Марко Милани. 4

Анжела Зиннатова
 - Ой, нет, нет! Только не сюда. Я прошу вас, милые леди, - Билли, владелец киностудийногобара, занервничал, когда две миловидные  девушки стали усаживаться за уютный столик в самом дальнем углу помещения. – Простите, вы можете сесть за любой другой столик только не за этот. Кстати, здесь же была табличка «забронировано». Это вы ее переставили?

 - Вы что! За кого вы нас принимаете? Вон ваша табличка, на соседнем столе, - возмутилась одна из посетительниц. – Нам нравиться это место, и мы никуда не собираемся пересаживаться. Свои проблемы решайте как-нибудь сами, а нам, пожалуйста, два легких салата и диетические коктейли и поскорей.
 -  Хорошо, но я должен вас предупредить, что этот столик принадлежит Марко Милани, и он приходит в дикую ярость, когда видит его занятым. – Билли расстроено проводил взглядом постоянных клиентов, в панике покидающих бар. На своих местах остались только те, кто еще не знал, что их может  ожидать впоследствии…
 - Не думаю, что он станет поднимать руку на женщин, – девушка ни как  не успокаивалась. -  Тем более мы только перекусим и сразу уйдем.

 - Ну, хорошо, но только если Марко вдруг войдет сюда, очень прошу, сразу вставайте и уходите.
Билли тяжело вздохнул и, взяв с соседнего стола табличку, удалился, а вместо него к девушкам подошел официант.
И как только девушки приступили к еде, самые страшные прогнозы владельца бара начали исполняться:  в помещение быстро вошел Марко Милани, он мельком взглянул за свой столик и стал нетерпеливо постукивать по барной стойке.
 - Марко!? – нервно заулыбался вышедший из подсобки Билли. – Прости, я их предупреждал, но они обещали быстро покушать и...
  - Не переживай, - Марко не стал дослушивать причитания, перепуганного Билли. - Я ненадолго, попить хочется, дай мне простой воды, и я побегу, надо размяться перед съемками трюка. Кажется мои руки уже вполне восстановились.  Мы ведь не сегодня его переснимем? А то я уже обещал этот вечер провести с Кетти.
 - Мне конечно очень жаль, что не сегодня, мы и так потеряли много времени, давай тогда на завтра перенесем, идет? . - Мужчина облегченно вздохнул, получив одобрительный кивок от Марко и конечно не только от этого:  неужели  на этот раз его бар останется целым? После последнего погрома прошло уже пару месяцев – это просто рекорд по-сравнению с прошлыми выходками необузданного дикаря! И, действительно, Марко залпом выпил воду и уже направился к выходу, и благополучно ушел бы, но вдруг одна из девушек громко засмеялась.

 -Вот видишь подруга, и ничего страшного не произошло. Хотя очень жаль. Такой красавчик мог бы уделить пару минут дамам.
Молодой человек остановился, он посмотрел на девушек и презрительно усмехнулся.
 - Я бы посоветовал дамам, которые уселись за чужой столик, вести себя поскромнее.
 -А здесь нигде не написано, что он чужой. И не тебе нам советы давать, - отозвалась все та же посетительница.
 - Люси, - теперь начала ее подруга. – А разве он умеет что-то делать с дамами? Кроме как советы давать?  Он же не женской грудью вскормлен, а волчьими сосками.
 - Ах, да, – наигранно всплеснула руками Люси. – Он же сын Джека Харпера, в его жилах течет волчья кровь, смотри какой у него взгляд, как у зверя.
   Когда Марко сделал шаг в сторону своего столика, Билли бросился к телефонному аппарату, но молодой человек все еще владея разумом, остановился и решил выйти.
 
 - Знаешь подруга,- девушка почти выкрикнула эту фразу, заставив тем самым,  Марко снова задержаться. - А салаты здесь полное дерьмо. – после этих слов Люси демонстративно перевернула тарелку с остатками еды прямо на стол. Марко готов был смирится с любыми словами в свой адрес, но никто, никто не имел право устраивать такое за его личным стерильно-чистым столиком. Белая пелена накрыла глаза молодого человека, не помня себя,  он схватил ближайший стул и запустил им в девушек, те с визгом повыскакивали со свих мест. Через секунду их и след простыл, но Марко уже не мог владеть собой. Некая звериная ярость заглушила человеческое в его разуме, и он стал крушить и распинывать все, что только попадалось на его пути. Каким-то чудом оставшиеся посетители успели запрятаться вместе с персоналом в подсобке. И уже через несколько минут бар был практически разгромлен. Наконец молодой человек остановился и казалось, что все это безумие закончилось, но внезапно со стороны выхода мелькнула чья-то тень. Марко, схватил последний стоящий на ногах стул и швырнул его сквозь дверной проем, где тот прогрохотал уже далеко в коридоре.

  «О нет!» - Марко почувствовал, как разум вернулся к нему, и все его тело загорелось, будто от огня: там, в дверях стоял Чил Милани.
 - Папа...– прошептал молодой человек. – Папа я…
Отец медленно вошел в бар и осмотрел погром, учиненный его сыном, как раз и Билли с сотрудниками,  и насмерть перепуганными гостями бара, с осторожностью вышли из своих укрытий.
 - Папа… папа я… - Марко повторял как заевшая пластинка. – Папа, я.… В следующую секунду молодой человек сделал шаг назад и глубоко с хрипом в горле вздохнул, затем еще раз и еще, и стал медленно опускаться.

  – Билли! -тут же выкрикнул Чил Милани. – Кислородную подушку скорее и звони Самуэлю, скажи у Марко приступ.
Отец  бросился к задыхающемуся сыну,  и подхватив его, аккуратно уложил на пол.
 - Дыши, сынок, только дыши.  – Чил дрожащими руками сжимал кислородную подушку.
 - Все будет хорошо, все пройдет, только дыши, дыши малыш. Господи, сынок, что же с тобой происходит в последнее время, неужели, это то, о чем меня когда-то предупреждал Сэм. Господи помоги моему сыну!
 - Господин Милани, – положив трубку телефона, обратился к мужчине владелец бара. – Это все те девушки, которые выбежали отсюда. Они наговорили ему таких гадостей, он просто не выдержал. Они назвали его сыном Джека Харпера, говорили, что его выкормила волчица.

