Смешные диалоги

Тамара Свинцова
      Матильда.
                Картинка из интернета
     Эпиграфы:

"Матильда всегда- в центре событий!"
Цитата из  пьесы А. Кассона "Третье Слово".

"Хочешь, как лучше..."-
 Черномырдин.


         "Одноклассники" 10 мая 15 г.
 написали:

"С Днём матери!"
1 ОК! (Знак - сердечко)
 Кто увидел, давай поздравлять с подходящей картинкой всех
матерей подряд:

- Ира, открытка  с "Днём матери!" -
 
  Ирина:
- А что за день матери? Он вроде осенью? -
 
-  Так "Одноклассники" извещают! -
-  И я смотрю, поздравляются, а где, что? Не пойму откуда это все? -

- "Яндекс" спроси! -
 
- Да уже нашла. Это в Японии, Индии, еще где-то.

- Дурдом!

- Неплохо матерей и русских поздравить! Не лишне будет! -

- Да я свою спонсоршу поздравила сдуру, она еще подумает, что я издеваюсь, поскольку она мордовка по - национальности.
Короче, с днем матери!
Японо - мать!-
 
 - Смеюсь в голос от твоего остроумия! -
 
 - Тебе смешно! А я - в дуратском положении. Еще букет роз ей
пришпандорила к поздравлению!
 С вами не заскучаешь!-
***

   Когда - то я играла, в двадцать с небольшим лет, тётушку Матильду.
С тех пор повторяю и не только я:
 
-            "Матильда - всегда в центре событий!"
   
***
      Фрекэн Бок.
    
   Вечером у телека.

  Звонит однокурсник.
Запрашивает № моб. Иду искать записную книжку...
Вернулась, говорю ему номер:
 
Ответа нет -
 - Алё, алё!!! Чего молчишь?!! -
 - Женька, ты ушёл что ли? -

 От недосыпу стала я - "Фрэкен Бок"

 Смейся!
 
Оказывается, что отвечаю не в радиотелефонную трубку,
а в пульт управления ТЕЛЕКОМ!
Они похожи.
 ***   

                Клеопатра.
      
       Диалог в кабинете протезиста.
 
 Доктор красивый, с хорошей стрижкой, внешне похож на певца Диму Билана:

   - Вы у нас бывали? - глядя на даму далеко не бальзаковского возраста,
спрашивает он, -
 - Да, года четыре назад, - томно отвечает она. -
 - У кого, не помните? -
 - Ну-у-у, такой молодой, весь в золоте, в косичках...
Но я ушла к Геннадию Алексеевичу! Он приветливый, деликатный!
А тот не понравился! Слишком свысока, назидательно общался.- 
 
А со мной так нельзя, - стыдливо прикрывая щербатый рот ладошкой
и грозя пальчиком, игриво, кокетливо улыбаясь, говорит она -
 
- Я ведь - царица! Меня зовут Клеопатра! -

 - Вот вы, очень приятный, доступный -

 - Мммм? (вскинулся от последнего слова) -
 
 - Коммуникабельный, я хотела сказать. -

Врач берёт у медсестры карту:
 
- Вы у меня были.
    ---
Немая сцена...

Занавес!
   
    ***

  Помню весёлых родителей, рассказывающих как ехали с немцем
(в нем. республике, до войны) на телеге.
Благодарят его, что подвёз:
 
  - Спасибо! -
   
 Он в ответ кивает согласно:
 
 - Здравствуйте! -
*******
Мастер. класс от проводника.

Пассажир проводнику:
-  Не сливается вода в туалете,-
Проводник что-то отвечает...
Следующий ....тот же, по - видимому вопрос, и т. далее...


Наконец, находится пассажир , кот. громогласно сообщает
остальной публике:
  Мастер. класс от проводника:


- Чтоб сливалась вода в туалете, нажимать на педаль 2 раза!
++++++++++++++
Лохматый мужик
http://www.proza.ru/2015/10/23/277
…………………….

Внученька!
Как зовут этого немца, что морочит мне голову?-
- Альцгеймер, бабушка!