Димкино волшебство

Ярослава Мурашова
Сегодня, сын, я расскажу тебе настоящую волшебную новогоднюю сказку про мальчика Димку, который научился делать волшебство своими руками. 
Димка жил в большом многоквартирном  доме на пятом этаже. Совсем недавно родители подарили Димке на День Рождение новый ноутбук, которым Димка очень гордился. Ни у кого из его друзей во дворе такого не было. И все ребята  завидовали Димке.

Однажды Димка возвращался из школы раньше, чем всегда. Вернее уроков совсем не было. Учительница заболела и всех отправили домой. Димка вприпрыжку несся по двору, предвкушая как он сядет за компьютер и наиграется от души.

Возле своего подъезда он неожиданно наткнулся на маленького человечка, который сидел в коляске, весь укутанный пледом. Человечек выглядывал из под шапки, натянутой до самых бровей. Димка остолбенел! Он никогда не видел этого мальчишку!

“Ты кто?” – удивленно спросил Димка.

“Я – Андрюша!”- голос у мальчишки был тихим. Он явно стеснялся.

“А ты чего такой большой, а в коляске сидишь?” – Димку просто распирало любопытство. Ведь мальчишка явно его возраста, а в коляске.

Андрюшка вздохнул, как-то весь съежился и еще тише сказал -“А я ходить не могу. У меня ноги больные.”

“Ну, ты Андрюшка даешь!”- распалился Димка -“Как это не можешь? Так ты встань и иди!”.  Потом шмыгнул замерзшим носом и спросил: – ” А ты в школе учишься?”

Андрей совсем  залез в свой кокон из пледа так, что его голос совсем стал еле слышным:  “Нет! Я наверное в следующем году буду учиться. Ко мне будет учительница приходить домой, потому что я инвалид. Так мама сказала”.
Димка просто онемел. Он во все глаза смотрел на Андрюшку. Что такое инвалид Димка не знал.

“Ааа, давай пойдем ко мне! Поиграем в компик! – неожиданно для себя выпалил Димка.

Глаза у Андрюшки загорелись, но тут же потухли : “Я не могу! Я же не смогу по лестнице подняться”- печально произнес он.- “Нам с мамой поэтому на первом этаже  квартиру дали. Да я и не умею на компьютере играть. У меня его нет! Мама говорит, что когда заработает много денег, тогда купит мне компьютер. Я жду! Я  даже письмо Деду Морозу написал, чтобы он мне подарил компьютер. Мама сказала, что обязательно пошлет ему мое письмо.”

Димка уже изрядно замерз, но уходить как-то совсем не хотелось. Но, тут из подъезда вышла женщина. Она пощупала нос и щеки Андрюшки, улыбнулась Димке и укатила коляску в черную дыру подъезда.

Дома Димка себе места не находил. Ему даже расхотелось играть. Он еле дождался родителей с работы. За ужином Димка рассказал о своей неожиданной встрече. Оказалось, что родители знали об этом мальчике. Мама объяснила Димке, что значит инвалид и сказала, что этого мальчика выводят гулять, когда все дети в школе.

“Мама! А может Дед Мороз подарить Андрюшке компьютер?” – пристал Димка к маме, которая мыла посуду.

“Очень сомневаюсь!”- сказала мама- “Таких как Андрюшка у Деда Мороза много. Компьютеров на всех не хватит. И у Андрюшкиной мамы вряд ли и столько денег появится. Ведь до Нового года осталась всего неделя.”

Тут вмешался папа: -“Сын! Ты уже почти взрослый. Тебе уже 7 лет! Ты уже должен понимать, что чудеса делаем мы сами, а не Дед Мороз!”

“Неправда, неправда!”- чуть не плача думал Димка -“Дед Мороз есть! Он поможет Андрюшке!”

Всю  неделю Димка был сам не свой. И хотя он больше не видел Андрюшку, этот мальчишка просто не выходил у него из головы.
Перед Новым Годом Димка вдруг успокоился и занялся каким-то делом у себя в комнате. Он притащил большую коробку, которую нашел на заднем дворе магазина. Обклеил ее старыми новогодними открытками и разными картинками. Для этого он разрезал  книжку “Волшебные сказки”, которую ему читал папа, когда он был еще маленьким.