   Чил  крепко прижал к себе, казалось, безжизненное тело сына.
– Ты мой сын. Мой и не чей другой. Ты слышишь? Ты только меня слушай малыш. Дыши, дыши вот так, умница, вот так…
Наконец в бар вошел и Самуэль Никсон, осмотрев обстановку, он слега усмехнулся.
  – Да, кажется, я пропустил самое интересное, Билли, по моему, так твой бар ещё ни кто не отделывал. -  Доктор достал из своего саквояжа шприц и сделал Марко укол. – Чил дружище, это вроде, второй такой сильный приступ?
 - Да, вот именно второй. Я помню, ты мне говорил, что нельзя, чтобы был второй приступ, ты говорил мне про мозг, про кислородное голодание. Сэм? Что теперь будет?
 -Надеюсь, его организм еще раз выдержит такую атаку.  Я же говорил, чтобы Марко лечился у меня в клинике - сердце и нервы одними травками не восстановишь. Ну-ка малыш, просыпайся.
  Доктор отнял кислородную подушку и стал хлопать молодого человека по щекам. Через несколько секунд Марко открыл глаза. Увидев Отца и Самуэля, он слабо улыбнулся
 - Папа, а что случилось? Что-то я ничего не помню.
Мужчины рассмеялись в один голос
 - Это хорошо, что не помнишь, по сторонам только не смотри.
Марко  с помощью отца приподнялся и с ужасом осмотрел все вокруг.
 - О Боже! Это я все здесь разгромил? Я вроде так далеко еще не заходил? – В следующий момент молодой человек  встретился взглядом с владельцем бара. – Билли, прости меня, умоляю. Я все оплачу. – Марко схватился за голову, в глазах на минуту потемнело.
-Конечно, оплатишь, это ты хорошо умеешь делать.- Билли похлопал молодого человека по плечу. – Люблю я тебя негодяя, с первого дня, как отец привел тебя ко мне сюда чаем напоить, с тех пор и люблю…

   Дальше день прошел без особых приключений : тренировку, конечно Марко решил отложить, но вот обещанный вечер он все же провел с Кетти, в одном из лучших ресторанов города. Затем, проводив любимую  домой, молодой человек решил возвратиться пешком, через ночной город. Хотя он жутко не любил такие прогулки по городу, вот если бы гулять в горах; там все предельно просто и понятно, не то, что здесь- в каменных джунглях- здесь и заблудиться не мудрёно..
  Вдруг ночную тишину нарушил  женский крик. Марко остановился, и с минуту прислушиваясь, бросился в темный проулок, пробежав несколько домов, молодой человек очутился в небольшом городском сквере и прямо перед его глазами предстала жуткая картина: несколько мужчин ногами избивали упавшую на землю девушку, а та извивалась в разные стороны , пытаясь увернутся от ударов. Марко тут же ринулся к ней на помощь и хотел уже вступить в схватку, как в одно мгновение бандиты разбежались в разные стороны.

  Марко на несколько секунд застыл на месте, не в силах понять, что же на самом деле произошло, не могли же эти отморозки вот так просто испугаться и убежать?   Не найдя вразумительного ответа он  склонился над стонущей девушкой, чтобы помочь ей подняться. И вдруг, та резко вскочила и как дикая кошка вцепилась молодому человеку ногтями в лицо, затем в грудь, в спину, оставляя на теле несчастного глубокие кровоточащие раны. Кое-как освободившись, Марко в ужасе, отпрянул назад и то, что стало происходить далее, ввергло его еще в больший шок.
- Помогите! – девушка закричала насколько хватило ее голосовых связок. – Люди! Помогите, он сейчас меня убьет!

  Тут же вернулись все те, кто минуту назад исполняли роль бандитов и, откуда ни возьмись, появилась полицейская машина. Марко встал на ноги и широко развел руки, он открывал и закрывал рот, но так ничего и не смог произнести. Огромный полицейский быстро зачитал ему права, и заведя руки Марко за спину, защелкнул на его запястьях наручники. Тут же рядом, на груди у одного из только что избивавших ее амбалов, рыдала «избитая» девушка, а все остальные ее усердно утешали. «…Люси…», «…Люси…», отчетливо расслышал молодой человек «Люси»-  кажется это имя Марко уже слышал сегодня- да! В баре, у Билли!
Еще никогда в жизни, Марко Милани не попадал в такую ситуацию, в которой не знал, что ему делать, ни чего не понимал и не хотел ничего понимать.… Всю оставшуюся часть ночи  молодой человек провел на ногах, он не переставал ходить по камере в полицейском участке, пока, наконец,  утром на пороге не появился его отец и Джеф Стивенсон.

  - Папа!, - Марко в отчаянии бросился к решеткам, он схватил руки отца в свои и заговорил быстро, пытаясь высказать все на одном дыхании, не надеясь, что хватить сил на ещё один глоток воздуха , после такой сумасшедшей ночи...– Я ни в чем не виноват, я ничего ей не сделал, папа, поверь, я…
- Знаю, сынок, знаю. Я верю тебе, ты у меня на такое не способен…
 - А теперь друзья, послушайте меня внимательно, - из-за спины Чила Милани вышел Стивенсон. На его лице не было ни тени того отчаяния, что было у Чила и Марко. Наоборот, он был профессионально зол, если так можно сказать,  и от этого невероятно собран, готовый к любому предстоящему бою, с кем или чем там ни было,  и такое состояние полицейского заставило отца и сына, немного прийти в себя. Стивенсон же продолжал:  – Марко, сейчас тебе лучше вообще ничего ни кому не  говорить, даже отцу, а я со своей стороны сделаю все, чтобы ты в течение суток оказался дома.  Самое неприятное у тебя еще впереди. Виновен ты или нет , это уже не важно, ужасней всего то, что сестрой сержанта, который арестовал тебя,  является та самая журналистка -  Кристин Лейз, а ты хорошо помнишь чем закончилась ваша последняя с ней встреча…
Молодой человек в ужасе  посмотрел на отца, и снова на Джефа, и затем растеряно уронил голову на решетки.

