Марко Милани. 2

Анжела Зиннатова
     Спустя несколько лет...

  …Мери Джонс разложила на своем рабочем столе фотографии, сделанные ею накануне,  и еще раз внимательно просмотрела каждую из них.
«Не плохо,- подумала девушка, –  но для репортера такого солидного журнала не катит. Надо бы найти материалы получше.»

 - Ну что подружка? – как бы мимоходом подошла к Мери её коллега по работе, красивая, статная , но крайне не приятная в общении женщина .- Вижу, твои дела идут неважно.
- Кристин! , – возмутилась,  такому саркастическому тону Мери, – Я конечно понимаю, что ты профессионал, а мне надо еще учиться и учиться.Но давай обойдемся как-нибудь без насмешек. Ты лучше скажи, какую в вашем городе можно заснять «бомбу», так чтобы номер просто ушел влет?
Вместо ответа, Кристин сначала весело рассмеялась и только затем, поправив черные пряди волос, и присев на край соседнего от Мери стола, все таки решила ответить:
- В этом городе есть только одна, как ты выразилась, «бомба»- это Марко Милани. Надеюсь, ты уже слышала о нем?
- Да слышала, но он не дал ни одного интервью вашему журналу, почему?
- Он большой зазнайка. Мнит из себя суперзвезду. Но он любит таких простушек как ты.
 - Кристин!Может хватит?! - Мери начала вскипать уже не на шутку,  и Кристин по-видимому,  получала от этого большое удовольствие.
- Ой, простите, простите, – брезгливо бросила в ответ черноволосая фурия.- Я имела в виду новеньких, он очень любит новичков. Меня он терпеть не может, и я его кстати тоже. Мой тебе совет девушка: на днях в нашем городе будет проходить кинофестиваль, посвященный погибшему каскадеру Лайену Вэйди, с красной дорожкой и настоящими кинозвездами. Марко тоже будет там, и если у тебя получится взять у него интервью, да еще и сфотографироваться с ним, то наш босс повысит тебя до своего зама. Но пока это никому не удавалась. Дерзай подружка.

  Кристин снова рассмеялась и,
 чувствуя себя абсолютным победителем,  направилась к выходу, но неожиданно в дверях  столкнулась с молодым человеком.
- Кристин, – строго начал юноша, я все слышал. Что ты здесь наговорила? Мери новый человек в нашем городе. Зачем ты посылаешь ее на растерзание этому зверю? Ты же знаешь, Марко Милани и руки может распустить. Ты хочешь сломать всю карьеру Мери?
 - Питер, - тут же с места отозвалась девушка, она быстро встала из-за стола и подойдя к Кристин, вызывающе посмотрела на неё. – Не надо, не защищай меня. Я умею постоять за себя и пойду на этот кинофестиваль, и возьму у вашего дикаря интервью, пусть даже он меня и загрызет, но щелкнуть фотоаппаратом в этот момент я успею.
Кристин только фыркнула в ответ и в бешенстве зашагала прочь, а Питер захлопал в знак уважения к смелой Мери. Мери же, дождавшись, когда стук от каблуков  удалился на безопасное расстояние, спросила своего защитника:
- Пит, может ты мне расскажешь, подробнее, об этом Марко Милани?
- Хорошо, конечно расскажу, а потом  скажу, как тебе нужно будет с ним разговаривать, а то он, действительно, не вполне адекватный персонаж, - молодой человек жестом предложил девушке присесть на стул. – С чего бы начать…?

