Муха

Иван Петух
   Муха.


   Лето. Я работаю в прохладной веранде над удивительной книгой, открывающей тайны миров.

   Залетевшая муха начала назойливо ко мне приставать, не давая мне сосредоточиться.

   Сколько я от неё не отмахивался, она настойчиво возвращалась и возвращалась ко мне.

   Тогда я взял линейку и хлопнул по мухе. Она увернулась и улетела. Однако, тутже вернулась ко мне.   

   Я нанёс ещё удар, но только задел нахалку. Она села на окно, превила себя в порядок и ринулась на меня.

   Третий удар был точен.

   Почему погибла муха?
   
   Она погибла по причине своего бессознательного действия и моего сознательного. Сочетание сознательного и бессознательного привело к трагедии.

   Я поступил так, потому что другим образом я избавиться от неё не смог бы.

   Муха поступала так, потому, что преследуя некую важную цель, не осознавала, что она раздражает неизвестный и, возможно, невидимый объект.

   Насекомое было неспособно оценить всю обстановку и увидеть опасность.

   Мой удар она воспринимала, как случайно надвигающийся на неё предмет, от которого надо откланяться.

   Для неё, с её точки зрения, все было случайностью. И мои отмашки, и мои удары. И смерть, по её мнению (если бы она смогла это определить), произошла случайно. Просто несчастный случай.

   Всё было трудностями на её пути к какой-то, только ей известной, цели.

   С моей точки зрения, всё произошло не случайно, а неизбежно. Просто сознание мухи было чуть ниже моего. Я её видел и оценивал, она не имела этой возможности.

   А, не подобен ли я сам этой мухе, если использовать соизмеримость?      

   Я тоже упрямо стремлюсь к какой-то, важной для меня цели и регулярно получаю «по сопатке», считая это случайностью.
 
   А, может мы все «мухи»?

   Как муха, пытающаяся что-то извлечь из пор нашей кожи, мы стремимся получить прибыль из недр нашей планеты.

   Муха погибла по причине неспособности осознавать предупреждения (отмахивание, как препятствие на пути) объекта большего сознания.

   Мы, тоже, препятствия на пути к нашим целям, считаем случайностью. Но это только предупреждения.

   «Хлопки» природы мы приписываем к «несчастным случаям», к «нарушению правил безопасности».

   Целевые удары природы мы называем «природными катаклизмами».

   Рерих: «Не говорите: «За что господи», но услышьте наконец!»

   Разве Чернобыль не был «хлопком линейкой по мухе»? Не услышали. Строят более совершенные реакторы.
 
   Разве не были «хлопком» отключения электричества в больших мегаполисах?

   Ясно показано, что человек и человечество на ложном пути. Не надо создавать всемирный потоп, чтобы погибла наша цивилизация. Достаточно нарушить поставки нефти, газа, электроэнергии и 70 % населения планеты просто вымрет.

   Услышали ли это люди? Нет! Они создают новые «башни».

   И будет окончательный хлопок. И выживут только Монголы. Они живут во взаимной любви и дружбе с природой.

   Близок к этому и Казахстан. Но на нём карма: ядерный полигон, урановые шахты, Байконур.

   Это боги не простят. Сотворено это было с  согласия народов. Вот отсюда и карма.