Деревенский чат

Саша Андреева
В деревне Коклюшкино появился Интернет и вот что из этого вышло. Жители начали активно осваивать новое информационное пространство, постигать доселе неведомые им вещи и, естественно, обсуждать их между собой. Оказалось, что в чате общаться удобнее и теперь они регулярно собираются на виртуальные посиделки.
Один день из деревенского чата.

Комната «Коклюшкино круче всех!» открыта

Admin: Опп-па, работает. Теперь у жителей села есть возможность поговорить о насущном.
Marina: Вот ты где сидишь! Курей кормил?
Admin: Маам, я чат делал.
Lusia: Ишь чего намутил. А чего у нас насущного-то? Я вот давеча удобрения для огорода в Интернете искала...
Marina: И как, нашла?
Lusia: Такое нашла! Молодость зря прошла=(((
Sebastian666: Покайтесь, грешники, ибо в мир идёт Сатана! С подкидным дураком и шлюхами!
Admin: С блэкджеком...
Sebastian666: Я забыл, как называется =/
NatochkA: Тьфу, какой Сатана? Севка, ты обедню служить сёдня будешь?
Sebastian666: \m/
Lusia: Аж любопытно стало, чего он такого нашёл. Севка, ты чего на заутрене вместо гимна Богородице заделал??? Я аж за прошлую жизнь и за будущую покаялась! О_О
Sebastian666: True Norvegian Black Metal !!!11 \m/
Sebastian666: Зато работает лучше, чем «Все в рай попадёте» =))))
Admin: Батюшка, а может лучше всё же гимны? А то с твоих молитв мулла из соседнего села с мечети выкинулся.
Sebastian666: Поделом ему, еретику. :З Ладно, пойду обедню подготавливать... Бурзум рулит!
Admin: А теперь вопрос дня – кто дал нашему священнику альбом блэк-металла?
Mihalych: Это был не я.
Mihalych: Он сам нашёл.
Mihalych: Хотел с Сатаной бороться.
NatochkA: Бедный Сатана((( А чё теперя, он всех мусульман с соседнего села-то изведёт?
Marina: Ой, не знаю... Натка, а чё нашла-то из удобрений? Чё у Интернета спрашивала?
NatochkA: Я у него спросила, где купить гавна подешевле. В огород. А он мне такое выдал! О_О
Mihalych: Ты б у Интернета про детали на «Урал» спросила...
Mihalych: Я ж не так работал-то на нём.
Mihalych: Надь было сначала бабу, а потом трактор.
Mihalych: А я наоборот ((((
NatochkA: Ссылку кинь. В личные ;)
Mihalych: Лови.
Mihalych: Старая, грязная шлюха :D
NatochkA: Себя вспомни в 30-е. Кажный месяц от сифака лечиться бегал =/
Sebastian666: А на причастии вы у меня плоть живую жрать будете, да кровь друг друга пить! \m/
NatochkA: Не надо, я уже и так бягу отмаливать!
Sebastian666: =(
Mihalych: Сев, а может водку с вишней? Как ты давеча выкрутился.
Admin: Михалыч, сам говорил, после неё уже ничё не страшно :Р
Sebastian666: А потом я сожгу мечеть! \m/ А то церковь кирпичная, хреново гореть будет. Да и жалко её.
SantaMaria: Сева! Иди сюда, гад патлатый! Ты зачем свои кирзаки гвоздями утыкал??? А?
Sebastian666: Машенька, родная, я всё объясню =))))
SantaMaria: Проповедник хренов. Не надо мне твоих объяснений! Мне заутрени хватило!
Sebastian666: Ты так прекрасно пела, любимая! Аки ангел небесный!
NatochkA: Аки демон злобный... Машка, ремнём его воспитывай, пока совсем с катушек не укатилсо.
Sebastian666: А тебя, карга старая, я найду как прищучить =/
NatochkA: И что ты сделаешь ветерану ВОВ?
Admin: Нифига се... Баб Наташ, все восемь лет играете?)) А за кого? За Орду, за Альянс?
NatochkA: За СССР!
Sebastian666: Чёт я не понял как татаро-монгольское иго состыковалось с НАТО, ещё и в Великой отечественной? О_о
NatochkA: Да там плювать было, кого резать. Лишь бы не своих )))
Admin: О_О Вы про что???)))) Ну баб Нат, ну вы за кого были? За орков или людей?
NatochkA: А что, урки не люди уже? Такие же братья по республике и бывшему Союзу =/
Sebastian666: Что-то тут не так...
Admin: За Орду, значит. Ну бабуля, ну не ожидал... А на офе или пиратке?
NatochkA: На Сомали не была. А в Уфе доводилось проездом))
Admin: Круто. На каком сервере?
NatochkA: На нашем, российском. Но вообще-то, Уфа не на севере. Географию учи. И русский язык – я тебя плохо понимаю, чегой ты пишешь.
Sebastian666: По-моему, Сатана переборщил... Пошёл я отсюда. Оба вечерком на изгнание бесов заходите))) \m/
NatochkA: ???
Admin: Прист обиделся((
OlechkA: Натка, туть?
NatochkA: Тут. А чё?
OlechkA: Я на «Одноклассниках» такое нашла!
NatochkA: Чаво нашла?
OlechkA: Змеюку ту подколодную, Надьку Свиридову.
OlechkA: Которая мужика у нас увела и в город с ним в 52-м уехала.
OlechkA: Идём на «Одноклассники», по единице ей на все фотки влепим!
NatochkA: Во-во, пусть знает, что как была страхолюдиной-то, так и осталась!

