Как я изобрел морской узел за 2 часа

В 1985 году, во время летней гидрологической научной экспедиции на Онежском озере, я обнаружил отсутствие одной такеллажной скобы, из-за пропажи которой было невозможно установить очередную буйковую станцию. Поставленный в безвыходное положение, я был вынужден изобрести абсолютно новый морской узел в течение 2-х часов высиживания на палубе Нептуна. Как мне сказали потом в патентном отделе, уже более 100 лет никто не изобретал морского узла. Это были мои первые изобретения. До сих пор я патентовал только рационализаторские предложения, которых, кстати, у моего отца было больше 50-ти.
Трос в моей правой руке на фотографии привязан к бую с помощью уникального узла С.Ф.Руднева, который не перетирается во время штормового волнения, так как конструктивно отличается от классического морского узла - он обхватывает такеллажную головку сбоку, как бы обнимая ее вдоль талии, вместо того, чтобы тереться внутри отверстия при каждом колебании. Узел Руднева - антифрикционный морской узел - это универсальный заменитель такеллажной скобы. За изобретеение этого и еще одного узла я получил денежную премию от Академии Наук СССР в 1990 году, будучи младшим научным сотрудником Института водных проблем Севера Карельского филиала АН СССР, на которую купил первый свой автомобиль Жигули-копейку с троешным двигателем в Финляндии, Лаапераанта, 2 апреля 1991 года, за 2 дня до девальвации рубля.
Чуть позже я опишу мои приключения, связанные с получение визы. Это было что-то с чем-то!
Приношу мою искреннюю благодарность за помощь в оформлении 2-х патентов на морские узлы глубокоуважаемому Марку Полыковскому, начальнику патентного отдела в то время.

На фотографии, в июле 1985 во время установки уникальной измерительной аппаратуры, производства НАТО, для регистрации колебаний температуры, скорости и направления течений с дискретностью от 1 минуты, AANDERAA, приобретенной за рубежом благодаря гражданскому мужеству и утонченной изобретательности ученого-океанолога Вилена Ханоновича Лившица( выпускник Макаровки - ЛВИМУ им. адм. С.О.Макарова и сокурсник Артура Челенгарова), в то время зав. лаборатории гидрологии, слева направо на палубе н/и судна Посейдон, Петрозаводск, Карелия:

Петр Бояринов, гидролог (Гидромет), славная память тебе, товарищ.
Паули Хайми, океанолог (Гидромет) (проживает в здравии в Финляндии с 1994)
Антон Мартынович Раткявичус - опытный капитан (Антанас Мартынявичус ...) славная память, товарищ.
Сергей Федорович Руднев, океанолог (Макаровка - ЛВИМУ им. адм. С.О.Макарова)нач. полевых отрядов. (проживает в здравии в Канаде, с 2000)
Владимир Сергеевич Титов, ученый-математик, славная память тебе, дорогой товарищ.

Читайте также по этой теме: о воде, узлах, вертлюгах, людях, здоровье, золотой середине и смысле жизни -
Универсальная модель здоровья С. Ф. Руднева
http://www.proza.ru/2014/04/15/1381

Патенты автора РУДНЕВ СЕРГЕЙ ФЕДОРОВИЧ
http://www.findpatent.ru/byauthors/1608830/
__________________________________________________

Телевизионное шоу погружается в труды самых знаменитых ученых, философов, инженеров и даже строителей, все тех, кто по воле своей профессии и призвания стремились постичь природу и понятие сущности холода. Программа прибегает к опытам, в ходе которых устанавливалась самая низкая температура с помощью которой и были разработаны самые последние «низкотемпературные технологии», что в корне изменили жизнь сотен тысяч обычных людей. В погоне за самой низкой температурой, многие науки столкнулись друг с другом прямо лицом к лицу, конечно, каждый из представителей определенного знания хотел получить свой "ноль". Но на сегодняшний день, совместные силы, что были приложены к этой проблеме, достигли нужного результата, при котором полностью исчезает электрическое сопротивление, что выводит многие труды ученых на новый уровень, плюс ко всему с помощью "абсолютного холода" ученые смогли найти крайнюю точку тягучести воды, что выводит это открытие на новый, более почетный уровень.


http://seria-z.net/serial/Absolyutnyy-nol.html


Рецензии