   Мери вернулась домой только поздно вечером. Быстро перекусив, она уселась в мягкое кресло и включила телевизор. На экране появился боксерский ринг, девушка уже хотела переключить канал, как в следующую секунду, при смене кадра, мелькнул Марко Милани, затем огромный детина в спортивной форме, а вслед за ними появился диктор.
 «Уважаемые дамы и господа, – обратился он к телезрителям. - Сегодня вы имеете уникальную возможность просмотреть бой между Марко Милани, человеком, в жилах которого течет волчья кровь и Сэмом Баклером, сильнейшим                                бойцом по смешанным единоборствам. Уникальность боя состоит в том, что Марко один из немногих людей в нашей стране,  кто в совершенстве овладел техникой борьбы Монастыря гор. И для начала  я предлагаю к вашему вниманию посмотреть интервью, взятое накануне у этих непревзойденных бойцов».
 Картина сменилась, и на экране появилось центральное здание киностудии, затем огромные стеклянные двери и просторный высокий холл, отделанный мрамором и позолотой. Камера взяла крупным планом широкую, также мраморную полувинтовую лестницу, снисходящую с высоты третьего этажа. По этой лестнице, неспешно поднималось и спускалось множество разных людей, и только один несся вниз, рискуя в любой момент споткнутся  и свернуть себе шею. Но молодой человек перескакивал ступеньку за ступенькой, словно горный олень по скалам.  Остановился он только перед входом, да и то потому что на его пути встал корреспондент с оператором. 
 Сначала молодой человек посмотрел на эмблему  микрофона и только потом улыбнулся:

- О, «Спорт сегодня», уважаю ваш проект. Чем могу быть полезен?
- Марко, наших телезрителей интересует бой, который вы наметили провести на днях с Сэмом Баклером.
- Бой!? – удивился молодой человек. – О каком бое вы говорите? Пусть люди даже не думают тратить свои деньги, они ни чего не успеют увидеть. Простите, это все что я могу сказать, я очень спешу.
Корреспондент хотел было уточнить, что это Марко Милани имел ввиду, но тот уже успел выскочить из здания, и не оглядываясь, добежать до красного кабриолета, где ловко запрыгнул на сидение автомобиля. Через секунду машина   с визгом сорвалась с места и  скрылась за поворотом.
Дальше на экране появился огромный детина в борцовских перчатках.
- Господин Баклер, - обратился к нему пожилой мужчина в строгом костюме. – А что вы скажите по поводу вашего боя с Марко Милани. На что вы рассчитываете? Это будут бои без правил или вы воспользуетесь какой-нибудь одной техникой борьбы?
- Это будут именно бои без правил, - Сэм Баклер скорее оскалил зубы, чем улыбнулся. – Этот выскочка  не имеет ни единого шанса на победу. Я просто размажу его по рингу!
- А позвольте спросить, почему вы решили вызвать на бой именно Марко Милани, а не бойца вашего уровня?
- Бойца моего уровня в нашей стране уже не осталось, а этот сопляк так громко кричит о том, что он не победим. Посмотрите, все журналы и газеты пишут о его непревзойденной силе. Какая у него сила? Марко! – зарычал Сэм. – Я всем покажу из чего ты действительно сделан, я сотру тебя в порошок, волчий сын!

  После этой картинки Мери невольно усмехнулась,  из всего, что она только что увидела и услышала, она сделала вывод, что и Марко и Сэм  оба неплохие актеры, но в большей степени, всё-таки пижоны, которым в жизни, видимо, уже больше ничем заняться, и они просто решили таким образом поразвлечься и потешить свое самолюбие.
  Дальше на экране показали набитый до отказа зал с боксерским рингом в центре. Зазвучала музыка, посыпались искры от фейерверков и, из огненных языков вышла команда Сэма Баклера. Когда боксер оказался в нутрии ринга, из зала встал Марко Милани, без музыки, без свиты и без перчаток. Зрители сначала ахнули, затем возмущенно засвистели. На что молодой человек поднял руки вверх, успокаивая таким образом зал, и быстро поднялся в ринг. Поклонившись на четыре стороны, он прошел в свой угол.

  Через пару минут в ринг поднялся и  рефери, он  пригласил бойцов к рукопожатию, но те даже и не думали протягивать друг другу руки. Марко стоял как будто у витрины магазина, даже зевнул, а Сэм переминался с ноги на ногу с искаженным от ярости лицом.
Рефери скомандовал «бокс»,  Сэм с силой послал свою руку в голову Марко, но тот со скоростью молнии нырнул и, оказавшись за спиной здоровяка, подпрыгнул вверх и опустился на ноги. Это все что успела заметить Мери, после чего Сэм Баклер покачнулся и рухнул навзничь. Бой был остановлен.
Девушка выключила телевизор.
«Что же ты за чудо такое Марко Милани? - подумала про себя она. – По крайней мере, за свои слова ты отвечаешь – боя я не увидела»…

