его  глазах  свернулись мертвые травы увядшей зелени. Холод  схлестнулся в напряженном взгляде двоих, отмеряя территорию на  вторжение, но за окном было слишком много одиночества, в сердце  пыльной скуки, что бы отказаться от предложения. Допитый стакан  прикрыл счет и деньги.
Она привела  к себе, мало обращая на его присутствие рядом. Задернула шторы, приняла душ, легла  на выстуженные ночью простыни, не стесняясь наготы. Под сонными веками сомкнулись прошлые печали. Мужчина положил руку на живот женщины, чувствуя  тихие толчки  под пальцами. Она было открыта, в безмятежности розовых сосков дремала нежность. В  движении мужских губ, округлые пятна  собрались в крепкие комочки, дыхание сократилось в глубоком выдохе. Женщина приподняла голову, дразня,  развела  колени, увлекая к себе. В расслабленной небрежности была манкость, в губах ненасытность,  мужская плоть забилась в  ее пальцах  грубой откровенностью, стянутая  до легкой боли ,поддетая умелым языком. Секс без любви нравился обоим, кончая, мужчина плотно прижался к теплому телу, шлепки по сжатым ягодицам были звонкими и подхлестывали, как горячего скакуна кнут. Выдыхая в открытые губы,  пружина сладостного напряжения  взвилась, выплескиваясь теплой струей.
  За окнами чужой квартиры просыпался рассвет, предстоящий день был еще вчера сложен в расписание. Положив на подушку банкноты, мужчина вышел. Он верил в одну примету- с первой зарплаты надо обязательно выделить монету на подарок. Эта женщина была с ним чудесно хороша, лучше той, что бросила ,чище того, кто был устранен. Возможно, когда ему будет нужен секс, он найдет ее, тем более тех, на кого поступил заказ.