И, снова мы...

Кайлея Кочарян
И, снова мы –

И, снова наугад,

Струится дым ушедшего,

Былого.

Я провожаю пламенный закат,
А ты, в лучах рассвета золотого,

Заветный пленник, одинокий Паж,

Не знавший ни предательства,
Ни краж родного Сердца
У Судьбы разлуки.

(Я мысленно твои целую руки,
Ты это Сердце, верю, не предашь)

А нас клянут и Ангелы, и Бог –
Ослепшие от собственных сияний,
Мы растеряли главное меж строк,
О ставшем нам привычным расставании.

В ветрах тоски двух Душ щемящий крик,
В лоскутном одеяле дремлет нежность.

Я о тебе пишу не первый стих –
И, он как океан, как неизбежность,
Вливается по венам Бытия, –
И, сладко дышит в области под грудью.

А, с ним и я...

А, с ним дышу и я...

А судьи кто?

И, право, кто же судьи?

Мы игроки неведомой игры,
Непознанной в Любви шарады звенья.
Два пламени в лучах одной искры
На многие десятки поколений.

Мы Неба два распластанных в одном,
А стали невозможными, чужими.

И, тихий Дом...

Наш тихий, тихий Дом...

В котором мы с тобой когда-то жили,

Закрыт для встреч, и радости Земной.

И, лишь в стихах, ещё умеют мысли –
Дыша неугасимою Весной,

В любви искать и замысел, и смысл.