14 Червячок Фольк

Галина Польняк
Идёт Кузя в темноте, лишь маленькие фонарики Светлячков освещают тропинку. В небе сияют равнодушные звезды, луна красавицей плывет по миру. Наступила её власть - вечная ночь.

В темноте Кузя споткнулся.
- Как хорошо, что я не упал и не уронил скрипку.

- Под ноги надо смотреть, - сердито сказал кто-то
- Ты кто, - прошептал Кузя и от страха сделал шаг назад.

- Червяк я Фольк.
- Что ты тут делаешь?

- Под землёй тоннель рою.
- Ты на тропинку вылез.

- Прочему же тут так темно?
- Понимаешь, я солнышко обидел, не захотел трудиться, не захотел учиться играть на скрипке, вот оно и решило не вставать. Будет спать и спать.

- Мне-то всё равно, я темноты не боюсь, всю жизнь под землёй живу, а ты что будешь делать?
- Я хочу солнышко разбудить.

- Тебе до него не дойти.
- Что же мне делать? - чуть не расплакался маленький зелёный кузнечик.

- Головой надо думать. Знаешь что, а ты попробуй залезь на самую высокую травинку и сыграй солнышку свою песенку.
- Спасибо, я так и сделаю.

Кузя залез на высокую травинку, встал на лист, достал свою скрипку и крикнул:
- Послушай Солнышко мою песенку и просыпайся.

Кузнечик играл и пел, скоро ему стали подпевать цветы и ночные бабочки, вода в ручье и звёзды в вышине. Луна закуталась в облака и задремала, а потом на востоке показалась розовая полоска зари.

Кузя продолжал играть с закрытыми глазами. Всего себя он вкладывал в эту мелодию. Ему очень хотелось, чтобы песня понравилась Солнышку.
 
Солнышко его услышало и проснулось, расчесало свои золотистые лучики и выглянуло из своего окна.

- Пора приниматься за работу, Солнышко шагнуло за порог и  стало согревать просыпающуюся землю.

Внизу рядом с травинкой стоял учитель музыки.
- Молодец малыш, ты ни разу не сбился, - тихо прошептал он.


НАЙТИ 2Х ОДИНАКОВЫХ ЕЖЕЙ


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/05/11/1023