         Чил Милани раздраженно постукивал ручкой по столу и молчал, это утро для него выдалось нелегким – пришлось ответить на не один десяток гневных звонков, и все это из-за вчерашнего эфира. В какой-то момент, не выдержав внутреннего напряжения, он встал на ноги и прошелся по комнате.
- Что это я вчера увидел, да и еще в прямом эфире?                – обратился он к сыну, тихим ужасающим для Марко тоном. – Почему я узнаю это последним? Ты кого из себя возомнил? Ты актер, а не боец. А если Мастер Ли об этом узнает?
- Папа…, - дрожащим голосом хотел высказаться молодой человек, но горло предательски пересохло.
- Что папа? – Я устал, ты пойми меня. Мы с мамой уже не знаем, что дальше ждать от тебя. Ты когда-нибудь успокоишься, а если бы он ударил бы тебя первым?   
Марко попытался встать, но не смог, ноги отказывались слушаться? Больше всего на свете он боялся скорей всего не гнева отца, а  боялся огорчить его, разочаровать, боялся ранить отца своими выходками, но каждый раз у него все получалось с точностью до наоборот.
-Папа, он бы не успел, ты же знаешь мою реакцию, да он и не отстал бы от меня, если я бы отказался  от боя.
Отец присел к сыну и обнял его за плечи. – Сынок, я знаю про тебя все. Но пойми, выкручивая такие фокусы, ты наживаешь себе все больше и больше врагов. Что мало людей которые хотели бы посмотреть, что течет  у тебя в жилах? Мы боимся за тебя. И к тому же, вчера звонил Кирк Браун…
  Марко вдруг встревожено посмотрел на отца:
- Что ему еще от тебя надо?
- Все то же самое, что и всегда- снять своего бездарного сына в главной роли, видно  Голливуд так и не открыл им свои двери, и поэтому они снова будут меня доставать .
-Ну ты же не согласишься? – хитро заулыбался молодой человек.
- Нет, - остался серьезным Чил Милани, - Он сказал, что я еще об этом пожалею и я, и вся наша семья»
- Папа, не волнуйся, я прослежу за ним и его сынком, они ни чего не смогут сделать, поверь мне.   
- Нет, не поверю, прости, но тебе я не поверю. Кирк многого добился в жизни, и он на все пойдет ради свей идеи.  Да, кстати, ты на кинофестиваль приедешь?
- Да вроде собираюсь, не хочу, правда.
- Давай не глупи, это хорошая реклама твоему таланту. Лучшие режиссеры увидят твои работы, твои трюки. И может ты попадешь в Голливуд, пусть ни как актер, так хоть как каскадер, это тоже немало важно.
-Папа, перестань, мне не нужен никакой Голливуд. Я не смогу жить без своих гор и табуна, тем более Принцесса беременна, я должен быть всегда рядом с ней, мало ли что, ты же знаешь…