  - Она же высосет из этой истории все до последней капли. Кристин ненавидит меня. Папа, город  окончательно отвернется от меня, люди вспомнят все грехи Джека Харпера. Как я буду жить после этого?
-Мы с тобой, сынок, только послушай Стивенсона и сделай как он скажет, прошу, - Чил готов был снова впасть в отчаяние, но тихий и суровый голос старого друга, вновь подействовал отрезвляюще   
- Больше ни слова, ребята. Марко,  сегодня в полицейском участке будут журналисты со всех телеканалов города. Будут задавать разные вопросы, ты должен, слышишь меня, просто должен, нет, это приказ: уйди в самый дальний угол, сядь туда и молчи, закрой уши, закрой глаза и никому ничего не говори. Ты все понял, сынок?
 - Да, но…
- Без всяких «но». Кстати, отец к тебе больше не придет, Найд насколько я знаю в монастыре. Ну а мама с Джонни, сам знаешь, в отъезде, так что…
- Джеф!, - наконец  не выдержал Чил. – Это уже слишком, как я могу бросить сына в такой ситуации?
- Чил, дружище, вытащить Марко отсюда смогу только я, и мне нужно на это  максимум сутки. Я думаю, за это время вы не очень соскучитесь друг по другу. Только, - полицейский обратился уже к молодому человеку. – Марко, умоляю, не делай глупостей, прошу тебя. Не забывай, что Кирк Браун, по-прежнему, охотиться за тобой и, скорей всего, это дело его рук. Потерпи одни сутки и все это дерьмо закончится, обещаю…

  Марко Милани плохо помнил, как прошел этот сумасшедший день. Казалось, он видел тысячи людей, слышал гул голосов, но не лиц, ни слов разобрать не мог, да и не хотел. Все происходящее за железными решетками напоминало молодому человеку прыгающие кадры из старого  потертого фильма, в кокой-то момент, ему даже показалось, что он перестал различать цвета- все было черно белым: полицейские, журналисты, камеры, микрофоны и только вспышки фотоаппаратов загорались ярко желтыми огнями; и все это казалось бесконечной вакханалией, пока, наконец, не наступил вечер, и назойливые журналисты потихоньку стали покидать полицейский участок. А когда  стрелки на часах подошли к полуночи, Марко смог немного расслабиться и размять затекшие от долгого напряжения руки и ноги… Как же дождаться утра? Как пережить, эти несколько ночных часов? А там и рассвет, там придет Стивенсон и заберет его от сюда…Что угодно можно пережить, но дома, с родными и в родных стенах…Марко поднялся на ноги и еле-еле добрел до решеток.

–  Пожалуйста, я хочу попить, - молодой человек попытался сказать это как можно громче, но получилось только прошептать.
Как ни странно, его шепот был мгновенно услышан:   из-за стола встал огромный детина, он открыл один из ящиков, достал небольшую бутылочку с жидкостью и без слов протянул её Марко. Удалив жажду, молодой человек хотел вернуться на место, но вдруг, он почувствовал сначала легкое головокружение и слабость в ногах, затем картинка в глазах поплыла, и Марко, с ужасом оглянувшись на полицейского, подавшего ему воду,  упал ,как подкошенный.
- Босс!, - прокричал детина, куда-то в сторону. – Он готов!
- Ты точно в этом уверен? – к решеткам подошел полицейский небольшого роста с  маленькими хитрыми глазками.
- Еще бы, я дал ему лошадиную дозу.
- Лошадиную?! Идиот, ты, что хочешь, чтобы он здох здесь? Он мне нужен живым ,а не мертвым. Ладно, тащи его вниз, мне еще надо кое-куда позвонить. Да, и еще, сделай все, как я говорил, ничего не упусти, иначе нам с тобой сидеть на электрическом стуле…

   Чил Милани обхватив голову руками, обессиленно опустился на скамью. Джеф Стивенсон ходил по раскрытой настежь камер, как лев в клетке, готовый разорвать любого, кто попадется ему на пути, затем он резко развернулся и вышел в зал участка.
- Еще раз расскажите, когда и как это произошло.
- Примерно после полуночи, господин комиссар, -  нервно заикаясь, начал огромный полицейский. – Я слышал, что Марко сильный, но чтобы на столько! Он попросил у меня попить, я открыл решетку. Он еле-еле поднялся на ноги, но затем он превратился в дикого зверя. Он плеснул в меня водой и выскочил из участка, никто даже отреагировать не смог. Мы с сержантом попытались догнать его, ну а потом вам позвонили.
- Здравствуйте, сержант Браун Лейзи, - представился, вышедший из своего кабинета полицейский. – Я в это время, как и сейчас, был в своем кабинете и, к сожалению, момент побега не видел. Но последняя информация такова: есть предположение, что Марко попытается вырваться из города и уйти в горы. Я уже дал приказ оцепить все по периметру. Но пару минут назад был звонок из местного таксопарка - одна из их машин только что вернулась из горной деревни.
- Найд?! – отозвался из камеры Чил, он, с отчаянием посмотрел на друга, - Марко может укрыться у Найда.
- Да, это вполне возможно –  согласился Джеф, - Найд на все пойдет ради Марко, но, насколько я знаю, он еще неделю будет в монастыре, хотя, кто его знает, где этот отшельник сейчас на самом деле находиться?.. Если Марко в городе, мы его поймаем, если же он уже в горах, то придется немного попотеть. Но думаю мы его найдем, - Стивенсон, вернулся в камеру и присел рядом с Чилом Милани, - Чил, я прекрасно знаю, что твой сын здесь не причем, знаю, что его подставили, и я это докажу, поверь. Только, пожалуйста, не впадай в отчаяние, ты нужен мне сильным, хорошо?
 - Хорошо, я постараюсь, спасибо тебе, дружище, я и так многим тебе обязан…- слабо, но все же улыбаясь, ответил режиссер.
- Да я бы сдох бы от скуки, если бы не вы с Марко- весело проговорил полицейский и крепко обхватил друга за плечи, - Только бы Марко не наделал бы еще больше глупости...

