ДТП. глава3

Марта Слишкомнежная
Марта писала историю болезни вчерашнего сбитого ею  пациента, когда в дверь постучали.
- Войдите!
В двери появилась фигура Дениса, закрывающая проем почти полностью.
- Доброе утро! Ровно восемь, Марта Рудольфовна!
- Денис, вы пунктуальны как немец!
- Вы не поверите, но мой отец и есть немец! А вы? Ваше имя?..
- А я - еврейка, Денис! Вы должны меня ненавидеть!
- Марта! Что вы говорите? Да я в вас...
- Что?
- Нет, ничего. Я хотел напомнить вам, что вы обещали меня теперь лечить! Приступайте! Я жду! И у меня не слишком много времени, так что поторопитесь - я должен ещё на работу успеть!
- Вы что мне приказываете?
- Пока нет, но...
Марта покраснела и, встав из-за стола, пригласила Дениса пройти с нет в рентгеновское отделение.

******************

Когда снимки были готовы, Марта прокомментировала, что никаких повреждений головы или других частей тела у её пациента нет.
- А что это ты с ним так возишься? - уточнила рентгенолог Виолетта Борисовна.
- Вит! Я сбила его вчера на машине. Представь себе - он мой пациент.
- Ой, ну тогда все ясно! И почему он не мой пациент? Я бы его хорошенько "отлечила". У него потрясающая фигура!
- Вита! Перестань!
- Да ладно тебе, Мартушка! Беги уже, лечи этого Аполлона!
Марта вышла из кабинета МРТ и пригласила Дениса пройти вместе с ней.
*******************

- Пойдемте, Денис, я расскажу вам как лечиться и прочитаю снимки. - Она открыла дверь и пропустила мужчину вперед, но как только дверь за Мартой закрылась, Денис резко развернулся и, щелкнув ручкой замка, пришпилил запястья доктора над головой.
Он смотрел ей в глаза. Она тяжело дышала, опустив веки. Ей казалось, что ресницы её стали слишком тяжелыми, чтобы она смогла поднять их.
- Марта!
- М? - Только и смогла произнести она, не поднимая глаз.
- Посмотри на меня!
- Нет.
- Почему?
Марта молчала, но стояла даже не пытаясь высвободить руки из цепких лап Дениса. В животе у неё поднималась волна возбуждения. Она вспомнила, что у неё уже давно не было не то что отношений, но и секса вообще. Но если она сейчас подняла бы глаза, то наверняка не смогла бы удержаться от того, чтобы не поцеловать этого Титана. Поэтому она стояла смирно и молчала. Денис подождал пару мгновений и, взяв её лицо за подбородок тремя пальцами, поднял так, чтобы она ответила ему поцелуем. Он наклонился к её губам и закусил её. Марта тихо застонала, но рот не открыла. Тогда Денису пришлось с силой раскрыть губами её рот и проникнуть языком туда, откуда мгновенно вырвался стон наслаждения.
- Марта!
- М?
- Я вызову вас к себе домой сегодня же. Вы ведь не имеете права отказать, не так  ли?
- Да.
- Тогда я буду ждать вас вечером у себя. Всего хорошего. - И Денис, повернув рычаг замкА и открыв дверь, вышел.
Марта еще долго не могла отдышаться от столь наглого проникновения в её рот.
Вкус Дениса ей откровенно понравился и она не отказалась бы повторить начатое "лечение", но это можно расценивать как злоупотребление служебным положением. А если кто-то узнает?
Через пол часа в кабинете раздался телефонный звонок.
- Алло.
- Марта Рудольфовна, вам поступил вызов на дом: мужчина 35 лет жалуется на головную боль после ДТП, утверждает, что его сбила машина, но скорую вызывать отказывается. Вчера он уже вызывал вас и говорит, что ему стало хуже.