Последствия от обращения к Путину

Юрий Иванов Милюхин
В своей статье " Подарки пенсионеру на Первомай и день Победы я написал, как после критики пенсионного фонда и местного собеса на странице блога "Ростов - это мой город" некая В-ская, фамилию надо мне найти и предать огласке, пообещала, дословно: Встретимся, Юрий.
На следующий месяц мне срезали субсидию с 1350 рублей до 650 рублей. Но и этой суммы я не получил, выяснились мои задолженности и какие-то мне переплаты, которыми никогда не страдал.
Вот тогда я написал статью здесь про подарки пенсионерам, в которой рассказал обо всем.
А потом, в день контакта Путина с народом, послал свой вопрос по этому поводу главе страны, так доверительно говорившего с нами.
Через пару-тройку дней мне позвонила из пенсионного отдела специалист этого управления /фамилия указана в предыдущей статье/  и в мягко-настоятельной форме объяснила, что я вообще-то получаю добавки за вторую производственную группу - кстати, оформленную как общее заболевание, чтобы не портить картину успехов завода Ростсельмаш - и за реабилитацию - я родился в лагере для политзаков. Так что при наличии этих добавок я скоро перестану платить за квартиру вообще. На вопрос, с какого бодуна эта номенклатурная дама разинула рот на мои заработанные добавки, та ответила уверенно: Все должно быть учтено!
То есть, пенсия у меня не должна превышать минимального прожиточного минимума!?.
Так и произошло!
Это за мой труд в течении 12 лет в литейном цехе с Всесоюзными рекордами не в кондитерском цеху, а на формовке, где я получил кроме ударника комтруда звание "Аса". За 12 книг, выпущенных бесплатно издательствами по миру. За бесплатные победы в "Правде" на уровне СССР, за Международные, за лауреатские звания, в том числе комсомола Дона, лауреата премии им. А. Софронова, Героя Соцтруда, тогда главреда "Огонька". И прочее-прочее, кроме выпущенных в советское время книг - почти весь труд бесплатно.
И ВОТ НАКОНЕЦ-ТО Я ДОЖДАЛСЯ НЕ ТЕЛЕФОННОГО, А ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА ИЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И РАЗВИТИЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Адрес: 344000, Ростов-на-Дону, Лермонтовская, 161. Тел: 863 234-51-88.  15.05.2015 № 27-4/1003 На №55-от 20.04.2015 -10435-15
Привожу его полностью:
                Уважаемый Юрий Захарович!
По поручению Правительства Ростовской области Ваше обращение, поступившее из Аппарата Правительства Российской Федерации, рассмотрено министерством труда и социального развития Ростовской области в пределах компетенции.
Сообщаем, что органы социальной защиты населения обеспечивают целевое расходование финансовых средств, предоставляемых из федерального и областного бюджетов для осуществления полномочий, связанных с предоставлением компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ввиде ежемесячных денежных выплат и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
/Вы что-нибудь сообразили? О как насобачились. Тут же черт ногу сломит! Но дальше./
Средства начисляются на счета граждан, открытые в кредитных организациях, или на счета почтовых предприятий по мере поступления средств из федерального и областного бюджетов, предусмотренных на указанные цели.
По информации муниципального казенного учреждения "Управление социальной защиты населения Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону" Вы состоите на учете в базе данных льготных категорий граждан как инвалид второй группы и реабилитированное лицо.
/Снова напишу, что за инвалидность, полученную за работу во благо Родины, мне добавляют куда меньше пары тысяч, а за реабилитацию итого 200-300 рубликов. Но дальше./
Вам предоставляется скидка на оплату коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации" - /Ельцинский еще, нам как кость дворовой собаке/  и компенсация расходов на оплату жилого помещения - согласно Областному закону от 22.10.2004 № 164-ЗС "О социальной поддержке граждан, пострадавших от политических репрессий" ввиде ежемесячных денежных выплат /ЕДВ/.
Размер ЕДВ в текущем году составляет 2319,99 руб., выплата ЕДВ осуществлена по 30.04.2015. Задолженность отсутствует.
/Возникает невольный вопрос: Тогда сколько же мне начислили вообще за мой доблестный труд, если у меня пенсия составляет одни ЕДВ?/
В качестве дополнительной меры социальной поддержки федеральным льготникам, в том числе инвалидам, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 15.12. 2001 № 232 предусмотрены:
льготный проезд на общественном транспорте по городским и внутрирайонным маршрутам по единым социальным проездным билетам стоимостью 265,0 рублей в месяц, реализуемым организациями осуществляющими выплату пенсий;
бесплатный проезд на автомобильном транспорте по внутриобластным пригородным маршрутам на основании удостоверения о праве льготы или справки Бюро медико-социальной экспертизы /справка втэк/.
/ И снова вопрос: А почему все это не бесплатно, если я пользуюсь транспортом пару-тройку раз в месяц. А внутриобластным не пользовался/.
По вопросу предоставления жилищной субсидии сообщаем, что порядок ее начисления регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 №761 /в редакции от 30.07.2014 №734/ "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", в котором определено, что в случае предоставления получателю субсидий и /или/ членам его семьи мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг ввиде денежных выплат и /или/ компенсаций, размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов, уменьшенных на размер предоставляемых мер социальной поддержки.
/Это ж надо, какая у нас г-номенклатура вумная! Так научиться строчить черте что с бантиком сбоку могут только люди избранные, НОМЕНКЛАТУРНЫЕ! Но дальше/.
Вы являетесь получателем субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с 01.01.2014 года по настоящее время.
/Я как человек совестливый не подавал документов на субсидию. А подавши - раскаялся/.
При очередном обращении за субсидией на основании предоставленных документов Вам была назначена субсидия с 01.03.2015 по 31.08.2015. По предоставленным квитанциям на оплату жилищно-коммунальных услуг с сентября 2014 по февраль 2015 Вам сделан перерасчет, в результате которого установлена переплата 685,76 рублей, которая удержана из субсидии за март.
Размер выплаты субсидии за март составил 675,42 руб., за апрель - 169,75 руб.,
/Офонареть, значит, дальше пойдут гольные нули!/
Расчет субсидии осуществлен с учетом предоставленных мер социальной поддержки и фактических платежей по оплате жилищно-коммунальных услуг. Нарушений в расчете не установлено.
/Вот это меры соцподдержки, такой меры нигде в мире днем с огнем. А как же переплата мне госденег в размере 685,76 руб.?/
Выплата субсидии осуществлена в полном объеме по 30.04.2015.
Специалистом управления Вам, Юрий Захарович, даны /по телефону/ разъяснения по вопросу предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг -
/А как же тогда учитывать оплаты за телефон, компьютер, каб. телевидение, домофон и проч., за которые я выплачиваю из своего кармана, как и за магазин с базаром с навороченными доплатами ИМ а не МНЕ?/
- в соответствии с действующим законодательством.
Начальник управления адресной поддержки населения: С.В. Полякова /подпись/
 
Ну так-то. на сайте "Ростов - это мой город" меня забанили БЕЗ предупреждения. А я тут со своей проблемой...
Мне здесь шестерки путинского режима так и напишут.
К сведению простых людей. Моя жена учительница с более чем 30-летним стажем. Приходит на днях домой и говорит, что с нее сняли половину часов. Урезали всем учителям! Естественно, вместе с зарплатой, которая... не надо объяснять.
Главное те часы, где они учат детей быть грамотными.