Так я ж из Питера! Везунчик

Вахтанг Рошаль
Мне, наверное, очень повезло. Мне по жизни встречались очень хорошие люди.
Я даже решил написать о них всех, но их так много….Родился  я в  Питере.
Моя вторая МАМА - Понявина Лидия Петровна, мама моего лучшего друга Жени,
хирург первой категории. Училась в Ленинграде, в мед. институте. Рассказывала как во время блокады возвращалась домой. Шла с почты, и за пазухой несла  письма с фронта от своего жениха. А сил совсем не было,- голод, холод ... Присела на пенёк от дерева, спиленного для отопления, прямо на бульваре. Она вспоминала, что замерзть было совсем не страшно, а хорошо, так как сил не было совсем, но одна только мысль заставила её поднятся: "Если я замерзну, то не узнаю, что Иван(её жених) написал мне». Встала и пошла. Так  не по книжному, а по жизни - письма спасли её .А в  1942, когда их курс  эвакуировали по Ладоге, она приболела и опоздала на отправление. Грузовик, в котором ехал её курс,  попал под бомбёжку и ушел под лёд. Так Господь ещё раз спас её.
Всегда когда приходил в гости, встречала с  улыбкой и искренне радовалась. Всегда говорила, что любит. А если дарила подарки, то подбирала то, что нравится получателю, и сама радовалась, если подарок оказывался по душе.
А из смешного вспоминаю, как мы продавали сирень. В Горелово на даче выросла  шикарная сирень, и нам в  голову пришла идея продать её  и порадовать  людей и себя.
Нарвали гору, привязали на багажник моей  "Антилопы Гну" и стали около метро  Электросила, где был маленький цветочный базар. А год был 1985. Лидия Петровна – хирург первой категории, Женя - главный инженер проектного института, ну и я - простой советский  учитель. Как Вы понимаете, опыта торговли никакого, да и стыдно,- а вдруг коллеги, а  вдруг  ученики. Но решились, словно в омут(Лидию  Петровну, к нашей чести будь сказано, освободили) и  справились. Знакомые нас не «усекли». Лет прошло много, но и сейчас улыбка до ушей.(Деньги Мама поделила поровну между Женей и мной)
Лидии Петровны нет с нами…
 Но если там.. в другом  Мире ты  слышишь  Меня…
Я говорю .. Я очень люблю  тебя.. И помню  вечно