Страна моих грез

Ярослава Мурашова
Я сижу на огромном камне и смотрю на море.

Огромное, сине –зеленое пространство расстилается,  маня меня в эту изумрудную даль.

Мне немного грустно и хочется побыть одной. Отец сообщил, что завтра он уходит. Уходит, чтобы возродить новую жизнь. Так положено. Он выполнил свою миссию.

На меня нахлынули воспоминания о моей родине. Кем-Ур – наша небесная обитель, которую мы покинули, чтобы создать новую цивилизацию на Голубой планете. Я подняла глаза к солнцу. Помахала рукой  огненному теплому светилу. Яр – это наша дружественная цивилизация, которая зажигает солнца в разных уголках нашей галактики. Потом они создают вокруг нового светила планетные системы. Отец в честь этой цивилизации меня назвал Ярославна.  Я еще раз приветствую цивилизацию Яр, которая уже все подготовила для нашего прибытия на Голубую планету.

Наша задача дать этой планете жизнь и передать новой зарождающейся  цивилизации сакральные знания. У каждого члена нашей группы своя миссия. Мы знаем, что от нас зависит по какому пути пойдет развитие цивилизации людей. Нужно научить их созиданию и дать им силу защищать доброту и справедливость. Так устроена наша вселенная. Так должен быть устроен и мир на новой планете.

 Всплески волн и шум деревьев отвлекли меня.  Мне нужно   отправляться  к нашему храму. Сегодня мы провожаем нашего друга Илию. Он воин. Он готов к любым встречам и неожиданностям. Он могуч и добр. Его дух распространяется вокруг, даря всем уверенность и силу. Он идет создавать новые поселения на землях Мурома. Когда-то о нем будут сказывать былины, перемешав правду и вымысел.
Я вдыхаю божественный воздух прекрасной планеты и наслаждаюсь ее зеленью. Кругом благоухают цветы. Пение птиц  наполняет воздух необыкновенными переливами и красками. Животные в этом новом мире добродушные и миролюбивые. Я люблю этот мир. Это мой мир! Моя душа поет и рвется быстрее сделать эту планету еще прекраснее!
Я верю, что новая цивилизация будет  мудрой. Она обязательно будет помогать  звездному содружеству  наполнять живительной силой нашу галактику.

Завтра отец уходит. Отец выполнил свою миссию. Он, капитан корабля, доставил нас сюда и построил  целый город, оплот новой цивилизации, которую далекие наши потомки будут называть Гипербореей.  Завтра он поднимется на наш священный храм Меру и кинется в море. Я знаю, что он превратится в прекрасного лебедя, чтобы наши потомки помнили о созвездии Лебедь, откуда мы все родом. Теперь Голубая планета  стала нашим домом, нашим миром.

Мне немного грустно… Но, у каждого есть своя миссия. Сейчас  здесь, в этом новом мире,я должна научить людей любить.

И я выполню свою миссию,… так же, как мой отец.