Майское. Весноватое

Агата София
Я замолкаю и смотрю сама не зная на что, даже не вижу того, на что смотрю.Мой молодой друг волнуясь, не за меня,  а за себя конечно(вдруг я опять что-то хорошо им запрятанное легко выудила наружу), спрашивает: " О чем ты думаешь?"
- Ни о чем!- бодро и искренне отвечаю я, потому что действительно ни о чем не думаю. И предупреждая его следующий, вполне просчитываемый вопрос: на что я смотрю, отвечаю,- В Вечность.
- В Вечность?- недоумевает он и чуть улыбается, будто не доверяет такому ответу и ожидает подвоха.
- В Вечность, в Вечность,- продолжаю я,- Не потому что я стою на краю, а просто потому, что она ближе ко мне, априори, чем к тебе, и мне ее видно , а тебе еще нет.
- Знаешь, я сегодня Путина видел так близко! Он шел во главе  Бессмертного Полка***.
- Ну, это же здорово!
- Да...- он задумывается,- А ведь я его уже во второй раз так близко вижу,- произносит  благоговейно.
- Ну, повезло тебе, действительно, повезло.
- У меня знаешь ... прямо было желание подбежать к нему и...- его взгляд направлен в собственное видение- восторг.
- Поцеловать?
- Нет,- он не ведется на мою шутку,или вовсе ее не понял,- Дать ему конверт!
- С деньгами?- Я не сдаюсь,и смеюсь от своей же шутки в самоединственном числе.
- Нет. С письмом.
Мой интерес к рассказу угасает, к молодому другу- остается по необъективным причинам.
- Это была шутка,извини.-  я растолковываю  ему свой предыдущий текст.
- Ну да.
- Да-да, это действительно волнующие событие, да,- поверхность выстроенного мною моста над пропастью между нами,я начинаю выкладывать плашками из конструктора " Лего" и  мой молодой друг легко двигается навстречу.