Буферизация как она есть

Жан-Поль Март
«Моя гитара так играла, так и ныла, хоть струн и не было на ней» - из песни (слов не выкинешь).

«История О» (фр. Histoire d'O) - эротический роман Доминик Ори. Впервые роман был издан в 1954 году с предисловием члена Французской академии, писателя и литературного критика Жана Полана.

Говорят, что в мае всем приходится маяться. Говорят, в мае сего года одна уроженка города Буй, а ныне депутат Государственной Думы РФ с месячным окладом около 250 000 руб, выступила с законодательной инициативой, согласно которой запрещается брить лобки. Связано это с тем, что бритьё гениталий, по мнению гос. дамы, разрушает этнический нравственный код русского человека. Конечно, вполне возможно, что это фейк. Но если вспомнить слова** одного гос. мужа из Законодательного собрания Санкт-Петербурга…
Короче, сейчас нам всем просто жизненно необходимо – для укрепления нашего с вами нравственного этнического кода – посмотреть в срочном порядке картину кинематографистов из Франции, ФРГ и Канады под названием «История «О»» образца 1975 года.
Данная работа Жюста Жакена повествует о необузданно-трогательной истории, которая приключилась с двумя возлюбленными в старинном замке со строгими правилами. Удивительно трогательная «О», которую замечательно, со всеми её угловатыми небритостями, воплотила Коринн Клери, соглашается на предложение своего френда с боем ( Удо Кир) махнуть на открытие фонтанов в Петергоф, то есть, в замок Руасси.
Что характерно, француженка Клери, будущая девушка Бонда, ни капельки не блефовала, изображая удивительно преданную «О». Блефовать она стала год спустя, когда схлестнулась с тем ещё френдом с боем по фамилии Челентано, с которым её свёл Серджио Корбуччи.
Впрочем, вернёмся на дачи под Парижем, то есть, в Руасси. Итак… Впрочем, нет. Необходимо познакомится с Удо. Для Удо Кира не впервой тусить в замках: как-то раз он уже играл обворожительного графского сынка в «Жестоком истязании ведьм»… Нет. Нужно глубже. Для того, чтобы по-настоящему оценить всю соль игры Кира в «Истории «О»», необходимо понимать, что Удо Кир – это типичный «Додо», чей свежий бутон попал однажды в руки к Райнеру Вернеру Фасбиндеру. И, как говорится, понеслось! Аж до Триера! Понятно, что Кир предлагал зрителю далеко не не тонкие философские и социально-психологические изыскания Фасбиндера, а крепкий… Ну, вы поняли.
Итак, замок Руасси. Необходимо сразу сказать, что в этом пригороде Парижа не сеют и не пашут. Хотя… Впрочем, с уверенность можно сказать одно – в этом замке не стригут! Что наглядно видно практически в каждом кадре «Истории «О»». В этом плане необходимо отметить удивительный подход к фокусированию происходящего в замке оператором картины Робером Фрассе. Трогательные спиральные волосы нежно колышутся через слегка смазывающий всё фильтр… О, Фрассе… То есть, о, «О»! ( в этом месте должен скупыми штрихами звучать саундтрек Пьера Башле)…
О, этот непередаваемый флёр! Который, впрочем, позволял работникам правоохранительных органов СССР упечь распространителей «Истории «О»» лет на надцать за распространение порнографии. И за что? Всего лишь за флёр! То есть, за цветок. Всего лишь, как говорят французы, за лучшую его часть…
Так о чём же на самом деле «История «О»? О перепевах напевов Луиса Бунюэля, который воспел «дневных красавиц»? О бедной Золушке d`О, попавшей, как ватрушка во щи, в Руасси-нору к злым белым кроликам? О стране чудес, в которой Алиса выбрала маску совы? О простых вагиновожатых? О том, что БДСМ – это их всё? Как говорится, все их 50 оттенков Запада? О балансе либидо и мортидо? О том, что происходит, если в одну постель положить половозрелых эстетику с этикой? О разных архетипах мужей?..
Конечно, нет! «Итория «О»» - это возвращение к истокам. Истокам повиновения. Добовольного повиновения, как сути женщины. Да что там истоки! «История «О»» - это простая ода бобру! То есть, добру! Под аккомпанемент замечательного гитарного перезвона. И не только посредством гитары необузданно-послушной «О»…

P. S.
«Потом на ней играли все ребята… И я теперь могу заверить вас, что вместо маленькой гитары мне возвратили контрабас…» Что ж. Как говорят французы, се ля ви.
P. P. S.
«Прикольный фильм. Я его смотрел ещё когда был маленьким. Хочется посмотреть его снова…» - один из отзывов о фильме «История «О»».
P. P. P. S.
«Мне мать гитару подарила,
Когда на свет родилась я.
А как дарила, говорила:
«Будь осторожна, дочь моя.
Ты береги свою гитару,
Не позволяй на ней играть.
Парней ты, дочка, опасайся,
Гитару можно поломать».
В шестнадцать лет я овладела
Искусством музыки своей.
Моя гитара так играла, так и ныла,
Хоть струн и не было на ней.
Вот как-то раз на вечеринке
Подсел парнишка молодой.
Он обнимался, целовался,
А сам весёлый был такой.
Он попросил мою гитару,
Я не сумела отказать.
Он взял аккордов только пару,
Гитара стала дребезжать.
Потом играли все ребята
И я могу заверить вас,
Что вместо маленькой гитары
Мне возвратили контрабас.
Мне мать гитару подарила,
Когда на свет родилась я.
А как дарила, говорила:
«Будь осторожна, дочь моя»...» - песня.
______________________________________________
* - буферизация (от англ. buffer) - метод организации, в частности, ввода и вывода… который подразумевает использование буферов буфера.
** - «…если вы зайдёте на профильные сайты в раздел ретро-порно и посмотрите фильмы 70х годов… Я, конечно, на такие сайты не захожу, мне о них рассказывают мои возмущённые избиратели. Так вот, вы увидите, что и у мужчин, и, что особенно важно, - у женщин, извиняюсь, растительность в соответствующих местах имеется. То есть зритель видит непотребство, но им хотя бы занимаются явно взрослые люди. А теперь, посмотрите на остальную массу этой гадости на порно сайтах – женщины «актрисы» специально себе все «там» сбривают… А для чего? Да чтобы выглядеть, как дети!
…контролировать в первую очередь нужно женщин. Это будет происходить в поликлиниках и больницах, при осмотре обратившихся за медицинской помощью. При обнаружении сбритых волос в интимных зонах врач, во-первых, должен будет провести профилактическую беседу о нецелесообразности такого поведения. Хорошо бы ещё привлечь к этому важному делу казачество, которое издавна стоит на стороне традиционных ценностей…» - один депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга четвёртого и пятого созывов.