Этюд мятущейся Души...

Кайлея Кочарян
Прохладный вечер,
Разноликий Май –

На два бокала разливает вечность.

Ещё слышны в полётах птичьих стай
Ветра, что танцем погасили свечи.

И пусто всё, и некого винить,
А сердце шепчет:

– Сможешь отпустить?

И, я впечатав страх в одну строку,
Ему отвечу, робкое:

– Смогу.

А, может перейти сейчас на бег,
И в четырёх стенах найти приют,
Где даже самый близкий человек,
Не вхож, пока его не позовут?

И я борюсь, сражаюсь с тишиной,
Внутри себя звучащей громким эхом.
И, кажется, что слёзы пеленой,
Я отчего-то заполняю смехом.

И, вдруг внутри рождается надежда,
Одна стена сменяется другою,

И где-то между,

Точно, где-то между...

Я вдруг встречаюсь с маленькой собою.

И, снова Сердце шепчет:

– Отпусти же...

И, мыслей круг безмолвно замыкая,
Мне как-то вдруг необратимо ближе,
Понять, что я, и правда,

– Отпускаю.