 -О нет!- Отец всплеснул руками. – Не начинай, я уже тысячу раз пожалел, что разрешил тогда Найду взять тебя на воспитание, он больной лошадьми и тебя сделал таким же. Все иди скорей и без фокусов там на ковровой дорожке, кстати, зайди в студию к Джони, он на счет озвучки хотел с тобой поговорить, и напомни ему про сегодняшний ужин,  пора, наконец, всей семьей собраться, а то он уже неделю пропадает. Боже и в кого же вы у меня такие сумасшедшие до своих дел? 
Затем Чил Милани помог сыну подняться на ноги, и проводив его до двери своего кабинета, по-отцовски, потрепал его за волосы.
Когда молодой человек ушел, Чил взял  телефон и быстро набрал номер своего старого причтеля.
-Ало Самуэль? – проговорил он, когда на том конце сняли трубку,
-Да? Чил? Что еще у тебя случилось, просто так же ты мне никогда не позвонишь? – тихо рассмеялся Сэм.
- Ну ладно тебе сочинять: не звоню, очень даже и звоню и даже часто. Мне просто спросить тебя кое о чем надо:  Марко снова сегодня не смог сам встать с дивана, ты не думаешь что это связано с его диагнозом?
-Наверняка связанно, ты же знаешь, что ему нужно беречь нервную систему. Может он, как раз, понервничал, кстати, ты его случайно не ругал за что-нибудь или может у него был какой-нибудь стресс?
- Поругал немного, но я…
-Чил, я тебя много раз предупреждал, твоего сына может ругать кто угодно, но только не ты, твой гнев может спровоцировать повторный приступ, и тогда вряд ли  мы ему поможем. Мне кажется, он вообще живет на этой земле только тобой, пусть его лучше   ругает Сьюзен или Найд  хотя, что я говорю, этот отшельник не то что ругать  не будет, он его еще и прикроет, а тебе остается только терпеть и любит его, и тогда все с ним будет в порядке. Кстати проверь на срок годности все кислородные подушки у тебя в здании, мало ли чего.
- Хорошо дружище. Я попробую держать себя в руках, но честно говоря, с каждым годом это становиться все тяжелее делать.
- Я отвечу тебе одним словом, вернее именем   - Глория!
- О, да! - Глаза Чила зажглись грустным огоньком, - Это была женщина-ураган. Если Марко получил  в наследство ее характер, то уже никто не сможет с ним ничего сделать…Скажи еще пожалуйста одно: когда наша девочка будет на дежурстве, попробую своего сорванца прислать к тебе на обследование.
- После завтра. Но честно говоря, она уже устала. Знаешь, что она мне сказала? Что мечтает о красивом признании в любви, чтобы ее герой приехал на белом коне, для Марко ведь это не сложно, чтобы он встал на одно колено и подарил ей обручальное кольцо.
- На белом коне конечно не сложно, - грустно произнес Чил. – Но вот все остальное, включая признание, я даже не знаю. Поговори с ней умоляю, пусть она даст Марко еще время, он любит ее, Сэм она нужна ему…
- Только ради тебя, дружище. И еще раз напоминаю -  не ругай больше своего сына, у тебя другая миссия в его жизни. Ну, пока звони если что.

  Наконец наступил долгожданный первый вечер кинофестиваля. Город зажегся яркими огнями различных вывесок и, завлекающих клиентов, рекламами. Приехавших гостей казалось больше самих жителей, на столько были переполнены улицы, которые, особенно центральные, на время фестиваля превратились в пешеходные. И только лимузины звезд различной величины медленно подползали к главному кинозданию города.

 Мери Джонс неторопливо прохаживалась около красной дорожки. Как журналиста ее не выдворили за ограждения, и она ждала своего личного звездного часа.  Наконец, объявили долгожданного  гостя, и из-за угла выехал белоснежный Кадиллак. Двери автомобиля  медленно открылись, и на ковровую дорожку сначала вышел здоровый амбал, а после, уже под общий возглас радости, появился молодой человек в черном костюме и белых перчатках, он заносчиво помахал, видимо, своим фанатам и двинулся к главному входу.
- Марко Милани? – Мери решила не терять ни минуты, она подбежала к молодому человеку вплотную и направила на него диктофон в одной руке и   фотоаппарат в другой. – Позвольте пару вопросов для журнала « Мир Гламура»?
Но звездный гость отпрянул от девушки, и окотив ее брезгливым взглядом с ног до головы, махнул огромному охраннику, тот долго не церемонясь, вытолкал бедную Мери за ограду.
- Стой здесь, Марко не дает интервью твоему журналу, - прорычал здоровяк. – Не подходи к нему больше.
Девушка хотела снова выбежать на ковровую дорожку, она даже сделала пару шагов вперед, но вдруг, к ее ужасу, фотоаппарат выскользнул из рук, и упав  на асфальт, разлетелся на несколько деталей. Еле сдерживая слезы, Мери прошла сквозь толпу и двинулась к своей машиненке. Напоследок, она еще раз взглянула на Марко Милани, тот уже был в дверях главного входа,  общаясь с  девушкой-волонтером, и в следующий момент он посмотрел прямо на Мери, девушке даже показалось, что он подмигнул ей. «Нет, этого не может быть, - подумала девушка, - А он действительно отвратительный тип».
Сев в свою машину, Мери достала косметичку и стала тщательно приводить себя в порядок. Через пару минут в стекло автомобиля постучала та самая девушка-волонтер. Мери нехотя вышла к ней.
- Извините,- начала волонтер. – Меня Марко попросил вам кое-что передать.
- И что же этому ненормальному  от меня надо?
- Вы не правы, - улыбнулась девушка, - Он очень хороший и добрый, но только не при таких обстоятельствах. Он просил вас завтра быть к 9 часам утра на ферме в Родшере, это его горная деревушка, только там он ответит на все ваши вопросы. Он очень просил, чтобы вы согласились приехать. Он будет вас ждать.
- А прощение он у меня не просил?
- Не требуйте от него слишком многого. Надеюсь, вы завтра сами все поймете, когда узнаете его поближе. До свидания.