  Марко Милани очнулся в полной темноте, голова все еще кружилась, он попытался пошевелиться, но руки и ноги,  стали вдруг неимоверно тяжелыми, а при каждом движении  в ушах молодого человека раздавался неприятный металлический звон; что же это могло значить? Где он сейчас находился? И что с ним произошло?  Наконец, хоть и с трудом, но Марко смог приподняться на локтях, только теперь он понял от куда происходил этот странный звон – руки и ноги оказались закованными в цепи! « Только не это! Только не сейчас!» Молодой человек застонал от безысходности и снова опустился на пол -  что же будет дальше? Кто за всем этим стоит – Кирк Браун?... Значит, он все- таки добрался до меня? Господи! Папа, лишь бы он вас не тронул…» Внезапно, оборвав ход мыслей молодого человека, зажегся ярко- белый свет.  Марко  невольно зажмурился, затем медленно открыл глаза и  оглянулся по сторонам; помещение в котором он оказался было не очень большим и абсолютно пустым- никакой мебели,  только серые стены, потолок и бетонный пол. Под самым потолком крепился некий механизм, напоминающий лебедку, из которого и свисали цепи,  сковавшие руки молодого человека. Марко посмотрел на ноги, те, в свою очередь,  были прикованы к замурованным в пол железным петлям, и ни единого шанса на побег. Вдруг, механизм под потолком зажужжал  и  стал медленно наматывать цепи на металлический вал. Марко занервничал еще сильнее: если сейчас цепи намотаются полностью, то молодого человека поднимет под самый потолок и  что же тогда будет ?! « Господи!  Ноги...мои ноги  прикованы к полу! Неужели, это конец!». Марко в отчаянии схватился за цепи и попытался рвануть их вниз – еще и еще раз- все оказалось совершенно  бесполезным- лебедка не поддавалась, когда же молодого человека подняло вверх и цепи натянулись, он  просто закрыл глаза в ожидании самого страшного ... И вдруг, все стихло – механизм остановился. Еще через некоторое время послышался лязг в дверном замке и массивная железная дверь начала медленно и тяжело открываться. Вскоре, не дожидаясь когда же  дверь откроется полностью, сквозь все нарастающий проход, втиснулся  человек небольшого роста с маленькими  бегающими глазками, он довольно хихикнул себе под нос, и навалившись всем своим пухлым телом, закрыл дверь обратно.
  - А, ты уже проснулся? Это хорошо, - злорадно произнес он. – Как спалось? Что приснилось?
- Что вам от меня надо? – пересохшим горлом спросил Марко, он снова попытался рвануть цепи вниз.
- Тише, тише, не надо так нервничать, расслабься,  тебе всё равно не справиться с моим изобретением. Ты спрашиваешь,  что нам надо? А разве ты этого еще  не понял, волчье отродье? Нам, как и многим людям в нашем городе, надо, чтобы ты просто здох.  Но лично мне.., - человек подошел к Марко вплотную и брезгливо посмотрел ему в глаза. – Лично мне надо чтобы ты здох красиво, долго и мучительно.
- Тогда передай Кирку Брауну, что красиво и долго может и получится, но только не мучительно.- Марко, даже слегка улыбнулся. – Можешь делать со мной что захочешь, но только семью мою не смейте трогать.
- Семью? Да на что мне сдалась твоя семья? Мне нужен только ты и я не знаю никакого Кирка Брауна, но если он ненавидит тебя, значит он может стать моим другом. Правда у него уже не будет шансов поквитаться с тобой... И еще, дружок, - полицейский снова по-идиотски  хихикнул, - даже и не мечтай, что я буду как-то мучить тебя физически,  я, на самом деле, очень добрый человек и я совсем не люблю никаких пыток, а мучиться ты будешь вот от чего:  - мужчина достал из внутреннего кармана пиджака газету и показал молодому человеку ее первую полосу. Марко быстро прочитал огромный заголовок, длиннющей статьи и с силой зажмурил глаза, как будто невыносимая боль пронзила все его тело. – Что, уже больно? Да? А знаешь, кто написал эту статью? Моя сестричка, Кристин. Ты же никогда не хотел ей давать интервью, ты долго ее обижал, и мне пришлось за нее заступится.
- Но это же неправда… - задыхаясь от отчаяния простонал молодой человек, - это же легко все проверить, у вас нет доказательств моего побега. Вашу статью быстро опровергнут, а меня найдут. Ни отец, ни Джеф Стивенсон вам не поверят.

 - Что? Отец? – ехидно прохихикал полицейский. - Твой отец сейчас вместе с твоим Стивенсоном рыщут в горах. Кстати папочка сказал, что не вернется домой, пока ты к нему не выйдешь. Он собирается ждать тебя столько,  сколько понадобится, чтобы спросить : «Зачем ты убежал сынок?»
Марко взревел как раненый зверь. Он рванул закованными  руками, насколько хватило сил так, что из под кандалов засочилась кровь, из разодранных железом запястий.
- О, да,дружочек, совсем забыл тебе сказать -  эта комната была предназначена для хранения оружия, стены здесь толстые-претолстые, так что можешь кричать сколько захочется. Ни кто никогда тебя не услышит и не найдет. Ну, до завтра. Меня ждут еще другие репортеры, не только моя сестричка хочет написать красивую статью про беглого насильника…
- Если Бог есть, я обязательно  отсюда выйду, –  тихо, сквозь ком в горле проговорил Марко, он пристально посмотрел полицейскому в глаза, от чего тот невольно занервничал и что бы как то скрыть это, сделал вид, что ищет ключи, хотя те все время были у него в руках.
- Не тебе, волчье отродье, вспоминать о Боге…- быстро процедил полицейский и с трудом открыв дверь, вышел прочь из помещения.  Свет погас, под потолком зашумел механизм и молодой человек почувствовал, что цепи начали опускать его вниз, вскоре Марко Милани снова оказался на полу.
- Папа! -  закричал он во весь голос, даже не пытаясь подняться. – Папа! я не виновен, я ни в чем не виновен…!

  Чил Милани почувствовал облегчение и маленькую, но такую необходимую, надежду,  когда к поискам своего сына в горах присоединился и Найд Салтон, вернувшийся из монастыря Гор сразу же, как только узнал о том, что случилось. Теперь  в его доме, в основном по вечерам , располагался временный штаб, где можно было узнать самые последние новости.
- Какой план на завтра? – тихо спросил  Чил Милани, посмотрев по-очереди на каждого из своих друзей. - Джеф, ты же в прошлом не плохой  психолог, скажи, почему Марко так поступил? Что могло произойти с ним? Я знаю, что он вполне мог бы выждать эти несчастные сутки?
- Дружище, – начал полицейский. – Сейчас уже нет смысла искать причины, нужно действовать и как можно быстрей.  Со своей стороны я сделаю и уже делаю все, чтобы дело Марко передали мне на расследование и тогда я выверну все это дерьмо наружу.
- Найд, прости мы с Джефом грешили на тебя, что ты мог укрыть Марко где-то в горах, в его пещерах. Ты ведь наверняка бывал там и знаешь где находятся эти катакомбы?
- Если честно, то да,я был там, но без самого Марко туда не попасть. Кстати эти, как ты сказал, катакомбы, не много ни мало, а целый двух этажный, обставленный по последнему писку моды, дом, да и еще, к тому же,  напичканный электроникой, там, действительно, можно не выходя, жить годами. Но я бы не стал скрывать Марко в горах, если бы он пришел  ко мне, то я отвез бы его в монастырь Гор, и его судьба зависела бы уже от мастера Ли. Я могу сказать с полной уверенностью, что в горах моего воспитанника нет, мы с ним чувствуем друг друга, сейчас же в моем сердце тишина. Джеф ищите его в городе он там…
- Найд, - перебил горца Джеф – Прости, но сейчас не до ваших с ним чувств. Чил не слушай этого сумасшедшего отшельника.- полицейский сказал это без всякого намека на сарказм, зная, что Найду, скорее, льстили подобные слова, чем обижали. -  Чувства чувствами, а я предпочитаю действовать и знаю, как это сделать лучше...
Внезапно у полицейского зазвонил телефон. – Алло…Что...?! Я сейчас приеду, ждите меня и ничего не трогайте– Джеф Стивенсон медленно поднялся на ноги, на его лице не отобразилось ни единого намека на беспокойство и только сведенные на несколько секунд брови, могли бы намекнуть на то, что что-то случилось. – Простите, ребята, это по работе, завтра встречаемся в то же время ...

