Марс и Венера

Анна Беляева 3
Звуки льются,
Услаждая слух
И хмельная чаровница
Избалованна девица
Как распутна танцовщица
Завоюет двух.
Может тех..
А может этих...
Захмелеет даже ветер от бездумных мудр...

Он.

Сочный плод  обвороженья
Мощный стон греха
На кресте воображенья я распял тебя

Не мечтал нагим увидеть
Твой мятежный дух
Думал - тело, между делом,
Вдруг столько оплеух...

Она.

Я - сосуд
           из тонкого хрусталя
Наполни меня
Любовь моя
Но скажи не тая
Чем наполнишь меня?
Страстей ли вином?
Или помоями лжи?
О скажи, ты скажи
Что мне сделать?
Чтоб это была..
       Живая вода.

Он.

Застала врасплох
Дума сия
Я не так уж плох
Любимая моя
Конечно усмирю
Твой крутой я нрав
Зато я умру
Любовь испытав!

Она.

Люблю твои нежные руки
Мягкий голос и влажный взгляд
Люблю землю по которой ты ходишь
И небо в которое птицы летят

Люблю все наши встречи
И слёзы в звёздной ночи
Объятия до сладкой муки
Только  о скорой разлуке - молчи!

Он.

Я  должен уехать прости...

Она.

Я верила тебе как Богу
Молилась на твои глаза
Но счастье было так недолго
Ушли красивые слова

Вернусь я мысленно назад
Увижу милый образ
Ты думаешь он твой ? Увы!
Но у него твой голос...

Мерцают звёзды в вышине
И голос твой витает
Он тихим облаком во сне
Мне счастье предлагает.

Но молния пронзит мой рай
и ливень хлынет бесконечный

Несчастьем кончилась глава
Страданий не измерить
О, как жестоки те слова,
Которым хочешь верить

Он.

Смотреть в огонь
Всегда печально
Там видишь душу ты свою
Я здесь один
И мне так плохо.

Она. (оттенки настроений)

Ты меня не понимаешь
Ты смеёшься надо мной
Но хочу тебя увидеть
И услышать голос твой

Ты меня уже не помнишь
обо мне совсем забыл
Но хочу тебе напомнить
Что когда-то ты любил

Может сердце растревожу я слезами иль мольбой
Но не вернуть её о Боже
Не вернуть любви былой!

Скажи что было и что будет
Я не могу гадать
Но неужели Бог забудет и буду я страдать?

Тебе весело с друзьями
Мне же холодно одной
Хочу вызвать на татами
И побить тебя родной

Я хотела быть с тобою
Танцевать хоть до утра
Но не хочешь ты со мною
Выпить хоть бокал вина

Он.

Куда ни глянь - всё пустота,
Где есть смысл? А где чистота?
Только насмешки, угрозы иль пыл
Даже на сером видна стала пыль.

Она.

Я дотронуться хочу до твоей души
не дают мне это сделать - острые шипы..
Но не сдамся я, увидев,
Что на пальцах кровь
Дотянусь до алой розы,
Что зовут - Любовь.

Может быть проснётся всё же
Что-то яркое опять
И тогда быть может вскоре
Будем вместе мы мечтать.

Он.

Чарующие звуки пустоты
Вы маните меня сорваться в пропасть...

Уймись, ты, боль и мысли отступите
Хочу покоя, тишины,
И встреча Мастера и Маргариты
Воображенья не буди.

и ты -уйди.

Она.

Я в комнату войду
Тебя увижу
И сердцем я пойму
Что ненавижу
Да, я ненавижу
И не могу любить
Того, кто не может
Мои слёзы осушить

Того, кто полюбил,
Лишь тело моё
А в душу мне бросил
Презренье своё

Я буду много плакать
Рыдать, стенать и выть
Но всё ж смогу я вырвать из сердца боль и стыд

Забуду всё былое
А может быть не всё
но вспомню лишь плохое
Хорошее - ушло.

Он.

Прости.

Она.

Я дождалась твоё прости
Ну что ж мне легче стало
Но больше мне ты не свисти,
Что любишь ни кого попало.


Эпилог.

Отлюбилось, отболело
Разлетелось в прах
И осело яркой пылью
На розовых цветах