Он и Она

Алёна Райхерт
(Сценарий короткой пьесы)

Он: Я ищу тебя всюду, твои глаза, твой голос… Я ищу твою нежность…
Она: Я уже устала, ведь мое сердце разбито….
Он: Давай начнем жизнь с чистого листа…, чего только не было в наших жизнях.
Она: Мне страшно снова обжечься. Я боюсь больно и отчаянно разочароваться…
Он: Ничего не нужно думать. Просто иди мне навстречу.
Она: Но откуда мне знать - куда мне двигаться?
Он: Двигайся по зову сердца.
Она: Его уже нет.
Он: Если ты дышишь, значит, есть душа, пора в путь за ней.
Она: Но я не знаю, чего она хочет.
Он: И я не совсем знаю, но мы будем узнавать, и тогда мы встретимся в пути.
Она: Но если мы хотим разного?
Он: Тогда мы встретимся на перекрестных путях
Она: На перекрестке? А потом снова разойдемся? Не-е-е-т, слишком рискованно.
Он: Не думаю, что все так плохо….
Она: Да я тоже раньше не думала…
Он: Но не может быть, чтобы было задумано так нелепо. Мы ведь были когда-то частью одного целого!
Она: Я не верю в половинки, блуждающие во вселенной…
Он: Я тоже не верю. Но мы – другое…
Она: Что же?
Он: Мы части одной души.
Она: О, нет. Не может быть! Ты что…я потеряла дар речи…
Он: Да, мы с тобой живем в одном человеке.
Она: А я думала, это голос моего будущего мужчины! А это всего лишь…
Он: Я и есть голос твоего мужчины… Ты забыла обо мне.
Она: Но как же так. Я так много читала в последнее время о женской сути. Я полностью состою из женских энергий. Целыми днями напролет стараюсь их развивать, делаю разные женские практики. А тут во мне мужчина? Неужели прав был Юнг? … Я ненавижу мужчин…. Я не хочу воссоединяться с тобой…
Он: Печально….
Она: Знаешь, хорошо…. А что я от этого выиграю?
Он: Тебе перестанет быть так одиноко… И мне…
Она: А ты какой?
Он: Я – добрый, сильный, любящий, верный, благородный.
Она: ….хм…Почему же мне попадались всю жизнь такие мерзавцы, что я возненавидела весь мужской род?
Он: Потому что не было меня рядом.
Она: А где ты был?
Он: Ты меня к тому времени уже прогнала.
Она: Почему же?
Он: Твоя мама сказала, что плохо быть похожей на мальчика, а папа подтвердил. И еще ты пришла вся в ссадинах, так как облазила все местные турники во дворе, и подралась с задирой из соседнего двора. Ну и тебе еще больше влетело за это и… это случилось… для тебя это было спасением тогда, ты даже и не заметила ничего, а для меня – это было страшное изгнание…
Она: Да… припоминаю….
Он: Ну и как насчет того, чтобы теперь воссоединиться в божественном экстазе и стать одним целым?
Она: Ну, в общем-то, раз уж ты такой милый.… А ты точно не обманываешь меня? А то я стала так недоверчива в последнее время…
Он: Поверь мне. Я знаю, что ты много пережила, но поверь мне. Если ты не сделаешь этот шаг, то не станешь счастливее.
Она: Ну а как же женские энергии? И что же мне потом мужчина совсем будет не нужен и я стану феминисткой?
Он: Нет, ты станешь сама собой, целым. И я тоже. А тогда тебе уже будет совсем по-другому в этом мире – хорошо, комфортно, счастливо. В общем, все ответы будут найдены, все поиски и метания приостановлены. Говорю тебе, как уверенный в нас мужчина.
Она: Ну а как же насчет драйва? Не будет ли мне, точнее нам, скучно жить, когда все будет хорошо?
Он: Скажи, ты любишь путешествовать?
Она: Конечно. Я обожаю неизведанную растительность, пейзажи, самобытную культуру незнакомых жителей, я люблю находить приятных для общения людей на разных континентах.
Он: А как давно ты путешествовала?
Она: Очень давно. И то немного. Это все пока только мои мечты.
Он: Мы будем вместе мечтать. Мы будем дальше путешествовать вместе. Мы с тобой найдем, чем заняться в этом огромном мире!
Она: Ой, ты знаешь, мне даже что-то жалко стало времени, потраченного на мои страдания, мое самобичевание за недостаточную свою успешность в качестве женщины. Оказывается, нам вместе может быть так хорошо?
Он: А если понадобится, то я всегда защищу тебя от таких «типов», которые тебе встречались и делали тебе больно! Да они же больше не подойдут к тебе. Они уже издалека почуют меня, спортсмена и силача.
Она:  Но почему? Почему я не знала этого раньше? Столько лет потрачено зря!
Он: Не стоит паниковать. Отправляйся в путь!
Она: Так, где же ты?
Он: Там где будешь ты настоящая.
Она: Что ты говорил мне нужно сделать? Понять - что я люблю, и пойти туда?
Он: Да.
Она: А если я давно хотела заняться заброшенным тэйквондо?
Он: Оно ждет тебя, дорогая!
Она: А как же моя женственность? Она не пострадает от ударов по груше?
Он: Так…забудь все эти бредни… настоящая женственность, не может быть в полной мере женственной без меня.
Она: А…ну тогда я пошла…
Он: Давай-давай… жду тебя у входа в зал тэйквондо!