   Утром к назначенному часу Мери была уже около фермы, она с трудом переносила запах исходящий из коровника, но все же пересилив себя, шагнула вовнутрь. Помещение оказалось пустым, все животные видимо были на выпасе и только в самом дальнем углу ловко орудовал лопатой человек в робе и широкополой шляпе.
- Простите, - крикнула девушка, - Можно у вас спросить?
Мужчина остановился и в пол оборота посмотрел в сторону девушки.
- Что вам угодно леди?
- Я ищу Марко Милани, он здесь уже был или нет?
Вдруг человек громко рассмеялся, - Милая девушка, а почему вы ищите этого пройдоху в коровнике среди навоза? Помогите лучше мне побыстрей очистить эту дорожку, и тогда мы сможем с вами нормально пообщаться.
Мери готова была взреветь от обиды и злости, этот Марко Милани не только унизил ее там на кинофестивале, но еще и выставил ее полной идиоткой здесь в этом вонючем коровнике! Как она могла поверить, что тот пижон в белых перчатках имеет, что-то общее с фермерством? Но делать было нечего, она взяла стоящую у стены лопату и принялась за работу. Мери даже удивилась, как быстро она оказалась рядом со своим невольным собеседником, отметив для себя,  что оказывается в хорошей компании и навоз убирается веселей.
- А у вас неплохо получается, - весело проговорил работник, как будто смог прочитать ход мыслей журналистки. И  только теперь девушка заметила, что перед ней не взрослый мужчина, а совсем молодой человек, но под широкими полами шляпы она никак не могла разглядеть его лица, да и он похоже не очень хотел его показывать. «Ладно, у каждого человека есть что скрывать, мало ли что у него там с лицом». 
- Спасибо вам за помощь, как же зовут, такую добрую и милую девушку?
- Мири Джонс. Так вы считаете, что этот Марко Милани пройдоха?
- Конечно. Нет, иногда он делает полезные вещи, но чаще он приносит неприятности всем кто как-либо с ним сталкивается, и вам видимо тоже.
- Да и мне тоже, да еще какие неприятности! Была бы я мужчиной, я бы его побила бы за то, что он надо мной так посмеялся.
- Простите его, пожалуйста, он все-таки не такой и плохой…