  …Марко снова открыл глаза, и снова вокруг была, вся та же,  полная темнота, и он по-прежнему  лежал на полу среди длинных, тяжелых цепей. Но это даже хорошо, что на полу- может он сможет встать и уйти? Может можно, как-нибудь, освободить руки и ноги, и уйти? Но очень скоро  Марко понял, что все бесполезно, что и цепи и железные наручники, все сделано на славу..
- Господи…, - простонал молодой человек, обессилено опустившись на пол,  – Если Ты меня сейчас слышишь, сделай, что-нибудь, что бы я отсюда вышел, Ты же знаешь, что я ни в чем не виноват. Прости, я не знаю, что еще Тебе сказать, просто помоги и всё...Папа! – Марко закричал, насколько хватило сил. – Я не виновен, я ни в чем не виновен…
Вдруг в комнате ,как и в первый раз, зажегся яркий свет и механизм под потолком вновь стал поднимать Марко вверх - все повторилось точно по предыдущему сценарию.

 - О, приветик, - в комнату вошел все тот же человек, но уже в полицейской форме. – Ну что отдохнул? А у меня для тебя свежая газетка, - полицейский, криво улыбнулся и, расправив газету, зажатую до этого момента в руке , поднес её  к глазам  Марко. – Читай. Хотя, нет, лучше посмотри на фотографии. – Марко опустил взгляд в низ страницы и увидел фотографию лежащей на камнях женщины в окровавленных одеждах. – Да, да, – усмехнулся мужчина. – Теперь ты не просто беглый насильник, ты еще и убийца!
Марко с ужасом перевел взгляд с газеты на полицейского и  затем запрокинул голову назад, рванул цепи и закричал так, как будто в него вонзили тысячи раскаленных ножей. Из его глаз хлынули слезы отчаяния и полной безнадежности
- Зачем тебе всё это… - простонал Молодой человек, с трудом глотая воздух,- Если я виноват перед Кристин, можно же это было решить по-другому?  Что ты хочешь от меня? Скажи любое твое решение,  но только не делайте из меня второго Джека Харпера!
 - Вот как? Это уже лучше!,- злорадно прохихикал полицейский, - Но позволь мне напомнить тебе, дружочек, что ты и  так второй Джек Харпер, ведь так тебя на самом деле зовут ? Да и виноват ты не только перед моей сестрой, но и передо мной, и перед многими другими, чьих родных убил твой папочка-  Джек Харпер. Наших с Кристи родителей нашли прикованных цепями в одной из твоих пещер, они были на половину обглоданы дикими зверями, но умерли они не от этого,- лицо полицейского исказилось от ненависти так, что вся правая сторона начала судорожно дергаться и мужчина  попытался растереть лицо руками, чтобы хоть как то успокоить нервный тик, но это не принесло особого облегчения, тогда он достал из кармана таблетку, и быстро отправив её себе в рот, продолжил говорить,- Врачи сказали, что они умирали несколько дней, Твой отец выпускал из них жизнь потихоньку, наслаждаясь их смертью. А ты всегда был рядом и  смотрел на это все.
- Тогда Я  был еще ребенком.!- Выкрикнул Марко и снова рванул цепи которые тут же вскрыли запекшиеся  раны на запястьях.
- Мы с Кристин тоже были детьми, но только выросли в приюте, а ты в хорошей семье. Я помню , как показывали тебя по телевизору, всякие ток-шоу с тобой, фильмы, в которых снимал тебя твой усыновитель, я посмотрел все твои фильмы, даже билеты в кинотеатр покупал- все сидели и восхищались тобой, а я ненавидел тебя, ненавидел все больше и больше, все сильней и сильней. И каждый раз когда я видел твою довольную рожу я вспоминал моих родителей…Теперь пришло твое время, ты сдохнешь медленно, я выпущу из тебя всю твою харперовскую кровь, чтобы её ни капли не осталось на этой земле, но это чуть-чуть по- позже. У меня в местном морге работает должник. Я прощу ему долг, а он мне подарит еще парочку не опознанных трупов. А когда город окончательно поверит, что Кошмар несчастных гор вернулся, я убью тебя, а труп выброшу где-нибудь в горах. Так, что ты навечно останешься в местных легендах вторым Джеком Харпером.
Полицейский развернулся и быстро вышел из комнаты, дверь закрылась, и Марко снова погрузился во тьму. Оказавшись на полу он зарыдал так, как еще никогда не плакал. Он бил кулаками об пол так, что кровь из под кандалов забрызгала все его лицо.
- Папа..!, - в агонии прокричал он – Папа..! Я ни в чем не виновен…

