Наташина любовь. Глава 5

Нина Волегова
 Прошло три месяца, а Андрей так и не дал о себе знать. Да и как он мог это сделать, если у Наташи не было телефона. Правда, когда она работала в Корее, то несколько раз Андрей давал ей свой, чтобы она могла поговорить с Людмилой. Телефонный номер Людмилы мог остаться у него, но, скорее всего, был удалён, ведь, это было так давно. Наташе казалось, что с той поры минула целая вечность.

 Наташа готовила документы на поездку в Корею и у неё уже почти всё было готово. На днях она получила новый паспорт и была уверена в том, что сменив фамилию на свою, девичью, изменяет этим судьбу в лучшую сторону. Вдобавок ко всему, весна уже вступила в свои права и ярким солнышком, ласковым ветерком, птичьим щебетанием и запахом свежей травки жизнеутверждающе вселяла надежду и радость перемен.

 Это весеннее утро было таким же, как все и ничем не отличалось, однако, несмотря на это, оно было судьбоносным. Кто знает тот рубеж, который повернёт жизнь по другому руслу? Никто. Вот и Наташа в свой выходной день, выпив чашечку ароматного кофе, хотела было заняться небольшой стиркой и уже приступив к этому обычному занятию, услышала стук в дверь и пошла открыть её. Взволнованная и запыхавшаяся Людмила, буквально, влетела в прихожую и, обняв Наташу за плечи, радостно воскликнула:
-- Он звонил! Андрей позвонил!
-- Где он? -- Наташа, прижав ладони к груди, с радостным восхищением смотрела на сестру.
-- Только что! Из Кореи! Он ещё позвонит! Скоро!

Наташа побежала на кухню приготовить чай для сестры, но не успел ещё закипеть чайник, как телефон Людмилы уже зазвонил. Наташа осторожно, с бьющимся сердцем, взяла и приложила его к уху:
-- Андрей? Где ты?
-- Наташенька! Любимая! Как я рад слышать твой голос! Как ты живёшь? Замуж не вышла ещё?
-- Нет, конечно! О чём ты говоришь!? Я ждала тебя, тогда, на паром! Уже полгода почти прошло! Что случилось, Андрюшенька? Где ты?
-- Я не смог ехать с тобой тогда на пароме, потому что в ночь перед этим на меня напали в парке, брызнули чем-то в лицо, кроссовки сняли. Всю ночь в парке без сознания пролежал. Очнулся в больнице с ампутированными ногами. Я и сейчас здесь. Наташенька! Я тебя очень, очень люблю и только поэтому не давал о себе знать. Кому я теперь нужен…такой…инвалид.
-- Ты мне нужен. -- Наташа плакала и от радости, и от сострадания. -- Приезжай, Андрей, я люблю тебя и очень рада, что ты, наконец-то, нашёлся. Сообщи когда, чтобы я могла встретить тебя.
-- Подожди, не торопись с решением. Хорошенько обдумай и всё взвесь. Я без ног, а ты ещё молодая! Я позвоню тебе через два дня и тогда ты скажешь своё окончательное решение.
-- Не надо мне два дня! Я люблю тебя, Андрей, и решение одно: приезжай! -- Наташа взволновано теребила край своей старенькой оранжевой кофточки, глаза излучали радость и счастливая улыбка озаряла её лицо.

Как и обещал, Андрей позвонил через два дня и Наташа сказала, что ждёт его и решение её не только не изменилось, но она не представляет себе, как может быть по-другому.

Наташа начала готовиться к приезду Андрея: сделала перестановку, чтобы ему было удобно перемещаться, продумывала каждую мелочь, мыла, чистила, убирала, несмотря на то, что у неё и так никогда не бывало грязно. Ей очень хотелось, чтобы ему понравился его новый дом и чтобы он полюбил его, как свой собственный. Сердце её пело и она порхала по квартире, как бабочка счастья, нарядная и красивая.

Андрея встречали всей семьёй. Он очень изменился: был худ, неважно одет, стеснение и чувство неуверенности сквозили в каждом его движении. За время долгой дороги, пока ехали в машине, удалось немного его разговорить и заулыбать. По приезду всей семьёй сели за праздничный стол. Андрей смотрел на Наташу с нежностью и восхищением. Улыбчивый и обаятельный Наташин избранник понравился всем. Весёлые шутки и занимательные разговоры не смолкали до самой ночи.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/11/204