Письмо послевоенного времени. 27 мая 1945 года

Екатерина Шильдер
Письмо послевоенного времени из армии. 27 мая 1945 года.

Здравствуй дорогая Аннушка!
Вчера после большого перерыва получил от тебя сразу два письма, одно от 7-IV-45 г. и второе от 9- V-45 г. коллективное вместе с Ленькой, большое вам спасибо. Ждал и уже хотел написать тебе злое письмецо за твое молчание, теперь же ясно, что виновата очевидно почта или наши частые переезды.

О себе: здоров, находился в летних лагерях, жизнь ничего, но это мало устраивает меня, когда можно будет, дождемся, увидимся. Очень хочу видеть тебя и ребятишек, которые, когда уезжал были как кнопочки, да и ты верно изменилась. Пока нам говорят «заглушить моторы», т.е. пока мы здесь нужны, будет время и приказ, тогда поедем домой, дорогая придется настроиться еще немного терпения, уж во всяком случае осталось к дому ближе, чем было в 43-44г., ведь дорога домой через Берлин, но мы его прошли. 
Анька не понимаю, почему ты до сих пор не получила посылочку, которую я выслал в первых числах апреля.
 
Когда получишь уведоми меня с получением, недавно послал тебе еще посылочку,  в отношении денег, то ты должна получить уже, я как всегда выслал и в марте, и в апреле.

Аннушка моя , теперь верно почта будет работать лучшеи потому давай не задерживать с ответом, а сразу отвечать, тогда не придется ждать так долго писем. Пиши больше о себе и ребятах, как здоровье мамаши, пиши приехал ли кто-нибудь из армии, и вообще все новости. От Ленки получил недавно письмо, она выехала в командировку в г. Чкалов, кажется на целый месяц.
Ну, дорогая всего наилучшего, до скорого свидания, привет мамаше. Б.