Кофе? - Без сахара!

Анна-Мария Кёр
               

               

Мне надоело   переливать мысли и впечатления пройденного дня...

Иду на cuisine (f) …Кофе - изысканное, горькое блаженство. Это то, что мне сейчас нужно...
Оборачиваюсь к своему неожиданному гостю:
- Кофе будешь?
- Без сахара.
- Ты так редко приходишь, - бросаю  укоризненный взгляд на него…
- У меня арабский кофе…
- Люблю арабский кофе,- отвечает ...
Беру турку - глиняную и пузатую. Подогреваю молоко…Заливаю подогретое молоко во френч-пресс, ...  начинаю взбивать молоко,  оно пенится и вздувается. В турке слышу бульканье и шипение. Кофе закипает…

Наливаю кофе в белоснежные чашки, затем немного воздушной молочной пенки, рассыпаю по ней песчинки измельченной корицы и немного изысканных специй …

Сажусь за стол и внимательно рассматриваю своего собеседника. Как всегда гладко выбрит, в белой рубашке и в костюме из кашемира.
Мой гость так же пристально рассматривает меня, его взгляд скользит... Ну и пусть! Мне всё равно.

Он рядом, пьёт кофе, загадочно улыбается лучиками морщин,  и как- бы между прочим, спрашивает:
-  Не заметил, какие ингредиенты добавлены в кофе?
- Кофе без сахара…, как ты просил,- равнодушно отвечаю… купила на рынке новые специи…
- Новые специи? Какие? - спрашивает улыбаяясь.

- Сегодня  добавила немного нежности, радости и счастья…
- Твой кофе с лёгким привкусом нежности и застенчивости,но ты же знаешь я люблю горький кофе, - ворчит  и дует на горячий кофе.

Меня не надо просить дважды.
- Хорошо… сейчас приготовлю горький кофе…- горький, как настоящая жизнь, - кивнула я.

Достаю из шкафчика несколько фарфоровых баночек, открываю их по очереди…
- Что ты делаешь? – спрашивает он.
- Готовлю тебе  горький кофе…, - растерянно отвечаю.
И продолжила…
- В баночках: горе, ненависть и безнадежность, а если хочешь, добавлю перца. …
- А почему ты не купила немного любви? - неожиданно спросил мой гость
- Любви? Но она самая дорогая и самая ценная, её никто не продаёт…
- Никто не продаёт? – недоверчиво спросил он…
- Любовь добавляют из сердца, - тихо отвечаю...

 
Мой гость молчит…
- Что, так и будешь сидеть? - Неожиданно спрашиваю ...
 - Уходи! 
Закрываю дверь. Подхожу к окну. Всё тот же серый, холодный пейзаж, который так мне надоел…