  Вдруг за воротами фермы раздался стук лошадиных копыт, и вскоре в дверях показался всадник, он ловко соскочил с коня и направился вовнутрь. Молодой человек присвистнул, и сделав шаг назад, еще больше натянул шляпу на глаза.
- Как, ты еще здесь!? – раздраженно рявкнул всадник. – Ты хоть знаешь, который сейчас час. Ты где должен уже быть? Отец с ног сбился тебя разыскивая. Простите меня леди, просто с ним по-другому нельзя разговаривать. Это он вас заставал заняться не женским трудом?
- Нет, что вы, - Мери заулыбалась, ей явно начало нравится все происходящее вокруг. – Мы просто приятно общались и все. Зря вы его ругаете, он вполне милый молодой человек.
- Ха-ха! – наигранно выкрикнул всадник. – Милый? Значит вы еще не знаете с кем вы только что говорили, а вы случайно вчера не были на красной дорожке с фотоаппаратом? А ну стоять,- резко скомандовал мужчина, когда молодой человек попытался ускользнуть. – Стоять, а то я все доложу твоему отцу и про дорожку, и про коровник.
- Найд, - голос юноши предательски дрогнул. – Прошу не надо, я умоляю тебя.
- Простите, я ничего не понимаю, - Мери вдруг стала серьезной, она действительно не понимала гнева, только что прибывшего человека и искренне приняла сторону своего собеседника- О чем это вы говорите?
- Сними шляпу и расправь волосы, - все тем же командным тоном обратился всадник к молодому человеку. – Да, и встань на колени перед леди, быстро.
Когда же незнакомец, нехотя стащил с головы шляпу, Мери Джон ахнула и сделала шаг назад.
- Боже! Марко Милани! Так все это время это был ты!?
- Да, прости меня пожалуйста за все. – Юноша стал медленно опускаться на колени, и тут девушка заметила, что он вот-вот встанет прямо в кучу навоза.
- Не надо! - вскричала она. – Я тебя прощаю. Я прощаю его, - повернулась она к мужчине. – Помилуйте его, умоляю!
- Как вы скажете,– заулыбался мужчина, и повернувшись к Марко, помпезно произнёс: – Вставай, ты прощен.
- Но почему он чистит навоз? Он же суперзвезда?
- Это его работа, - голос Найда стал спокойным. – Он обязан делать этот несколько раз в неделю. Отец так решил, чтобы хоть как то сбить с него спесь. Вы же сами вчера видели какой он чаще всего бывает, а здесь поскребет навоз и успокоится. Так,- Найд снова повернулся  к Марко. - А ты чего еще здесь стоишь. Урагана отведи в конюшню и расседлай, и быстро в баню времени и так нет
 Молодой человек отставил лопату в сторону и,  подойдя к лошади, погладил  животное по голове. Затем, с грациозностью горного леопарда, вскочил в седло и, громко присвистнув, направил черного красавца прочь из коровника. Уже на улице, убедившись, что Мери смотрит  на него, Марко ловко подпрыгнул, и  встав на седло в полный рост,  расставил руки в стороны, и  скомандовал коню «домой». Лошадь , отлично понимая, что от неё требуют, сорвалась с места и понеслась вперед. Девушка ахнула ей показалось что всадник вот-вот упадет, но молодой человек так и исчез из поля зрения, стоя на лошади, словно его ноги были приклеены к седлу.
- Он сумасшедший, он же так может разбиться! – дрожащим голосом произнесла девушка
 Найд только громко рассмеялся и махнул рукой, словно говоря « ну и Бог с ним…»

 Затем мужчина улыбнулся Мери самой обаятельной улыбкой:
  - Милая Девушка…?
- Мери меня зовут Мери
- Милая Мери, я надеюсь вы не откажите заглянуть на огонек к старому одинокому койоту на чашечку утреннего чая из горных трав…