  Несколько дней подряд Мери Джонс наблюдала за Кристин, в последнее время та вела себя более чем странно. Но сегодня эта странность явно перешла все границы: Кристин практически ничего не писала, бессмысленно  смотрела в монитор и периодически вскакивала с места, прохаживалась по редакции и снова падала в кресло.
- Что-то не так? – поинтересовалась девушка.
-  Почему?  Наоборот все отлично .
- Знаешь? Для человека, вернее репортера, статьи которого занимают первые полосы всех газет и журналов, ты выглядишь не очень-то счастливо. Это ведь твой брат арестовал Марко?
- А какое тебе дело до моего счастья до моего брата? На что ты намекаешь?
- Кристин, Все последнее время я думала над тем, что произошло в городе, про Марко, про его побег, про эти убийства, и твои своевременные статьи с такими, прямо мелкими, подробностями. Я хочу сказать только одно, Бог есть и Он все видит, может еще не поздно остановить этот кошмар. Разве Марко настолько перед тобой виноват?
Кристин  молчала, она низко опустила голову и по всему было видно, что она готова была разрыдаться.
-  Ты кому-нибудь еще говорила про свои предположения?
- Нет,  я не хотела верить в то, что ты на это способна.
- Это правда, Мери, я неспособна – Кристин вдруг оживилась, она заговорила быстро, как будто её в любой момент могли бы остановить и она не успеет все рассказать, - мой брат, он просто сошел с ума, он ненавидит Марко больше чем я. Да я и не ненавижу его вовсе, так обида простая, что Марко не хочет со мной работать, но мой брат…Он.. он  звонил сегодня утром, сказал что скоро все закончиться. Мэри я боюсь, что у Марко уже нет шансов. Что мне делать, а?
- Скажи, где твой брат может его прятать?
- Я не знаю, Мери, честно не знаю…

  Марко  вновь очнулся от яркого света, сколько раз уже загорался этот свет? Сколько прошло дней, как он находился в этой проклятой комнате? А может полицейский заходил по нескольку раз в день и от этого молодому человеку казалось, что прошла уже, чуть ли ни целая неделя?  «Господи, ну когда же это все закончится? Прошу только правду… пусть люди узнают правду… пусть папа узнает правду…» Механизм вновь загудел и, как обычно, поднял молодого человека вверх, затем в помещение прошел сержант Лейз.
- Ну, вот и все! – широко улыбаясь проговорил полицейский дрожащим от волнения голосом , правая сторона его лица снова начала поддергиваться,  -  Кажется, ты уже проклят всеми в этом городе, и на этом моя миссия заканчивается. Чего молчишь?  Может ты что-нибудь скажешь на прощание?
-  Я…. Я… - горло молодого человека пересохло – Я все же надеюсь, что люди узнают правду…
-  Какой же ты глупенький! Конечно же никто и никогда, и ничего не узнает. Что еще пожелаешь?
- Попить..., дай мне просто попить.
- Да,  конечно, конечно, - полицейский, достал из кармана малюсенькую бутылочку с водой и всю вылил её в рот молодому человеку, - Это не просто водичка, а витаминный растворчик, для себя берег, ну да ладно, что ни сделаешь по- доброте душевной. – полицейский в очередной раз по-идиотски хихикнул,- это поможет тебе подольше пожить, хотя бы, до ночи, больше мне и не надо. Прощай  Джек Харпер (младший), до встречи в аду… -  после этих слов сержант медленно ввел огромный нож в живот молодого человека и также медленно вытащив его, искренне удивился, - А что же это мы не кричим? А? Неужели мы такие гордые? Доставь мне хоть капельку удовольствия, - полицейский с силой нажал на ножевую рану, но Марко ни как на это не отреагировал, - Ух ты! Неужели то, что писали про тебя это правда: волчья кровь, волчьи гены...? Ты просто уникальный человек! Да вот еще что: я закончил медицинские курсы и только для того, чтобы  не дай бог не задеть жизненоважные органы, поэтому до ночи ты точно протянешь, прощай второй кошмар несчастных гор…
Когда сержант ушел и Марко вновь опустился на землю, он силой содрал с себя рубашку, и нащупав рану,  заткнул ее грязными лохмотьями.  Затем  молодой человек свернулся калачиком и затих…

  Чил Милани уже с трудом понимал все, что происходило вокруг. Все эти дни он спал по два три часа и практически ничего не ел. А сколько негатива давило на него со всех сторон. Джеф Стивенсон делал все возможное, чтобы отвадить назойливых журналистов от своего друга, но давление шло еще и от простых людей. Конечно город боялся, каждый день полиция находила новые трупы, а «убийца» все еще находился на «свободе». А он Чил Милани усыновил и вырастил этого «убийцу».
С трудом добравшись до полицейской машины,Чил рухнул на сидение, и схватившись за сердце, застонал.
- Чил, ты что? – подбежал к другу перепуганный Найд. – Что с тобой? Сердце?
- Я больше так не могу, - задыхаясь, проговорил мужчина. – Мое сердце сейчас разорвется.
- Нет! Нет! Не смей, слышишь?  - горец схватил телефон и быстро набрал нужный номер,  -  Алло, Самуэль? Чилу плохо, кажется сердце, сейчас его к тебе домчим, жди и приготовь там все.

Действительно, полицейская машина, включив все сирены, в одно мгновение, оказалась у ворот городской клиники. Санитары помогли Чилу перебраться на каталку и его быстро доставили к кабинету Самуэля Никсона.
 - Да ты совсем плохой дружище, – проговорил доктор, увидев своего приятеля. – Ну, это мы сейчас быстро исправим, будешь у нас как новенький.
- Спасибо, Сэм, но я не вижу в этом смысла. Жить больше не хочется, - Чил закрыл ладонью глаза и из-под пальцев мужчины просочились слезы. – Я устал, мне не перенести всего этого.

- Нельзя, так говорить. Нельзя. Давай, мы тебя сейчас отвезем в палату, здесь недалеко у меня есть прекрасная палата, полежишь отдохнешь.
– Ну что я инвалид какой, что ли, давай я уж сам дойду. – тихо проговорил Чил Милани и  Самуэль, поняв, что сопротивление бесполезно, просто взял друга под руку и они медленно двинулись по коридору. Но уже через несколько шагов остановились – впереди, за поворотом, послышалась  чья то громкая ругань. Похоже кричала пожилая женщина и, действительно, вскоре из-за угла показалась каталка с разъяренной пассажиркой, а сопровождающие её санитары не переставали извинятся и умолять  старую даму о прощении.
- Я требую, самого главного этой клиники, где ваше начальство! Вас всех надо отсюда выгнать! Это же надо – смеяться над пожилым человеком!
- Простите миссис…, - аккуратно начал Самуэль
- Я мисс, мисс Сара Вонг. – нервно поправила доктора женщина.
- Простите, мисс Вонг. Я самый главный. Что эти бездарности натворили? Чем я  могу вам помочь?
- Как что?! Они подняли меня на смех!
- Господин Никсон..., - робко попробовал вступить один из санитар, но доктор дал ему знак, что бы тот молчал, и незаметно для старой дамы подмигнул своему подчиненному.
- Знаете, это нельзя так просто оставлять, - строго проговорил Самуэль, - Прошу, давай те пройдем в мой кабинет, и вы мне расскажите все с самого начала. Ой!-  вдруг опомнился доктор и повернулся к Чилу. – Чил, прости, ты как?
- Уже лучше, - мужчина даже слегка улыбнулся.
- Это хорошо, давай сейчас разберемся с этой историей, а потом я займусь тобой, обещаю.
- Умоляю Вас, – уже в своем кабинете обратился к пожилой даме Самуэль, - Расскажите мне все с самого начала.
- Знаете доктор, я действительно очень стара, но до сих пор хорошо вижу и слышу, и с разумом у меня все в порядке, а вот ваши сотрудники, видимо, посчитали меня сумасшедшей.

