Царица Ледогоры, глава 25 - DS, ФемДом, nc18 -

Бездна Желания
Глава 25

Сон Александры был неспокоен и мучителен, она задыхалась, вскрикивала, металась по постели. Рейнольф не решался приблизиться к госпоже, зная, что без ее приказа ему не позволялось и шагу ступить в сторону кровати, и это правило он выполнял неукоснительно. Поэтому с тревогой наблюдал за беспокойным поведением спящей, надеясь, что неприятное сновидение отпустит девушку и она успокоится. Но этого не происходило. Рэй не выдержал, подбежал к кровати, подхватил хозяйку, заботливо и нежно прижал к себе.
– Не надо… – Простонала она вымученно. – Не делай этого, не стреляй!..
– Тшшш… Все хорошо, все уже прошло… – Приговаривал шургарт ласково, стараясь не напугать Александру. – Это только сон, не нужно переживать.
Она уткнулась в его плечо и заплакала так горько, что и у Рейнольфа невольно увлажнились глаза. Рука сама потянулась к худенькой спине, принялась гладить, успокаивая.
– Рэй?! – Глухой и недовольный голос госпожи заставил вздрогнуть. – Ты что делаешь?
– Простите, хозяйка, но вам что-то страшное приснилось, вы кричали и плакали, как я мог оставить вас в одиночестве. Можете наказать меня, если я оскорбил вас.
Александра кулачком протерла заспанные глаза, удивленно посмотрела на мокрую от слез руку.
– Действительно, плакала. – Она вздохнула и отстранилась от раба, снова падая в подушки.
– Что вам приснилось? – Рейнольф машинально поправил одеяло и с заботой посмотрел на хозяйку. Уже прошло два дня как они вернулись во дворец и все это время она вела себя беспокойно и выглядела подавленной.
Девушка пожала плечами и задумалась.
– Не помню, но правда сон был какой-то неприятный, мне было холодно, потом стало тепло и я проснулась в твоих объятиях.
– Виноват… – Шургарт потупился.
– Не сержусь, просто я удивилась, вот и все. Хотя знаю, что ты ничего плохого мне не сделаешь, я тебе доверяю.
Слова бальзамом разлились по душе, Рейнольф поднял голову и посмотрел на госпожу с обожанием, в его глазах светилась неподдельная радость.
– Благодарю, хозяйка. Завтракать будете, я сбегаю на кухню, позволите?
– А что там, дождь все еще идет? – Александра приподнялась на локте, ее заботливый раб тут же отдернул занавеси и открыл окно, на улице действительно разыгралась непогода.
– В такую погоду бегать не хочется, ладно, тащи завтрак!
Приказ был получен и Рейнольф пулей понесся выполнять его. Когда он уже почти подбежал к лифту, услышал голоса в коридоре и сразу же увидел нескольких женщин, в одной из них тут же узнал Розалию. Досадливо цыкнув и сетуя на их внезапное появление и на свою нерасторопность, которая помешала ему оказаться здесь на несколько секунд раньше, он покорно отошел в сторону, склонившись в вежливом поклоне. Дамы прошли мимо него, раб облегченно выдохнул, но вдруг услышал шуршание юбок, одна из женщин возвращалась, явно направляясь к нему. По телу прокатилась жаркая, душная волна, Рейнольф решил, что это Розалия задумала поиздеваться над пристыженным невольником и взять реванш за его прошлое непочтительное поведение. Пальцы машинально сжались в кулаки, пришлось сделать над собой усилие, чтобы смягчить лицо, придав ему учтивое выражение. Он поклялся, что не заставит больше хозяйку извиняться за него, а значит выдержит любые нападки маркизы, чего бы она ни сказала, как бы ни издевалась. Ему во что бы то ни стало нужно вести себя вежливо и кротко, как и положено рабу по статусу.
– Рейнольф?! – Сердце замерло и сжалось, он узнал голос Марии сол Легорд, его кузины.
– Приветствую, ваша светлость! – Смиренно и с почтением проговорил молодой человек.
– Я не узнала тебя сначала… Как ты поживаешь, братец?
Он приподнял голову и глянул на нее, но мгновенно снова опустил взгляд.
– Вы ошиблись, госпожа, я подневольный шургарт ее величества и у меня нет родственников, как нет и фамилии, я раб без рода и племени.
– Полно тебе, кровь не вода, я ни на минуту не забывала о тебе и о том, что ты сделал для нас, когда взял на себя всю вину.
– Но я тот, кто навлек несчастье и позор на семью, едва не погубив весь клан… – Горько отозвался Рейнольф. – Я раскаиваюсь в содеянном, госпожа, и прошу вас забыть обо мне, я не достоин вашего внимания и добрых слов. Ваша светлость, позвольте мне уйти, я должен принести завтрак своей хозяйке.
– Да, конечно. – Растеряно проговорила герцогиня Легорд.
– С вашего позволения! – Рейнольф, не разгибаясь, отступил на несколько шагов, соблюдая статусы, только потом распрямился и спокойно направился к лифту, даже не обернувшись на свою кузину, а она смотрела ему вслед глазами полными печали и сочувствия.

