1. 16. Люстра

Евгений Георгиевич Бородовицын
          
               

   Во всех анекдотах про мужей, вернувшихся из командировки, любовники в шкаф прячутся, под кровать, а то и вовсе из окошек выпрыгивают. Нерационально! Прятаться надо под люстрами! Для этого необходимо только успеть штаны надеть и к люстре над кроватью руки протянуть… Да! И еще нужно не забыть мужу свечку дать! Не верите, конечно. Тогда слушайте...

   Друг у меня, Семен, ну и «шебутной» по жизни. Таких за глаза «живчиками» зовут… Красивый, широкоплечий, в меру волосатый. Метр восемьдесят шесть без «кепки». Бабы его любяяяят! Отбоя нет. Присыхают насмерть после первого же «греха». «Бабий угодник» от природы. Историй у него на эту тему из опыта его похождений – хоть роман пиши! Расскажу сейчас одну. Авось, кому в жизни пригодится…

   Снимал холостяк Семен квартиру. Зазвала его как-то вечером соседка Лора к себе. Уж дюже бабе невтерпеж было. Да и ему тоже.… Только он ее разложил в кроватке, великовозрастный муж открыл дверь своим ключом. Задержался в прихожей. Семен, натягивая штаны, говорит обезумевшей Лоре: «Скажи ему, что только спать собралась, от люстры гарью запахло и ты меня позвала. Да принеси свечку и спички».

   Она, как была в пеньюарчике, поскакала в прихожую. Вернулась в спальню с мужем: Семен стоит босиком на разобранной кровати, копается в проводах люстры, просит ее включить. Хлопок, искры, во всей квартире гаснет свет. "Провода "коротили", - прокомментировал Семен, - вот и гарью пахло".

   Лора зажгла свечку, муж отключил люстру, взял свечку и пошел включать предохранитель на счетчике. В квартире зажегся свет. При свете ночника  Лора «женским» взглядом окинула постель, нашла трусики Семена, с бесовской улыбкой сунула их ему в карман, задержав там руку…

   Семен соединил оборванные им контакты, заизолировал их кусками ленты, оставшейся на проводах. Слез с кровати, обулся. Включил люстру. Муж потушил забытую свечку. Все улыбнулись. Семена пригласили «по рюмочке». Он вежливо отказался: «В другой раз, - хихикнул  он и подмигнул обоим». 

   Лора обняла мужа. Вскоре он забыл обо всем на белом свете, не говоря уже о люстре…