телефонный разговор

Елена Вячеславовна Новосад
НОВОСАД ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА, этюд на тему: Мой мужчина (не)мой (НА ФОТОГРАФИИ БАХАРЕВА ОЛЬГА АЛЕКАНДРОВНА, БЕЛАЯ ТАНТРА, профессиональная нищая)

Потаповой-Бахаревой Ольге посвящается (как говаривал наш общий приятель Андрэ "Потапова - классический образец ***ла") и ее супругу ЖУЧКЕ, их сыну Пунчу. С уважением. С Ольгой у нас был странный тандем в дружбе - основанный на любви к алкоголю, я только так и не смогла закусывать ЧАППИ (корм для собак), подобно Ольге, вдруг это нас бы сроднило больше. Меня все окружающие считали сумасшедшей, Ольгу Потапову-Бахареву все считали жутко тупой - но алкоголь победил все, и мы сошлись. А потом я бросила пить... По-быстрому распрощалась с ударившейся в эзотерику, и от этого еще больше отупевшей Ольгой Потаповой-Бахаревой, да пойдет ее куриному мозгу на пользу Белая тантра и куниллингус-йога. Теперь Потапова посещает за Жучкины деньги лекции по самосовершенствованию великой мадам Риммы, та посоветовала ей практику выкриков из окна. Так что не пугайтесь, если вдруг услышите истошный дурной рев типа "Я-женщина с веслом",проходя мимо жилых домов в районе Сходненской -  то кричит Потапова в форточку, высунув свою устремленную к самосовершенствованию харю барышни-крестьянки.
Жаль только, когда с рядом с тупицей умирает гений Жучка, ему-то теперь от нее не убежать никуда, даже вешаться пришлось прекратить - влип. Одевая по два презерватива на член, Жук опасался, как бы Потапова,не дай Господь от него не понесла, его гений словно сулил ему беду, но вмешалась мать Жучки и заставила его в Потапову-таки слить,и он вылил в нее все, что мог, скрипя сердцем. Эх, как гений Жука был прав во всем, эх. От былых беззаботных дней остались только воспоминания. Когда-то  Жук пытался растормашить супругу и они играли в разные, навеянные гением Жучки игры: Жучка загонял Потапову под одеяло и начинал пердеть и не выпускал, пока Потапова не становилась синей от удушения. Но потом отпускал, хотя могу предположить, что испытывал не раз соблазн довести все до конца. Какой потом некролог бы ждал его супругу - жесть. И почему он не задушил ее тогда?Возможно, он когда-нибудь ее загонит под одеяло навечно...  Вот отрывок из реального нашего разговора с Ольгой Потаповой-Бахаревой и, можно сказать, мой опыт написания репортажа:::


- Алле? Привет, слушай, звоню тебе. Жук только что целовал мне ноги, жученька моя…правда пришлось паршивцу все свои мандарины отдать. Вот лежит с хитрой рожей, достал тут кое-что. А ты как сходила на свой кастинг?
-……………
-Да ладно, не расстраивайся. Ну и чмошник, так прямо и сказал? Да нормальные у тебя сиськи, сиськи как сиськи. Сейчас спрошу у Жука: (в сторону, но нарочито громко и отчетливо):Жу, тебе нравятся женщины с большими сисями? Нравятся? Ах, ты, паршивец! Киваешь, хитрая Жучила. Козлиииииииинушка, ты моя.
-……………
- Ой, извини, что перебиваю, а ты знаешь, что Жу щас делает, достал кое-что из штанов и нагло так улыбается, у, паршивец! (В сторону):Хочешь трахнуть меня Жу, да? Я правильно тебя поняла? Киваешь, паршивец… Ну так и что вы с Серегой  читаете?...Почему про обезьян?.... А мы, вот, ничего не читаем, Жу все время в компьютере порнуху смотрит, качает и смотрит, терпеть не может, чтобы ему мешали, даже разговаривать не хочет…ну у него есть право побыть одному, я уважаю его право побыть одному. Я обычно на кухне все свои дела делаю, чтобы ему не мешать. Он так на работе наговорится, что дома ему хочется помолчать. (В сторону): Да, Жук? Ну хоть кивни, ну, да? Устаешь? Жучииииииииилова, моя.
- ……
- Не знаю, у Жучки выходной, отпустит он меня…Отпускаешь? На весь день? Один хочешь побыть, да!? Ну вот, Жук подозрительно быстро согласился, видно избавиться от меня хочет. Тебя-то Серега, наоборот, никуда не отпускает (со вздохом).
-……
Слушай, ну ладно, пора уже спать. Жук делает вид, что уснул. Буду насиловать
Жука. Я тебе завтра позвоню. (В сторону): Да ты правда уснул, эх …Или притворяешься, притворяешься, ну ответь, солнышко мое…
СЛЫШИТСЯ РАЗДРАЖЕННЫЙ МУЖСКОЙ ГОЛОС: ОЛЬГА, ДА ПОШЛА ТЫ НА ***!
- ???…..
- Раз уж Жук уснул, давай я к другому телефону перейду, ладно?




Воспоминания об институтских годах (ГАНГ, теперь РГУНГ, то есть нефти и газа) от Ребрикова Александра Юрьевича, очень просил напечатать его личное мнение об Потаповой Бахаревой Ольге Александровне, как он ее помнит, ведь если Ольга сдохнет, то пусть будет память о ней для ее слабоумного сына, а сказал он о ней следующее:

Ольга - клюшка, ****ь, поганка;
сука, сволочь, лесбианка;
жаба, крыса и засранка;
падла, гнида, вротберушка и, конечно, ****ушка;
соска, вешалка, шпринцовка,
выдра, швабра и дешевка;
вобла, ссаная лоханка,
зоофилка, оборванка,
некрофилка, нимфоманка и заебанная наркоманка.

Чтоб доставить ольге радость подойдет любая гадость!
Ты в дупло засунь ей ногу - ей понравится ей-Богу.
Хоть засунь ей зад бревно - Ольге это все равно.
Чтобы девку раскрутить надо ей шнифты залить.

Пусть она кривая и в прыщах - разбиралась лишь в некоторых вещах.
Всем дает и в рот берет - в общем здорово живет.


И личное мнение Дмитрия Валерьевича Куценко по поводу сего стихотворения Ребрикова А.Ю.: "подписываюсь под каждым словом".


Уф, напечатала, но впредь не обращайтесь с такими просьбами, мне свое печатать лень, дорогие однокурсники. Просто решила сделать приятное Ольге Потаповой, небось грустит о потерянных стихах, написанных о ней.