– Это был Рейнольф? – Спросила бывшая наместница, когда Мария подошла к женщинам, ожидавшим ее неподалеку.
– Да, мадам, он очень изменился, сам на себя не похож… – Она хотела еще что-то добавить, но бывшая глава рода Легордов перебила ее.
– Что же, видимо рабская доля пошла ему на пользу, хватит о нем, еще не хватало обсуждать какого-то невольника, пойдемте ваша светлость.

Розалия фыркнула про себя, она даже не взглянула на шургарта царицы, когда проходила мимо, не собиралась опускаться до банальной мести, хотя каких трудов ей стоило удержаться, чтобы не съязвить по его поводу. Но присутствие высокородных дам несколько охладило ее пыл и позволило урезонить разгулявшуюся фантазию. Однако не удержалась и наблюдала за тем, как поведет себя раб, в общении с чужой госпожой. Надо отдать ему должное, держался он великолепно, столько смирения и покорности, а ответы, заслушаешься, просто образчик вышколенного и дисциплинированного слуги. Это еще раз больно ударило по самолюбию Розалии, но она постаралась отогнать непрошенные, унижающие ее мысли, ведь решила простить Рейнольфа и больше не злиться на него, значит этот раб ей абсолютно безразличен.

Александра завтракала, дочитывая отчеты герцогини Легорд.
– Хозяйка, нехорошо есть и читать одновременно. – Посетовал шургарт, он убирал постель царицы, но следил за госпожой, готовый услужить ей за столом.
– Много ты знаешь… – Задумчиво проговорила девушка, не отрываясь от чтения. – Я с этими отчетами с ума скоро сойду, цифры, показатели, значения, так все сложно, ни черта разобраться не могу.
Рейнольф подошел к столу, долил госпоже кофе, заглянул в свиток.
– Слева показатели ежедневной и понедельной добычи, дальше месячная прибыль, а рядом процентное соотношение к общему объему добываемых ресурсов доминерии. В следующей таблице подсчитаны ожидаемые объемы на несколько месяцев вперед. На графиках показана предположительная разница ежемесячной добычи при различных погодных условиях, а так же положительная и отрицательная динамика добычи и реализации. – Проговорил он. – Это лишь первичные данные для ознакомления и, думаю, уделять им особое внимание не стоит, обычно серьезные показатели наблюдают в совокупности нескольких месяцев, результат прогнозов станет заметен где-то через полгода, ну а более детальная обработка данных и составление планов на будущие добычи начинается в конце года. Только ведь у вас есть специалисты, которым вы всегда можете поручить эту работу, царица не обязана вникать в суть всех проблем своего царства.
Александра тяжело вздохнула.
– Ты-то вот разбираешься, я тоже должна, чтобы всегда проконтролировать работу своих советников, увидеть, если они вдруг ошибутся или решат обмануть...
– Повелительница… – Рейнольф присел на корточки, заглядывая в глаза девушки. – Можете даже не переживать на этот счет, любая из ваших советниц добровольно себе горло перережет, нежели посмеет пойти против вас. Каждую кандидатуру в совет, да и ваших слуг тоже утверждает надор ордена «Священной Матери» лично, а он только перед вами стелется, к другим же непомерно строг и требователен. Да и без него, никто и никогда не предаст свою царицу, ваша власть безгранична и служение вам превыше любых интересов, даже семейных.
Александра прищурилась, взглянув на шургарта.
– Скажи, а будь на престоле царица вместо наместницы, ты бы решился на бунт?
Взгляд Рейнольфа потемнел и сделался предельно серьезным.
– Хозяйка, можете даже не сомневаться в моей преданности. – Он переместился на колени, склонив голову. – Да я скорее умру, чем восстану против своей царицы. Наместница была слаба, власть в царстве трещала по швам, недовольство возрастало, не подними я бунт, взбунтовался бы кто-нибудь другой, это был вопрос времени.
– То есть, получается, ты хотел спасти царство?
Рейнольф отрицательно покачал головой.