В последний день перед Новым Годом, Димка сидел и смотрел на свой новенький ноутбук, потом вздохнул, погладил его и положил в разукрашенную коробку. Перевязал коробку ленточкой, которая осталась от подарков на день рождение.

В новогоднюю ночь Димка еле дождался, когда родители с гостями усядутся за стол. Он тихо выскользнул с коробкой за дверь. В подъезде было темно. Из квартир неслись веселые голоса.

Димка спустился на первый этаж. Затаив дыхание, он поставил коробку у Андрюшкиной двери, позвонил в квартиру и быстро побежал вверх по лестнице. Остановился на втором этаже и затих. Он слышал как открыли дверь . Кто-то ойкнул и дверь закрылась. Димка вновь спустился. Коробки не было.

Сердце Димки сильно стучало. Казалось, что вот вот оно вырвется из груди. Он проскользнул в свою квартиру , наполненную веселыми голосами и запахом ели.

“Ты где бегаешь?” – весело спросил отец- “А ну, сынок, посмотри, что там Дед Мороз тебе под елку принес!”. Димка заглянул под елку. Там лежали несколько пакетов. Самый большой был Димкин. В пакете были красивые шапка, шарф и варежки.
"Ага! Родители постарались"- мелькнуло у Димки в голове.

Всю ночь Димка плохо спал. Нет, не потому, что за стенкой пели и веселились. Димку била непонятная дрожь. Ему снился Дед Мороз, который то грозил ему пальцем, то кружил его в хороводе вокруг елки.

Утром, пока родители спали, Димка взял пакетик с конфетами  и спустился на первый этаж.  Он долго мялся около Андрюшкиной двери, но все таки решившись, позвонил.

Дверь открыла Андрюшкина мама. “С Новым Годом!”- почти одновременно произнесли мама Андрюшки и Димка.  Женщина  заулыбалась: “Андрюша! Это к тебе!”

Андрюшка выкатился  на  коляске из комнаты. Его огромные глаза на бледном лице  счастливо горели.

“Дима! Я такой счастливый! – заикаясь от восторга говорил Андрей-  “Дед Мороз есть! Он взаправду есть! Он получил мое письмо! Он прислал мне компьютер!”

Андрюшкина мама наклонилась к Димке и прошептала:”Представляешь, я не верила в Дедов Морозов, а они оказываются есть! Я сама не верю в это чудо. Но, сегодня ночью мы получили в подарок компьютер в праздничной коробке! Ты знаешь, Андрюшка пишет стихи. Ему этот компьютер очень нужен!”

Димку вдруг неожиданно захлестнула волна необъяснимого счастья. Он готов был прыгать и кричать от радости.

“Вот!” – ликуя произнес он – ” Я знал, я знал, что Дед Мороз есть!”

“Андрюшка! Давай дружить!”- и он протянул Андрюшке пакет с конфетами.

Андрюшка был счастлив! Он крутился на коляске в неповторимом,  сумасшедшем танце, а Димка прыгал вокруг него, крича “Ура Деду Морозу!”

Потом Димка  пообещал Андрюшке приходить к нему все  зимние каникулы и учить его пользоваться компьютером.

Окрыленный и счастливый Димка вернулся домой. Родители уже его ждали.

“Ты где был?” – строго спросил его отец – “И где твой компьютер?”

“Его Дед Мороз унес к Андрюшке!” –   смотря прямо в глаза отцу, твердо произнес Димка- “Андрюшка инвалид, он живет на первом этаже, я вам про него рассказывал.”

Родители переглянулись.

Вдруг отец улыбнулся и прижал к себе сына. “Я горжусь тобой, сын! Ты растешь настоящим волшебником!”

Теперь каждый год Андрюшка пишет Деду Морозу письмо. Он ничего не просит, только искренне  благодарит Деда Мороза  за то, что он подарил ему волшебный новогодний подарок – настоящего друга.

Вот, сын, и вся сказка. Знай, что в новогоднюю ночь происходят самые невероятные волшебные события. И, иногда, мы тоже бываем к ним причастны.