Настоящее, простое, чуткое

Алёна Райхерт
Здравствуй, дорогая Настенька. Ты живешь за тысячи километров от меня. Тебе сейчас плохо и больно. Я знаю, что ты потеряла смысл, вкус к жизни, и смертельно опасная депрессия зажала тебя в свои гнетущие тиски.

Твое тело сейчас совсем обессиленное, а периодически его охватывает нервное возбуждение, словно тысячи злорадствующих демонов вселяются в него. Ты пытаешься убежать, вырваться от их страстного терзания, но у тебя уже нет сил. Истощился твой родник. Погиб орел твоего духа, разбившись вдребезги о скалы жизни.
 
Я знаю, что ты не хочешь ни видеть, ни слышать меня, как и бога, что давно, лет 20 назад покинул тебя…Ты сейчас лежишь на кровати, я догадываюсь. В твоих очаровательных маленьких ушках музыка тяжелого рока вонзается сквозь наушники прямо в мозг, взрывая его. Но это на время, на некоторое время. А потом, когда прекращаются звуки мучительно отражающей твою жизнь музыки, наступает она…Пустота, замкнутая тюрьма души, и смерть твоего существа.

Для меня является большой удачей и священным даром быть твоей подругой! Ведь когда-то, когда меня резал на куски внезапный поворот моей судьбы, когда я была словно раздавленная со всех сторон шоком, ты была рядом. Ты первая протянула мне руку помощи, хотя я не могла и попросить об этом. Мы было тогда не то, что едва, а вообще не знакомы друг с другом.

Ты написала мне о том, что хочешь поделиться чувствами. Я была удивлена, но пошла на этот новый опыт в надежде, что это поможет. И тогда, в ответ я начала писать свои. Меня прорвало так, что я была теперь уже в шоке не от той дороги, куда толкнула судьба, а от того, что происходило во мне. Я была поражена своей болью, своим отчаянием и страхом. Оказалось, во мне было раненное создание, которое нуждалось в этом разговоре с тобой. С любым таким же понимающим человеком, с тем, кто просто будет рядом без слов, выслушивая с благодарностью мои сокровенные чувства.

Ты была младше меня, и я писала о  таких вещах, которые с тобой могут случиться как минимум лет через 15. Но ты просто слушала меня, и говорила спасибо. Ты говорила, что это очень важно для тебя. Настенька, ты даже не представляешь, как же это было важно для меня. Только потом я поняла, что я никогда и ни с кем не испытывала такой близости, это было так, словно все наше существо каждой клеточкой прижалось к другому подобному. И это не было сексом! Это было особой интимностью. Это вылечило меня. Я уловила тогда на миг, что такое бог, о котором так много наслышана…

Я тоже иду по пути, как и ты, дорогая моя Настенька! Я ошибаюсь, падаю, расшибаю коленки, а то и ломаю себя, так что потом без операции души не обойтись. Я всегда была такая отчаянная! Мое тело все в шрамах, а душа с множеством заживших и ноющих рубцов. И я забываю о сотнях и тысячах звучавших когда-то советов беспокоящихся близких или недоброжелателей. Но я никогда, слышишь, никогда не забуду эти наши разговоры.

Надежда не покидает меня, что я и ты, мы выучимся на этих сокровенных беседах, как быть лекарем собственных душ. Мы будем делать это чаще. А потом, смею надеяться, мы будем, как цветы в цветнике заботливого садовника окружены только кустиками такой же породы, благородной и склонной только к настоящему, простому, чуткому. Мы нежные растения с обломанными ветками, с засохшими бутонами. 

Но настанет день, он вырастет из наших откровенных и бережных разговоров. Я меняю имена героев в моих рассказах, но это не тот случай. Твое имя, как солнце, которое нельзя ничем заменить. Анастасия – «воскресшая», и оно значит для меня – Возрождение моей истерзанной души. Анастасия, это как подвиг. Тихий, но затрагивающий все галактики моей вселенной.

Я хочу сказать тебе, что все, что происходит в твоей жизни, в твоем уме и душе, я принимаю бескомпромиссно. Я слышу тебя. Я помню о тебе. И буду помнить всегда. Да благословит тебя бог! Я имею в виду того бога, который есть чем-то хорошим в нашем невероятном мире, я не знаю, какой он, но это не тот, который когда-то жил в нашем воображении и предательски покинул. Это то, что привело нас друг к другу и соединило наши души через расстояния и время. Мне трудно одной верить в него. Настенька, давай вместе. За руку. Какое-то чутье подсказывает мне, что нам будет так легче двигаться в потемках своих затравленных душ.