– Не приписывайте мне благородство. Я просто подумал, а почему это собственно я должен отдавать кому-то власть, если могу взять ее сам. Вот и случилось, что случилось.
– Честно. – Подытожила Александра.
– Для вас я открытая книга. У раба не может быть никаких тайн перед госпожой.
– В таком случае, объясни мне, кем вы с Харалдом приходитесь друг другу? То что вы родственники я поняла сразу.
Рейнольф усмехнулся.
– Как у надора, так и у вашего покорного слуги, хозяйка, нет ни семьи, ни рода, мы всецело принадлежим вам, и только вам.
– Да ладно тебе, все это условности, расскажи, он ведь твой старший брат, я не ошиблась, или дядя? – При упоминании последнего родственника на прекрасное личико девушки набежала тень, но быстро развеялась, только глаза остались печальными.
– Вы правда хотите это знать, госпожа? – Рейнольф поднялся, подхватил плед, скрылся в соседней комнате, вышел на балкон, долго и усердно вытряхивал покрывало, снова вернулся к кровати, чтобы закончить застилать ее.
– Я хочу знать, а ты моя открытая книга, так что рассказывай! – Александра улыбнулась.
– Как пожелаете. – Вздохнул шургарт, он уже накинул плед на кровать, теперь расправлял каждую складочку. – Харалд, которого при рождении назвали Томасом, принадлежал к одной из самых дальних побочных ветвей клана Легордов. Его можно считать моим братом конечно, поскольку он действительно родственник, но четвероюродный кажется, а может быть и еще более дальний, в общем, седьмая вода на киселе. Где-то лет в шесть его привели в главную семью в качестве слуги для двух моих родных старших братьев, которые были погодками. Доставалось бедолаге жутко, натерпелся он от парней по полной. Они дрались как друг с другом, так и со своим слугой, колошматили несчастного Томаса сильно. Я хоть и младше его на четыре года, но помню, что он все время ходил в синяках и ссадинах. Будущий надор даже моей нянькой побыть успел, я повсюду за ним таскался и был привязан к нему сильнее чем к своим родным братьям. Он всегда относился ко мне по-доброму, никогда не поднимал на меня руку, наоборот угощал сладостями и рассказывал сказки. А где-то лет в двенадцать-тринадцать у него открылись магические способности и его забрали в братство. Я долго его не видел, а встретился с ним уже как с Харалдом, надором священного ордена Ледогоры. Занудным же типом он вырос, скажу я вам, доставал меня сильно, все жизни учил, а потом, как только я объявил себя регентом, так вообще чуть не пришиб. Я тогда в сердцах поклялся его казнить, когда получу власть над царством…
Рейнольф покачал головой, вспоминая недалекое прошлое, горько улыбнулся.
– Он посмотрел на меня тогда так печально и сказал, что скорее всего на казнь поведут меня самого, как видите, хозяйка, предсказание надора оказалось более точным. Только не думайте, что он меня от приговора спасал, когда вашим шургартом сделал. Харалд серьезно отказался и от семьи, и от клана, просто я вовремя подвернулся под руку. Будь рядом преступник с более сильной магией, выбор несомненно пал бы на него. А меня без всяких сожалений казнили бы, ведь в глазах надора я изменник, а для служителей ордена нет ничего более страшного, чем преступление против империи. Такая вот история нашего родства.
Александра задумчиво смотрела в чашечку с кофе, слушая рассказ Рейнольфа.
– Госпожа, кофе остыл совсем, давайте я принесу вам горячий?
– Нет, не хочу. – Девушка поставила чашку на стол, подошла к окну. – Смотри-ка, солнце выглянуло. Знаешь что, я хочу развеяться, второй день сидеть во дворце, я не выдержу. Давай на аэроциклах полетаем?
– Кого бы вы хотели пригласить на прогулку?
– Тебя!
Рейнольф вскинулся и недоверчиво улыбнулся.
– И госпожу Эннабель с собой не позовете?
Александра отрицательно замотала головой.
– Иди, распорядись, чтобы нам подготовили аэроциклы и не задерживайся!
– Я мигом, хозяйка!