  -Простите, - голос доктора стал умоляющим, все, что ему сейчас хотелось, это поскорей закончить с проблемной пациенткой и по-скорей заняться своим другом.– А что их заставило так подумать? И вообще, что с вами случилось?
- Сегодня, рано утром, я забралась на табурет на своей кухне и, не удержавшись, упала с него, и поломала себе ногу, поэтому я сейчас здесь. Но смешно вашим коллегам стало не от этого, а от того почему я забралась на этот табурет!  - старушка замолчала и испытывающее посмотрела на каждого кто был в этот момент в кабинете.
- Продолжайте, пожалуйста, уверяю вас, что я смеяться не стану, мне просто надо разобраться во всей этой ситуации.
- Хорошо, - женщина глубоко вздохнула и также глубоко выдохнула. – На самом деле я уже несколько дней подряд, вернее ночей,  слышу странный голос на своей кухне. Я каждую ночь встаю в одно и то же время, чтобы принять лекарство из трав, его нужно принимать строго каждые четыре часа, в течение месяца, потом делаете перерыв и  повторяете еще один курс, это просто замечательное средство- помогает от всех болезней,- Самуэль уже начал нервничать не на шутку, он все время поглядывал на Чила, но тот кажется, был увлечен рассказом пожилой женщины больше, чем сам доктор; наконец, за несколько сумасшедших дней Милани смог подумать о чем ни будь другом, кроме как о поиске сына.-  Так вот, - невозмутимо продолжала старушка,- днем этот голос не слышно, но вот ближе к утру - просто великолепно, я даже некоторые слова различала. Знаете, такой несчастный голос, такой надрывный, не могу слов подобрать, я даже всплакнула несколько раз. Я еще раз скажу, что с разумом у меня все в порядке, я не сумасшедшая и этот голос я слышала своими ушами. Но вчера утром он стал очень тихим, и я первый раз залезла на табурет, потому что мне показалось, что голос шел из под потолка, наверно там же и витал его несчастный дух, квартиру то  я только недавно купила, а священника еще не вызывала- не верила я никогда ни в какие призраки, а они вон- существуют, оказывается.- женщина снова замолчала, теперь она смотрела только на доктора, видимо ожидая от него какого нибудь одобрения, Самуэль тут же нахмурил брови, изображая заинтересованность и молча кивнул головой, побуждая пациентку продолжать, кажется он начал уже сильно жалеть, что вообще, встретил эту дамочку – но, делать было уже нечего, да и Чил, вроде, совсем отвлёкся, судя по тому, как внимательно он слушал пожилую женщину, старушка же не умолимо продолжала: -  сегодня я вовсе его не услышала и встала на носочки, чтобы быть еще немного повыше,  и упала. Как же мне жаль этого несчастного, он так кричал, что он не виновен и все знаете, папу звал «Папа, папа», - кричал.– «Я не виновен», видимо его при жизни кто-то оклеветал.
- Да, печальная история, - грустно вздохнул доктор, после чего в кабинете на некоторое время повисла некая пауза.

  -Простите, мисс Вонг, - с небольшой дрожью в голосе начал Чил. – Что вы сказали кричал этот голос?
- Отца он своего звал, понимаете? Отца. Умер он обвиненный в чем-то и теперь кричит, кричал, а сегодня уже молчал. Наверно это, потому что я его пожалела.
-Как это?
- Боже, - раздраженно произнесла женщина, - Вы, что тоже меня за сумасшедшую принимаете. Сказала я ему, что верю, в его невиновность и чтобы он успокоился, вот он и замолчал, только  ногу мою жалко.
-Скажите, а где вы живете? – Чил Милани уже с трудом сдерживал дрожь в голосе.
- Как где? – старушка усмехнулась, видимо посчитав, что все в городе знают ее квартиру. -  Да в доме, рядом с  которым расположен 35 полицейский участок, доктор должен это знать, я же ему говорила еще в прошлом году, когда, лежала с печенью, а вы мне еще обещали в гости зайти, а сами так и не зашли, - укоризненно, пробурчала женщина, и вдруг чуть ли не подпрыгнула  от внезапного окрика режиссера,
- Сэм!? – Чил уже не мог усидеть на месте, он вскочил на ноги и бросился к другу,-  Сэм! Это Марко кричал, понимаешь? Он никуда не убегал, он все это время был в участке. Боже, Боже, что же делать?! Мисс Вонг?! – теперь мужчина подбежал к перепуганной старушке, которая, явно ничего не понимала и только хлопала глазами, смотря то на доктора то на Чила,- Скажите, когда вы в самый последний раз слышали этот голос?
- Вчера, я еще его слышала, а сегодня уже нет…
…Сержант  Леиз нервно перебирал бумаги на своем столе и ни как не мог найти нужные номера страниц, вдруг двери участка распахнулись и в помещение быстрым шагом вошли Чил Милани, Джеф Стивенсон, Найд Салтон и Самуэль Никсон с целым отрядом полицейских, которые тут же бросились в глубь участка.
-  Где Марко? – Джеф готов был, набросится на полицейского, он навис над сержантом как ястреб над добычей, готовый разорвать свою жертву.
- Я не понимаю, о чем вы говорите? – сержант попробовал ответить, как можно , спокойней, но его голос все же  дрогнул.

