Наташина любовь. Глава 13

Нина Волегова
 Андрей не мог долго заснуть, ворочался, вздыхал, часто, почти раз за разом, выходил на кухню курить. Наташа была на работе и он весь вечер разговаривал с Еленой, общаясь с ней по скайпу. Какая она нежная, ласковая, притягательная. Время пролетело незаметно, как одна минута и теперь он мучился, пытаясь принять решение, какие же действия предпринять, чтобы приблизить, насколько возможно, желанную встречу с любимой.

Он вообще не хотел сюда возвращаться, никто бы и не заставил, но, как порядочный человек, не мог бросить жену, не объяснив ей всей ситуации и не погасив кредиты. Но самой главной причиной его возвращения было то, что ещё до поездки Наташа хотела переписать на него квартиру, чтобы после её смерти никто не посмел его выгнать. Теперь же она начала медлить и, как бы, не понимала намёков на это. Неплохо было бы, хоть какая-то недвижимость. Нужно будет как-нибудь, вновь и невзначай намекнуть ей об этом, ведь она так его любит, что нет сомнения, что сделает всё для него, отдаст последнее, что имеет. Сейчас только начало января. Два года. Нет, он не вынесет такой длительной разлуки в этом давно уже ненавистном «болоте» с наскучившей да к тому же ещё и больной женой.

Андрей за время своей поездки понял и убедился, что всю жизнь любил только Елену и никого больше. Никогда. Если бы тогда, в больнице, в А* он мог бы позвонить Елене, она приняла, приняла бы его и выходила, ведь она тоже очень любит его и помнила все эти долгие годы разлуки длиной в треть жизни. Так неужели он не имеет сейчас право на личное счастье?

Андрей с раздражением вспомнил недавний разговор на кухне: «Это же надо! Я не могу уехать, я, видите ли, её! …собственница… это я ещё ей не сказал, что уехать собираюсь один, так как она в планы мои не входит и про развод ещё не говорил…слёзы у неё навернулись…слёзы у женщин первое оружие, а что будет, когда про Елену узнает? Рано или поздно, всё равно узнает…лучше рано, чем поздно…случай подвернётся, скажу непременно…но ей будет больно, она будет страдать… А я, разве, не страдаю? Надо, надо сразу поставить её перед фактом. Так будет лучше для обоих. Это признание, возможно, и сократит моё пребывание здесь….сама укажет на дверь… когда вымотается…» -- решил Андрей, наконец-то, погружаясь в мутную пелену липкого беспокойного сна.

                * * *

Был сочельник, канун Рождества. Наташа шла с работы. Холодный, резкий ветер дул в лицо, а ноги её постоянно скользили по дороге, покрытою коркою льда. Она шла и думала о том, что прошла уже неделя нового года, а в отношении Андрея к ней ничего не изменилось. Он по-прежнему мрачный и безучастный.

Почему он так переменился? И тут её осенило: он не расстаётся с телефоном, часто открывает его и смотрит. От кого же ещё так жадно ждать SMS, как не от женщины. От этой догадки стало жарко и закружилась голова так, как будто, она проваливалась в пустоту. Всё сходилось. Почему же раньше она не догадалась. А вдруг, это глупость и сон дурной. Вот сейчас она придёт, а дома встретит её прежний Андрей: весёлый, заботливый и любящий.

Но, увы, Андрей не только не встретил её у дверей, но и смотрел отчуждённо и мрачно.
-- Привет, дорогой. -- через силу улыбнувшись, Наташа сняла пальто и прошла на кухню, чтобы поставить чайник.-- Вид у тебя, как у заключённого, который срок отбывает. Может, хватит страдать, Андрей. Завтра праздник, ведь ты так любил их раньше.
-- Сравнение твоё как нельзя лучше отражает моё состояние. Я, действительно, жду конца срока оплаты кредитов. -- Андрей тоже прошёл на кухню, сев возле окна на табурет, вздохнул. Вид у него был понурый и неухоженный -- Когда только это закончится, сразу же уеду. Не могу здесь жить! Не могу и не хочу!
-- Да, что же это такое? Зачем такая паника? Никто и не привязывает жить нас здесь. Можем и переехать. Квартиру продать можно и устроиться на новом месте. -- Наташа достала из подвесного шкафчика кружки и сахарницу. -- Кофе сделать тебе?
-- Не надо.
-- Не понимаю причины перемен, происшедших с тобой. Так резко ты изменился, Андрюшенька.
-- Можешь принять это за ностальгию по родине, а вообще, думай, что хочешь, но не только жить, я даже разговаривать с тобой не хочу.
--  Почему?! В чём же я провинилась, Андрей? -- кружка с кофе в её руках задрожала, на глаза навернулись слёзы, она обернулась и со страхом отчаяния посмотрела на него.
-- Вот только истерику не надо закатывать! -- Андрей смотрел мимо неё, уставившись в одну точку, и продолжал разговор размеренно и спокойно. -- Ничего страшного не происходит, многие разводятся, чему удивляться-то, дело житейское! Не ты первая и не последняя.
-- Это ты о себе. Да, я у тебя не первая и, судя по ситуации, не последняя! -- Наташа была, просто, растоптана таким к себе отношением и крикнула с обидой: -- Ты украл у меня пять лет, пять лет жизни!
-- Я тебе подарил их, эти пять лет! А у меня ничего хорошего не было! Жил все эти годы только в рутине и болоте! Я встретил женщину, которую любил всю свою жизнь и никто, слышишь, никто не сможет и не посмеет помешать нашему счастью!!! -- Андрей резко встал и вышел из кухни.

Наташа закрыла руками лицо и опустилась на табурет. Мысли мешались, в глазах стоял туман и от обиды было трудно дышать. «Он прав, прав. Это был шикарный подарок. А с другой стороны сколько, ведь, было трудного. Вынесли все тяжести, а теперь, теперь я теряю его безвозвратно. -- в отчаянии думала Наташа. -- Я жила только сердцем и не чувствовала опасности,  думала, что он меня любит так же, как и я его, пусть, даже из благодарности, но было, было у него чувство… По большому счёту, меня в жизни никто и не любил, я всегда была просто удобной: не скандальная, не стерва, без особых претензий, не требовательная. Зато я любила, всегда любила всем сердцем… Что-то во мне не так, наверное, я скучная, не очень умная, некрасивая, по крайней мере это я признаю. Если бы знать, что ещё мне не хватает, может я смогла бы стать тогда счастливой, но этого мне не дано понять да и поздно уже,-- до конца жизни моей я обречена быть одна: большего не дано, равного не будет, а меньшего не надо. Самое ужасное во всём этом то, что я не смогу больше никого полюбить. Моё сердце занято Андреем. А он не любит меня, я ему в тягость, обуза, пройденный этап жизни. Как больно сознавать себя ненужной, нелюбимой, нежеланной, чужой. Больно и страшно остаться одной…»

Наташа плакала, сдерживая всхлипы, но они всё равно вырывались наружу, столько скопилось внутри обиды, горечи и разочарования. Андрей включив телевизор, прибавил громкость.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/13/136