На улице еще накрапывал дождик, но погода обещала наладиться и сквозь тучи пробивались пусть еще робкие, но уже дарящие тепло лучи Леды. Два аэроцикла рванули в небо и понеслись с ужасающей скоростью к горизонту. Шургарт держался на расстоянии от царицы, но по обыкновению не отставал от нее. Девушка направила свою машину к темной полоске леса, за которым раскинулся настоящий океан Ледогоры, огромный, неспешно и лениво перекатывающий лазоревые волны.
Аэроцикл царицы все сильнее разгонялся, Рейнольф уже знал, что она сейчас попытается сделать кувырок, тряхнул головой: «Вот же упертая!» – прибавил скорости, чтобы догнать госпожу и уговорить отказаться от этой опасной затеи. Летающая машинка, которой управляла девушка, немного задрала нос, затем сделала нырок и перевернулась.
– Получилось! – Закричала Александра, выравнивая скорость, которая снизилась после трюка.
– Вы меня поражаете, хозяйка! – Рейнольф наконец-то догнал госпожу, поравнялся с ней, улыбался во весь рот, радуясь успехам своей госпожи. – Это было потрясающе!
Она показала ему язык и, обогнав его, снова разогналась и опять заставила аэроцикл кувыркнуться.
– Это такой кайф! – Взвизгнула от радости девушка, сжала коленями седло и вскинула руки вверх, заставив своего раба застыть от страха, никто не осмеливался вести себя в воздухе настолько вольно.
– Прошу вас, держитесь, хозяйка! – Простонал он, с облегчением увидев, что она снова взялась за руль и выровняла полет машины.

