Течет река жизни...

Алёна Райхерт
Течет река жизни очень медленно по венам. Навеянные мелодией сердца приходят предательски они. Мысли. Крадутся как кошки. Они напоминают, как нам было хорошо … Теперь все изменилось. Солнечные лучи, заглядывающие в окошко, раздражают.

Шторы помяты. Рисунок ковра серый и мрачный. Голоса в соседней комнате чужды. А я словно в пустоте. Как будто нет никого в целой моей вселенной. Дыхание мое тоскливое, прерывистое. Вздохи из моего горла выползают уверенно наружу моего маленького пространства окружающего ненавистного дивана. И так пугают меня. Всплывают лица моих врагов, злорадствующие и смеющиеся надо мной.

Мысли. Я их отгоняю. Но они как пчелы жалят меня, кусают безжалостно за душу. Уходите, я не хочу вас слышать! Хочется свернуться калачиком. Я прижимаю игрушечного мягкого кота. Это как в детстве, когда я ждала в устрашающей темноте комнаты маму с работы.

Это изнутри находит на меня. Я бессильна перед этим. Я никуда не могу убежать от этого. Я включаю плеер. И слышу такую же мелодию из моих, давящих на мои ушные раковины наушников.

Люди за окнами холодные, равнодушные. Плед, на котором лежит мое сникшее обессиленное тело, агрессивно леопардовый. И комната, и дом, и двор – все чужое. Хотя только вчера я бегала по этой моей территории такая счастливая. Сметала все на своем пути. Энергии было хоть отбавляй.
 
Хоть бы дождь пошел, поплакала бы вместе с ним. Закончились мои солнечные дни. Кажется, что  теперь я всегда так буду лежать. Никогда не быть мне счастливой. Словно судьба забрала все самое хорошее. Не-е-е-т. Верни те дни. Отдай мне обратно мое счастье!

Художник моей души накладывает мазки тягостного цвета один за другим. И не выбраться из этого круглого лабиринта. Не выйти. Когда уже закончится день и наступит ночь? И за ними еще несколько раз так. Когда то это закончится? Я пытаюсь вспомнить то, хорошее, на что можно было опереться раньше…Но нет…Моя душа горько плачет, возвращая меня в этот необратимый день. Наступает время, и что-то неизбежное происходит.

Судьба. Почему есть то, что мы не можем остановить? Как бы мы ни хотели… Не верьте, когда говорят – человек может все! Не может он! Не властен он над некоторыми вещами. Он бывает слабее букашки, ползущей по стеклу.

Внезапно моя душа, вырвавшись из когтей кошек - мыслей уносится на миг в мое ванильное прошлое. Оно теперь только мое, а было когда то - нашим. Меня подхватывает на крыльях самолет моего счастья, бывшего недавно таким живым. И уносит вверх.  И тут я вспоминаю…И разбивает меня оземь это осознание, что все уже позади.

Когда уже это закончится? Я не знаю, чем мне заняться, что делать? Мне надоело валяться. Я уже хочу воспрянуть, как увядший цветок,  только что политый.  Но злое фиолетово-черное  небо поглядывает в мое окно напротив.
 
Музыка сменяется. Просвет в небе подмигивает.  Но душа так и продолжает плакать, хотя уже светло так. Благодарно так…«Неужели?» - думаю я. Наступает пора перемен? Скоро моя душа выплывет  из этого страдальческого омута? Но через минуту уже снова раздражающие звуки из соседней комнаты напоминают мне о положенной мне доли страдания. Я вздыхаю от усталости. Подождем. Должно пройти время. Расслабляюсь. И светло. И больно.