Мир через видоискатель

Олег Устинов
Фотография – искусство показать свои мысли.
__ О.Жижиян ___


            Фотографии заставляют думать, веселиться и грустить, не оставляют нас быть равнодушными. Всё это наша жизнь. Миг, взгляд, но какой он всё-таки важный. Со временем в нашей жизни что-то исчезает, а фотография остаётся. В домашнем архиве сохранились фотографии, которым более 110 лет. В стареньких фотках эпоха застыла. Дух того времени, настроение, обычаи, традиции или просто факт той жизни. Интересно. Говорят,  что фотоаппарат видит больше, чем глаз человека. Мне часто говорят, чтобы я показал свои любимые фотографии. Они есть, я их показываю. А вот самую классную я ещё не снял. Да и не мне об этом судить.

            Фотография – это правда. Правда, сегодняшнего дня. Вчера хотел сфотографировать цветок кактуса, а сегодня его уже нет, завял. Я видел, а вот показать уже не могу. Показываю фото, на котором молодой побег грецкого ореха. Всё так просто, вышел на балкон, увидел, и он мой.

            Фотографировать люблю. Фотографирую всегда. Бывает так, что нет фотоаппарата под рукой, в таком случае всегда выручает мобильный телефон, благо камера в нём приличная. Где посмотреть фотографии? На ФотоКто, на ЯндексФотки. https://fotki.yandex.ru/users/oleg-ust  На последнем ресурсе 1 млн. 300 тыс. посетителей. Это радует. Вот такое хобби. А профессионалом за сорок семь лет увлечения я так и не стал.

Заходите в гости.  Покалякаем, покажу фотки.


02.05.2015
фото автора