Они сели около пляжа и Александра побежала к воде, скидывая по пути мягкие сапожки, которые предпочитала кроссовкам, когда отправлялась в полет.
– Вода холоднючая! – Девушка отбежала от очередной волны, дрожа взглянув на шургарта, подходившего к ней.
– Конечно, ведь второй день дождь идет, да еще и осень на подходе, купаться уже нельзя.
– Жаль, что я раньше сюда не попала. – Она наклонилась, подхватила плоский камешек и, с силой размахнувшись, бросила его в воду. Камень отскочил от поверхности один раз, а затем нырнул в волну и тут же исчез.
– Будет еще лето и мы с вами прилетим сюда на несколько дней, я достану со дна вам красивую ракушку.
– Думаешь я сама не смогу ее достать? – С вызовом спросила Александра, но вдруг осеклась и улыбнулась. – Ладно, так уж и быть, ты мне ее достанешь.
– Да, хозяйка! – Он спрятал свою улыбку, склонив голову, но тут же посмотрел на госпожу и спросил с участием. – Холодно, может быть, оденете обувь?
Она кивнула и Рейнольф поднял ее на руки, понес к аэроциклам, девушка не сопротивлялась. Когда он посадил ее на одну из машин, терпеливо принялась ждать шургарта, подбиравшего ее сапожки. Он подошел, опустился на колени, принялся очищать стопы хозяйки от песка, она засмеялась: «Щекотно!».
– Потерпите немного, если не счистить песчинки, вы сотрете ножки и будет больно ходить.
Ласковая ручка легла на его волосы, нежно потрепала Рейнольфа по голове. Он поднял на нее глаза и улыбнулся в ответ на ее улыбку, наклонился и поцеловал стопы повелительницы, прежде чем надеть сапожки. Она тут же спрыгнула с аэроцикла и пошла по пляжу, парень поспешил за ней.
– Скажи, а сколько лет надору? – Александра остановилась и посмотрела на птицу, которая парила над океаном в поисках добычи. Рейнольф закатил глаза, ему уже надоело рассказывать про Харалда, и вдруг до него дошло, он насупился и отвернулся.
– Он вам нравится, госпожа? – Вопрос вырвался как-то сам собой, хотя молодой человек совершенно не хотел озвучивать свои непрошенные и ревнивые мысли.
– Ревнуешь? – Улыбнулась девушка, оглянувшись на шургарта.
– Да. – Просто отозвался он и взглянул в ее смеющиеся глаза.
– Раскрытая книга! – Она засмеялась и побежала вдоль берега. Ее раб кинулся следом. Александра подбежала к огромному бревну, выбеленному солью и солнцем, вскочила на него и медленно пошла, ровно ставя ноги, раскинув руки в стороны, удерживая равновесие.
– А разве рабу позволено ревновать свою хозяйку? – Спросила, даже не оглянувшись, поскольку знала, что он неотрывно следует за ней.
– Нет, госпожа, не позволено.
– Но ты ревнуешь?
– Сказал же уже!.. – Насупился молодой человек, потупившись.
– И как мне тебя наказать за такое неподобающее поведение? – Она соскочила с бревна и подошла к шургарту, подняла личико и, улыбаясь, заглянула в его голубые, прозрачные глаза. – Стой смирно и не вздумай шелохнуться!
Он замер, выполняя ее приказ. Девушка встала на цыпочки, положив ручки ему на плечи, слегка подтянулась и неожиданно чмокнула в губы. Засмеялась, увидев замешательство на лице парня.
– Спасибо, что поддержал меня сегодня, мне действительно снился ужасный кошмар и я так хотела проснуться, но никак не могла.
Рейнольф не смел шелохнуться, хотя даже мышцы свело от желания обнять, целовать любимую, вобрать в себя всю без остатка. Но он застыл каменным изваянием, лишь глубоко вздохнул, прогоняя наваждение и подавляя рвущееся на свободу возбуждение. Это была мука, но такая сладкая и желанная, от которой он ни за что бы не отказался. Сорвись он сейчас, напугай ее своей напористостью и доверие будет разрушено окончательно и бесповоротно.
– Благодарю, хозяйка. – Выдохнул он. Девушка погладила его по груди, задев через рубашку возбужденный сосок и этим заставила кожу покрыться мириадами приятных мурашек.
– Ну так ты ответишь на мой вопрос по поводу Харалда?
– Ему двадцать семь и он самый молодой надор за всю историю существования братства.
– Вот как?.. – Александра задумалась. – А выглядит он намного старше, да еще весь седой… Наверное поэтому так и кажется. А тебе значит двадцать три, совсем салага!
Она усмехнулась, снова пошла вдоль океанского берега.
– Могли сразу о моем возрасте спросить, я не скрываю его. – Рейнольф шел чуть позади.
– Когда я тебя впервые увидела, никогда бы не подумала, что ты такой молодой, ты выглядел таким суровым и жестоким. – Она повела плечами, вспоминая их самую первую встречу в медблоке, и невольно ее тут же накрыли другие, тоже не слишком приятные воспоминания.
– Простите, я тогда вел себя непозволительно грубо… – Шургарт почувствовал, как щеки заливает краска стыда. – Мне очень стыдно за свое прошлое поведение, хозяйка, даже не знаю, как искупить свою вину перед вами...
– Проехали. – Девушка резко повернула обратно, вернулась к бревну и единым махом срезала ветку, торчащую из выбеленного ствола. В ее руке сверкал, отражая солнечные лучи, длинный, острый и весьма грозный магический клинок. Она обернулась к Рейнольфу, он кивнул, давая ей понять, что с ним все в порядке, сам же не сводил глаз с красивого оружия.
– Это оказалось проще, чем я думала, просто мне нужно немного разозлиться на тебя и вот... – Она тут же сформировала второй клинок, похожий как две капли воды на первый. – Видишь?!
Она принялась крутить сабли в руках и делала это мастерски, явно со знанием дела.
– Это невероятно, хозяйка!
– На самом деле это показуха, я не очень хорошо владею холодным оружием, ну может только ножом… А уж если метать его, то из десяти раз, два раза точно промахнусь мимо цели, а в яблочко от силы раз пять попасть смогу. Тренировалась мало, дядька делал упор на рукопашку и огнестрел. А мне всегда хотелось научиться драться на мечах. Будешь моим тренером?
– Я лекарь, хозяйка. – Рейнольф скромно потупился и пробурчал. – Харалд удавится, если вы выберете кого-то другого кроме него.
– Ладно… – Протянула Александра, развеяв клинки. – Пусть он тогда меня тренирует, а ты будешь как и прежде нести урон, если меня на силе перемкнет. У тебя правда нет повреждений?
– Я цел и невредим, вы сегодня были милосердны к своему рабу, ваше величество! – Шургарт манерно поклонился.
Девушка хотела что-то сказать, но вдруг насторожилась, Рейнольф тоже распрямился и взглянул из-под руки на небо.
– Легок на помине! – Проговорил он недовольно.
– Только не говори, что это надор?