-  Быстро веди нас к нему, и молись Богу, чтобы парень был жив.
- Простите, но я, действительно, не понимаю, о чем вы говорите.  Вы хотите меня в чем то обвинить?
- Не я ублюдок. Приведите  второго сюда, - выкрикнул Стивенсон в сторону выхода и на пороге показался здоровый амбал в наручниках, в сопровождении нескольких полицейских.– И так Лейз, где Марко?!
  Сержант мгновенно изменился в лице, он поднялся на ноги и, извергая из себя всю накопившуюся ненависть, произнес:
- Больше всего сейчас я надеюсь на то, что это харперовское отродье уже издохло. О другом я и мечтать не смею мне ничего не надо от моей жизни, но и он не имеет никакого права жить на этой земле. Я ничего вам не скажу, найдете он ваш, не найдете пусть там и сгниет где находиться…

 - Сэр, мы всё нашли, там, где вы и говорили, - вдруг из дальнего коридора выбежал один из полицейских, и на лице сержанта вместо ненависти, появился неподдельный страх, Стивенсон же, удовлетворённый такой реакцией Лейза, кивнул своим коллегам:
- Ребята, забирайте и этого, а мы в подвал в оружейную комнату. Да, Лейз? – окликнул Джеф арестованного. – Ты не учел одного факта, когда прятал Марко в низу – систему вентиляции, ее установили с нарушениями и поэтому та комната так и не стала оружейной. А еще у некоторых людей все еще есть совесть, поэтому мы здесь сержант…

  ...Марко так и не открыл глаза, когда в помещении снова зажегся свет, он только поплотнее прижал рубашку к ране и старался как можно меньше шевелиться.
- Живой! – Стивенсон широко заулыбался, - Чил, Сэм, Найд идите скорее сюда, живой чертяга!
Молодой человек, наконец, открыл глаза, но продолжал лежать не подвижно, он никак не мог сообразить явь это или сон, или это уже предсмертные видения.
- Сынок, слава Богу, мы успели, – отец склонился над сыном и попытался  убрать с лица молодого человека волосы, но те накрепко припеклись кровью к его щекам. – Сэм, нужны носилки, его нужно срочно в больницу…
- Не надо носилки, - наконец Марко позволил себе приподняться. – Папа, я ни в чем не виновен, я никого не убивал…
- Тише сынок, тише, успокойся. Кристин Леиз уже во всем призналась, она все рассказала, там на улице сотни репортеров, они все уже знают настоящую правду. Но тебе надо в больницу, сынок у тебя ножевая рана, ты можешь получить заражение крови от этой грязи…
- Помоги мне встать, я должен сам выйти на улицу…

- Погоди, герой, сам он хочет,- Самуэль осмотрел молодого человека, его рану, запястья, щиколотки ног. – Джеф, нужно убрать цепи, пошли кого-нибудь за инструментами, а кандалы я в клинике сам сниму, здесь их трогать нельзя.
И вдруг в помещении ворвался молодой человек, он начал щелкать фотоаппаратом, снимая каждый сантиметр пространства, стараясь успеть заснять все как можно подробнее. Полицейские уже хотели схватить его, но Стивенсон во время их остановил
- Не трогайте его, пусть фотографирует, люди должны знать всю правду.
Репортер же, насытившись счастливым для себя моментом, пулей выскочил из здания и, запрыгнув в машину, умчался прочь, увлекая за собой тех, кто вовремя  понял, что у парня оказались ценные материалы и если не быть первым, то хотя бы вторым...Когда, наконец, цепи были убраны, Марко с помощью отца, Найда  и Сэма поднялся наверх и медленно вышел из здания. В одно мгновение улица взорвалась от щелчков фототехники, полицейским пришлось мобилизовать  все свои силы, чтобы организовать коридор до машины скорой помощи. Марко старался идти как можно ровней, но с каждым шагом он чувствовал как силы покидают его « Только бы не упасть, столько телекамер, держись, надо держаться»в сторону Марко Милани прямо через полицейский заслон тянулись  микрофоны и звучали десятки голосов с одинаковыми наболевшими  вопросами.

 - Прошу минуту тишины! Тихо, господа журналисты! Одну минуту…! – Джеф Стивенсон прокричал  в рупор, он понял, что если не удовлетворить голод репортеров, то они прорвут оцепление.Дождавшись нужной реакции со стороны толпы, полицейский продолжил. -  Сейчас Марко вряд ли сможет вам ответить, но после его выздоровления мы соберем пресс-конференцию прямо в клинике доктора Самуэля. А сейчас Прошу вас всех разойтись.
- Можно только пару слов, - Стивенсон  повернулся, расслышав слабый голос  Марко позади себя, и встретил удивленные взгляды Чила, Сэма и Найда. – Мне это очень нужно. Папа я должен, пожалуйста.
- Сынок, только пару и все. Больше нельзя ты же не чувствуешь насколько ты опасно ранен. Сэм ну скажи ему.
- Чил, а это разве что-то изменит? Он же все равно скажет. Только – доктор, посмотрел молодому человеку прямо в глаза. – Скажешь и сразу в клинику.
Марко попросил отца и доктора на несколько минут оставить его одного и, сделав шаг вперед, осмотрелся по сторонам.
- Я очень рад, что все закончилось. Там в подвале я уже не надеялся, что выйду живым, но честно говоря, мне больше хотелось не выжить, а сделать все, чтобы люди узнали правду. Я не второй Джек Харпер, я не убийца. Я виноват только в одном, в том, что родился от убийцы, у меня не было другого выбора.  Пока я еще могу говорить я хочу попросить у вас у всех прощения.  Джек Харпер жестоко  убил родителей сержанта Лейза, и  он ненавидел меня за это, но я знаю, что сержант не единственный в этом городе, кому я своим существованием напоминаю о личной трагедии. Я прошу у всех прощения за ваше горе, за ваших убитых родных и близких. Простите меня, если сможете… - Марко вдруг непроизвольно сделал шаг вперед, и в следующую минуту, рухнул как подкошенный, и из-под него, по асфальту потекла  багровая кровь… 
  Скорая быстро домчалась до клиники. Медработники заботливо засуетились вокруг Марко Милани и его отца, наконец,  когда все реанимационные меры были приняты и молодому человеку уже ничего не угрожало, коридор клиники опустел.
Чил Милани же остался сидеть на стуле под дверями реанимационной палаты, бессильно уронив голову на руки. « Может уже довольно судьбе издеваться над ним и его семьей? Может пора уже наступить тому долгожданному, простому человеческому счастью…?

- Самое страшное уже позади, - мужчина вздрогнул, когда Кетти коснулась его плеча. – Марко сильный, он выкарабкается, а вам надо отдохнуть. Я постелила вам рядом с сыном, можете прилечь.
- Спасибо, моя девочка, сейчас прилягу, спасибо.
Мужчина с трудом поднялся и прошел в палату к сыну и, как только голова коснулась подушки, Чил провалился в глубокий сон…