Общее - Поле взаимодействия

Ирина Яскович
Многосерийный фильм "Квантовый скачок" сезон 3 серия 13 "Парень из будущего" и Ирина Яскович.
- Взгляни Время Похоже на кусок веревки...
.....Один конец соответствует рождению , а другой смерти....
Соедини их вместе и получишь петлю....
Если я буду перемещаться по петле с достаточно большой скоростью, то я смогу вернуться к началу собственной жизни...
- Но позволь спросить, что случится если веревка запутается в клубок? И тогда каждый день твоей жизни совместится с другим днем, тогда ты будешь перемешаться из одной точки в другую...таким образом ты будешь двигаться назад и вперед на протяжении собственной жизни....
- Вот именно тогда бы я мог совершить ...
- Квантовый скачок?
Ирина Яскович....
- Я думаю что если эту петлю начать раскручивать относительно общего центра вращения, тогда при большой вращение она просто исчезает)))))
Образуя Общее - Поле взаимодействия)))
Вот что я думаю,
а центр вращения и есть Первичный Импульс....
И Тогда возможно Переход через турбулентность, по максимальной точки сжатия,
так называемую черную дыру,
точку само осознания, В Новую ФОрму Реальности....
С Максимальным сохранением всех координат и возможным их расширением во всех направлениях!)))
Надеюсь Это Понятно!))))) ААААААААа
p/S и к тому же эта петля все равно состоит из периодов, фрактального сложения))) Моментов Здесь и Сей-час)))
да и разница между всеми нами только в периоде обращения, в глубине, в фазе момента возврата, то что бы мастер назвал детализацией. И вращение вне первичного импульса есть затухающая волна. )))) УУУУУУУУ!))()()()(