***

К ночи погода снова испортилась, тучи наползали на небо, закрывая первые появившиеся уже звезды, грудились на горизонте, роптали далекими раскатами приближающейся грозы. Ветер зашумел в кронах деревьев и на асфальт упали первые капли начинающегося дождя.
– Скорее, нужно вернуться домой! – Наташа глянула на хмурое небо, затем перевела взгляд на Григория Андреевича, на Грегера, как он попросил его называть, когда признался в своих чувствах, в той самой беседке влюбленных, где и ее родители когда-то поклялись сделать друг друга счастливыми.
– Конечно, бежим! – Молодой человек ухватил девушку за руку, побежал из сквера, она весело смеялась, едва поспевая за ним.
– Постой, Грегер, я сейчас упаду!
Он повернулся так резко, что она налетела на него и молодой человек заключил ее в объятия, поцеловал чувственно и нежно.

В беседке они невинно целовались и весь вечер разговаривали, обсуждая свою будущую совместную жизнь. Грегер попросил познакомить его с ее родителями, хотел официально сделать Наташе предложение, с обещанием пальцем не трогать девушку до ее совершеннолетия, а когда ей исполнится восемнадцать – жениться на ней.
– Я начну свое дело, закончу институт, у меня уже полно планов, через два года я стану успешным человеком, обещаю. Ты ни в чем не будешь нуждаться! Я все сделаю для тебя и ради тебя, любимая!
– Ты такой странный, обычно парни девчонок сразу в постель тащат, без всяких обещаний! – Она улыбалась очень нежно и в глазах ее отражалось неподдельное счастье. – Неужели выдержишь эти два года?
– Я и больше выдержу, Наташа, главное чтобы ты верила мне и в меня, я для тебя горы сверну и все сокровища мира брошу к твоим ногам! Мужчины моего рода все однолюбы, и уж если ты ответила на мои чувства, то для меня в этом мире больше не существует женщин, только ты одна, моя царица!
Она засмеялась.
– Скажешь тоже, царица!
Он ласково погладил ее по лицу, любуясь красотой девушки, опустил голову на ее плечо и она почувствовала небывалое единение с любимым мужчиной, поверила в его слова и поняла, что пойдет за ним на край света, потому что впервые в жизни испытывала такие глубокие, такие чистые и такие восхитительные чувства.

Они целовались на краю аллеи, затем Грегер подхватил Наташу на руки и быстро побежал к арке ближайшего дома, дождевые капли забарабанили по железным карнизам, запузырились в лужах, не успевших просохнуть за сегодняшний первый погожий день.
– Что ты делаешь, глупый, поставь меня, я сама могу добежать! – Возмутилась девушка, но не всерьез, она смеялась от счастья, прижавшись к любимому, смотрела на его красивое лицо и не могла поверить, что такое происходит с ней на самом деле. Ливень они пережидали в арке. Грегер достал сотовый, принялся вызывать такси, он обнял возлюбленную, заботливо пытаясь согреть ее своим теплом.
– Через десять минут машина будет, скоро поедем. – Он поцеловал ее в макушку и Наталья хихикнула, подняла мокрую мордашку и тут же получила нежный поцелуй в лобик. – Не замерзла?
– Что ты, с тобой так тепло, я бы стояла и стояла вот так вечно!