Через час...

Nadusha))): Вы, ****и старые, да я вас по айпи вычислю!! Сами уродины и на вас никто не смотрит и не любит!!11 Курицы деревенские, идите на хер, мне всё равно на ваши единицы)))))
Admin: Ахтунг! Тролли в чате!
Nadusha))): Заткнись школоло, тебя вообще не спрашивали!
Sebastian666: Сатанос? О_о Чёта быстро.
Nadusha))): Убейся апстену, святоша! Вы мне рейтинг обкорнали, твари11 Я его год наращивала!
Mihalych: А я думал, этим только мужики занимаются О_О
Mihalych: Надьк, да не боись.
Mihalych: Длинный тож не шибко присунешь.
Nadusha))): Тебе мой муж присунет11 Повторяю – мне похер на ваши колы))
Mihalych: Ну дык у тебя свой теперя есть.
Mihalych: Или я чего-то не догоняю?
Sebastian666: Изыди, нечисть бесполая +++
Nadusha))): Mihalych, у тебя вообще ничего не видать. Так, щепочка))))
Mihalych: Моя щепочка тебе зад порвёт!
Admin: Я кнопку бана потерял((
Sebastian666: TRUE NORVEGIAN BLACK METAL \m/ \m/ \m/
Nadusha))): А ты вообще вали отсюда, сатанюга, проклятый! Ничегооо, вы мне – я вам! Я вас так обосру, что обтекать всей деревней будете!!!
OlechkA: С такой-то сракой, как на фотке – немудрено((( /ссылка на фото/
Mihalych: Фу, бля, уберите это =/
Sebastian666: О, Господи... Спаси и Сохрани! О_О
Nadusha))): Да эту попку пять мужиков целовали! А ваши только кирзачами пинать! Мне всё равно на ваши единицы! Понятно? Всё равно))) И вообще вы все неадекваты и школоло. Говно, а не чат)))
Mihalych: Они её лобзали под дулом автомата?
OlechkA: Перед лицом неминуемой смерти, ага. 11111111111
Nadusha))): OlechkA, тварь, я же сказала – мне похер на единицы!
Sebastian666: 13131313 А так? \m/
Nadusha))): Уроды(( И тролли вы жирные. И неадекваты. Школоло, короче)))
Sebastian666: Христом Богом заклинаю, изыди! =/

Администратор чата заблокировал пользователя Nadusha))).

