к Вере...

Нина Радостная
Две сестрички, я и ты  вышли собирать цветы.
Колокольчики, ромашки очень быстро мы нашли.

А потом с тобой решили их в косички заплести.
Я цветочки подавала, ты их в косы заплетала.

Вот цветочки все ушли  в твои косы, посмотри.
Что нам скажет наша мама? Ей понравится, я знаю!
                ***
В сентябре я заскучала, Вера в первый класс пошла.
Я же дома тосковала, было трудно-горевала.

Вера буквы все узнала, ну а мне завидно стало.
Я прошу мне показать и все буквы записать.

Узнать от Веры предстоит, что такое алфавит.
- А,И,Н - вот буквы три- слышу вскоре от сестры.

- Их давай с тобой расставим, эти рядышком поставим.
Н да И, Н да А. Что же вышло? -Слово Нина!-удивилась очень я
                ***

Первый опыт педагога получила от тебя.
А потом опять же Вера в школу привела меня.
               
                ***
Вот теперь пришла пора подводить итоги, Вера.
Много в жизни ты смогла: помогать, работать, верить.

Помним очень трудный год,  год, когда не стало папы.
И вы  двадцать  лет семьёй опекали нашу маму.

Ей было трудно, ведь больна. И вам не просто, нужны руки.
И добрые слова всегда и разговоры не от скуки.

Спасибо, милая моя за доброту, тепло, заботу.
Всегда приветлива, щедра наша любимая сестра!

   (Предполагаю, что это лето 1958 года. Мы сами по себе.
    В лесу гуляем босиком и не боимся)