– Молодые люди, добрый вечер! – Влюбленные напряженно обернулись и увидели высокого, широкоплечего мужчину. Грегер непроизвольно вздрогнул, сразу ощутив опасность, которая исходила от этого человека.
– Добрый! – Настороженно проговорил он, на всякий случай группируясь и отодвигая Наташу за себя, она тут же спряталась за его спину.
– Я видел, что вы пришли со стороны сквера, не встретили там девушку в спортивном костюме, высокую такую, с длинными волосами. Она ушла бегать и уже часа три как должна была вернуться.
Грегер отрицательно качнул головой, проследил настороженным взглядом за незнакомцем, который нырнул под дождь, видимо в очередной раз решив прочесать округу. Он выхватил из кармана телефон, пробубнил.
– Ну, Сашка, найду, получишь ты у меня знатную трепку… Вот ведь и телефон отключила!
– Саша! – Охнул Грегер и тут же почувствовал под языком капсулу. Воспоминания грохнули в голове взрывом, в глазах потемнело и молодой человек едва не упал, оперся плечом о стену.
– Что с тобой? – Наташа побледнела, она пыталась поддержать его, как-то помочь.
– Ничего, все в порядке. Постой пожалуйста здесь, ладно?! Я сейчас, мне нужно кое-что сделать.
– Что сделать? – Не поняла девушка, растерявшись.
– То, что я чуть было не забыл! Я мигом, ты только не выходи под дождь, а то простудишься. Я сейчас!

Он бросился вслед за мужчиной, увидел его темный силуэт у самой аллеи.
– Подождите! – Грегер разогнался и едва не налетел на резко остановившегося человека. – Вы ищете Александру? Ну, та девушка, которая ушла бегать, ее зовут Александра, Саша?!
– Не тараторь. – Хмуро сказал мужчина и с подозрением уставился на парня. – Ты ее что, знаешь?
– Вам не нужно ее искать, ее больше нет в этом мире, госпожа Александра больше не вернется на Землю.
– Госпожа?.. – Лицо здоровяка сделалась еще более хмурым, показалось, что сейчас он выйдет из себя и нападет. – Ты кто вообще такой?!
– Вот, ее величество просила передать вам! – Грегер отдал ему конверт. – Простите, но большего я вам не скажу, мне стерли память и через несколько секунд я забуду даже то, что передал вам письмо. Прощайте!
Он развернулся и побежал обратно к арке, по пути выплюнув капсулу, которая тут же превратилась в облачко пара и исчезла.

Тусклый свет настольной лампы создавал жизнь только на старомодном письменном столе в уютной комнате Александры, которую она обустроила по своему усмотрению. Матвей, так его звали в этом мире, просил ее не приживаться, не привыкать к новому городу, который они должны были покинуть в конце лета.
– Эх, девочка… – Мужчина облокотился на стол, любовно погладил фото, спрятанное под стекло в рамку из красного дерева, на котором красивая девушка задорно смеялась, обнимала своего дядю, сорвав с него голубой берет и нацепив себе на голову. Ей шло.
Он тяжело вздохнул, схватил бутылку водки и опрокинул в рот, выпив залпом почти половину. Хмель не брал. На столе лежал листок, исписанный размашистым почерком Александры. Матвей перечитывал его уже в который раз.

«У меня все отлично, надеюсь, что и ты жив, здоров?! Теперь я птица высокого полета – я ЦАРИЦА, представляешь?..