OlechkA: И как муж эдакую грымзу-то терпит до сих пор?
Admin: О, нашёл. Вот она, сила приста! Как батюшка Сева взмолился, так сразу и кнопка бана нашлась =)))
Sebastian666: Я Сатану умею из Интернета изгонять О_О
Mihalych: Воистину Воскресе!
Mihalych: То есть, я уверовал.
Mihalych: Севка, пошли отмечать чудо.
Mihalych: Почти библейское.
Admin: А как сюда вообще эта Надюша попала?
NatochkA: Не знаю.
OlechkA: Не знаю.
Admin: ?
Marina: Фух, еле успела. Что, прижучили гадюку-то?
NatochkA: А то))) Спасибо за помощь))
OlechkA: Ух, она туть разорялась! ))) И жопу жирную свою на весь чат казала.
Marina: Ужас какой.
NatochkA: А потом её Севка аки беса изгнал. Руку Васькину словом святым направил))
Marina: Правильно-правильно, нечего мужиков чужих уводить!
Admin: Похоже я ошибся... Троллем была совсем не Надюша.
NatochkA: А кто???
Admin: Э... Жопа ейная. Уж очень на морду похожа)))
Mihalych: Дак можеть морда и есть?
Mihalych: Ток как она разговаривает тады?
Mihalych: Непонятно :З
Govegan1236785: Всероссийский съезд веганов! Узнай, как поправить своё здоровье, исключив из рациона все ненужные продукты! Веган – это стиль жизни! Go vegan! Подробности на сайте /ссылка/
Admin: Чего?
NatochkA: О, гербалайф теперь по-другому называется.
Mihalych: Я не понял.
Mihalych: Стиль жизни – это чего-то не жрать?
Mihalych: И смысл в такой жизни?((
Govegan1236785: Наука доказала, что если есть только сырую растительную пищу, то можно стать абсолютно здоровым и полным сил! Заходите к нам и всё узнаете)) /ссылка/
NatochkA: Точно, гербалайф.
Mihalych: Govegan1236785, а ты картошку сырую жрать пробовал?
Sebastian666: Пост дело богоугодное. Но Сатана не одобряет сырую картошку =/
OlechkA: Мне Яндекс сказал, что эти веганы сено жрут. И сравнивают себя с коровами.
Mihalych: О.
Mihalych: Заверните мне тёлочку.
Mihalych: С большим молочным выменем))
Mihalych: Пойду, их сайт навещу.
Marina: Стоп, а что будут есть коровы?
Admin: Людей, наверное((
Sebastian666: А пацан сечёт \m/
Govegan1236785: Все самые модные и продвинутые люди уже давно отказались от мясной и молочной пищи! Ведь это вредит животным, которые всю жизнь мучаются в загонах, получают психические травмы, слушая крики избиваемых собратьев по концлагерю! На животных ставят изуверские опыты, живьём сдирают шкуры... Мы, как общество будущего, обязаны защитить тех, за кого несём ответственность. Заходи на сайт и поддержи человечность! Go vegan! /ссылка/
Sebastian666: А причём тут жратва? Пойду, послушаю визжащих от ужаса свинок \m/
Mihalych: СЕВА, СТОЙ!!! НЕ ХОДИ ТУДА, ТАМ УЖАС О_О
Marina: О, Господи, ну и напоказывают же... т_т
NatochkA: Всё-таки Гербалайф?))
Sebastian666: Ничего не понял. То ли они защищают свиней, то ли на камеру их режут... =/ Причём тут «не жрать»?
Mihalych: Это ты ещё фильм про кроликов не видел! О_О
Marina: А я их диету почитала((( Кто знает, как выращивать бананы в условиях Мурманской области?
Admin: В магазине.
NatochkA: Ой, страсти какие! Это даже страшнее того фильма, где молодку связали и всякими ужастями ей тыкали, а ей прям нравилось О_о
OlechkA: А я по-другому курей общипываю...
Mihalych: Нат, ссылку в личные ;))
Admin: И мне)))
NatochkA: Рано тебе. Вот женишься, я все ссылочки сохраню и вам на первую брачную ночь дам.
Admin: ((
OlechkA: Ну что за садисты! Ужас! Ну кто так забивает корову-то?
NatochkA: Ага, сразу видно – неучи городские.
Govegan1236785: Ежедневно умирают тысячи животных, убиваемых в угоду потребительскому обществу! И никто не знает, что мясо – на самом деле убийственно. В дохлятине скапливается трупный яд, а при жарке он становится ещё смертельнее! Простуду вызывает жаренная пища! А инфаркты напрямую связаны с колбасой! Подробности на сайте /ссылка/.
Mihalych: О, аж правду сказал. Я давеча Степаниде Львовне, фельдшерше, колбасу свою на осмотр вытащил, дак её с инфарктом увезли ;D
Sebastian666: Во. Нарезал, смонтирую и в мечеть закину. Как мотиватор обращения в веру православную. Иначе я им ещё раз на заутрене сатанинский хор включу ^_^ \m/
Admin: А про нас ты подумал, батюшка?
Sebastian666: Могу и вам показать)))
Marina: Не надо О_О Нам и послушать хватило... =/
Mihalych: Севка, я нашёл там тёлочку с выменем. Только она жирная, как жопа Надюши(((
Marina: Стоп, они обещали похудение =/
Mihalych: Ну вот ссылка /ссылка на страницу сайта/. Веганит 8 лет.
Marina: Фу(( Я милая, стройная и неплохо пропитаюсь и без сена.
Sebastian666: Что-то я жрать захотел. Всем пока)) \m/
Mihalych: Я тож пойду, завтра встретимся))
Admin: Комнату закрывать?
Marina: Ага)) Работать надо. Завтра ещё наговоримся))
OlechkA: Покедова ;)

Администратор чата закрыл комнату «Коклюшкино круче всех!».

(от автора: Уважаемые веганы, ничего против вас лично не имею. Все претензии направляйте спам-боту в Коклюшкино).