…А знаешь, знаешь, мне даже фамилию мою оставили, только зачем-то разделили, так что я теперь Леда-Нова, вот такая петрушка…

…Тебе нужно жить дальше, заведи семью, детишек и ни о чем не печалься. Ты же сам говорил, что нам вскоре все равно предстоит расстаться, ты столько раз это повторял, что я поверила и все равно СКУЧАЮ, СКУЧАЮ, СКУЧАЮ по тебе! Ладно, не бери в голову и прости меня, что тебя не послушалась и полезла в разборки, которые привели меня на другую планету, в чужой мир…

…В общем, не грусти и я не буду, просто пойдем дальше разными дорогами и продолжим жить. Ну и не забывай, сам же меня учил: то, что делает нас сильнее – других бы убило! Твоя непутевая племянница, Сашка!»

– Сашка… – Матвей сжал кулаки. – Жить дальше, а как, как мне жить дальше, если жил я только потому что ты была рядом?!
Он зарычал раненым зверем, схватил бутылку и влил в себя остатки ее содержимого, тяжело выдохнул, на мгновение застыл, чувствуя присутствие чужого, сгруппировался. В комнате сделалось светло, будто в окно заглянуло солнце.
– Расслабься, смертный! – Прохладная ладошка легла на его шею. – Время пришло, дитя ангела вернулось домой, Александра приняла корону, принадлежащую ей по праву. Я же предупреждала тебя, что заберу девочку, когда придет ее время проснуться.
– Знаю я! – Он обернулся и тут же опустил глаза, не смея взглянуть на богиню.
– Я довольна твоей работой, служитель, наша новая царица – чудесна, она скромна, бескорыстна, справедлива и воинственна. Все-таки создать орден было верным решением, воистину это наше величайшее достижение.
Она негромко рассмеялась, прошлась по комнате, рассматривая вещи Александры, задержалась на книгах, скользнув взглядом по разноцветным корешкам с разноплановыми названиями.
– Но мне-то что теперь делать?! – Вопрос прозвучал глухо и вымученно.
– Что делать? А ты разве не знаешь, странно, мне казалось, что мы с тобой это все уже давно обсудили… – Богиня присела на диван. – Ты ведь смертельно болен, ее спящая сила медленно уничтожала твое тело. Так что у тебя два варианта: можешь влачить здесь свои последние дни или остановить жизненный цикл уже сейчас – я что должна тебя, воина, учить как сотворить смерть?
– Я бы хотел еще раз взглянуть на нее, все-таки я был ей как отец…
– Ты и увидишь, я выполнила твою просьбу. Ты уже переродился в том мире, как и просил меня, какая же у смертных память короткая.
Матвей вскинулся, внимательно посмотрел на богиню.
– Да, да, твоя душа… Ну вернее часть души уже переродилась, как ты того и хотел, ты останешься ее служителем, ведь об этом ты молился мне днем и ночью, достал своими молитвами! Кстати, твой духовный близнец тоже об этом все время меня молил, как вы с ним похожи, просто оторопь берет.
– Но я ничего такого не чувствую…
– И правильно, умрет физическая оболочка и твоя часть души воссоединится со второй половиной, это же так просто. Вот какая личность одержит верх я не могу тебе сказать. Ты прожил дольше него, но ты обладаешь лишь физической силой, а он моложе тебя, хотя по жизненному опыту ни в чем не уступает, еще он маг и обладает стихией, к тому же он бессмертный. Я предупреждала тебя об этом, но тебе ведь было все равно, ты любой ценой хотел служить своей царице, что же, желаемое исполнится. Как скоро это произойдет – решать тебе, служитель, выбирай!
Она исчезла и комнату вновь поглотила темнота, только настольная лампа неярко освещала стол и белый лист бумаги, исписанный размашистым почерком.

Холодное дуло неприятно давило на висок, рука не дрожала и сознание, несмотря на выпитое, оставалось предельно ясным. Страха не было, он привык думать о смерти как о чем-то само собой разумеющемся. Курок плавно пошел на спуск и обострившийся слух четко уловил скрежет металла, это пуля пробивала себе путь наружу. И быстрее смертоносного кусочка свинца, до чуткого слуха долетел крик, преодолевший немыслимые расстояния и даже время, рвущий душу и выбивающий слезы отчаяния и нечеловеческой, вселенской тоски:
– Не стреляй!
Резкий хлопок выстрела и глухой стук падающего тела, дальше вновь воцарилась тишина.