  Дом у Найда оказался не очень то и большим по сравнению с другими домами в деревне. Но для одинокого мужчины, это был на удивление чистый, убранный и уютный домик. А когда Мери вошла в светлую гостиную, то тут же ахнула: на стене висели два огромных портрета – симпатичного молодого человека и черноволосой наикрасивейшей женщины с гордым непокорным взглядом.
- Боже! – чуть слышно произнесла девушка, - Какая же она красивая!  Найд, кто эта женщина?
- А ты присмотрись получше,  ни кого в ней не узнаешь? - с грустью проговорил мужчина.
- О, нет! - Мери даже замерла от изумлении. – Это же вылитый Марко Милани, одно лицо. Неужели это его мама?
- Да, Мери это его мать Глория, самая красивая и самая необузданная женщина на свете. В её жилах текла испанская кровь по материнской линии и кровь горцев по отцовской, ты даже и представить себе не можешь, какая это была  гремучая смесь. Бешеный характер у Марко - это от неё.
- А это его отец? – Мери указала рукой на портрет юноши
 - Это я в молодости, что не похож? Но отец Марко не я. Я абсолютно бесплоден, мы прожили с Глорией вместе около семи лет, и у нас так  ничего с ней не получилось. А потом Джек Харпер  похитил её. Этот ублюдок долго охотился за моей любимой. Еще бы, она же единственная женщина в наших горах, которая могла объездит дикого скакуна и ни разу не упасть с него, у неё напрочь отсутствовало чувство страха. Джек хотел иметь идеального ребенка. Марко таким и родился, если бы не Чил Милани, то парень бы стал идеальным убийцей.
- Я очень сожалею, это такая печальная история, - Мери слегка коснулась плеча Найда, и тот невольно вздрогнул, видимо этим жестом  девушка вырвала его сознание из своих горестных воспоминаний-  Я знаю эту историю только поверхностно, - продолжала Мери, - про волчью стаю, про волчицу, которая вскормила Марко. Не знаю, смогла бы я пережить такое? Но вы с Глорией были очень и очень красивой парой.
 - Да, и заслуга за то, что мы все-таки стали парой принадлежит только моей Глории.  До сих пор не понимаю, за что она так влюбилась в меня? Если вам интересно я могу рассказать об этом, пока этот негодяй моется.
- О, да конечно! – Мери с неподдельным интересом присела на край стула и достала свой маленький диктофончик. – Если позволите, я запишу ваш рассказ.
- Пожалуйста. Я не против. В общем, все началось в один из воскресных вечеров. Я , еще очень молодой кинорежиссер Чил Милани, начинающий доктор Самуэль Никсон и полицейский Джеф Стивенсон должны были встретиться у меня в доме, чтобы  пойти в баню, расслабиться, поболтать о своем мужском. Мы были молоды, беспечны, в чем-то безрассудны и не женаты, хотя последнему определению потихоньку подходил конец: Чил уже во всю встречался со Сьюзен, Джеф только-только познакомился с Люси. Одинокими оставались только мы с Самуэлем.  Я вообще не переживал по этому поводу, а вот Сэм сходил с ума от одиночества, а когда в нашу деревню переехала Глория с отцом, у парня окончательно снесло крышу. В тот вечер в бане он мне все уши про нее прожужжал, я не знаю, как мы с Чилом все это вытерпели, хорошо что Джеф загулял с Люси и не смог добраться до нас, а то он бы точно сказал бы Сэму пару ласковых.И вот к концу вечера, изрядно устав от речей друга, я пообещал ему, на свою беду,  в ближайшие дни познакомить его с Глорией. Они с отцом хотели купить у меня пару лошадок,  и в день покупки я и пригласил Сэма.  Боже, я думал он и впрямь спятил -  в тот день он не смог связать и пару слов. Он был похож на идиота. А через пару дней, когда мы с Сэмом пришли, якобы, проверить своих бывших лошадок. Глория подошла к нам в плотную, а дело было за деревней у самого загона для лошадей... Какая же она была красивая в тот день, эти черные распущенные волосы, огромные черные глаза, губы как маки, она громко рассмеялась, и ловко вскочив на жердь, села полу- боком к нам и заявила открыто, даже ни капли не смущаясь : « Я знаю, что все в этой деревне и ты Сэм, и даже ты Найд влюблены в меня по уши, так вот я выйду за муж только за того, кто сможет обуздать Тайфуна». Она указала в сторону пегого дьявола, она знала, что говорила, ведь  это был именно дьявол, а не конь. И вдруг я заметил, как изменилось лицо Сэма, он с детства боялся лошадей, что там говорить о Тайфуне.В тот момент мне до глубины души стало обидно за друга, и я на мгновение спятил, я перепрыгнул  через жердь, так что Глория просто слетела в низ, но помогать ей подняться я не стал, я был в бешенстве. И в таком состояние я подлетел к лошади, вскочил на нее. И тут все началось, не помню сколько это чудовище сопротивлялось и носило меня по загону, но сбросить меня ему так и не удалось, а потом Тайфун утих и покорился мне . Наконец, я спешился,подошел к изумленной Глории, посмотрел ей прямо в глаза, и ссказа:«я никогда на тебе не женюсь»,и ушел прочь, не оглядываясь. С того дня Моя Глория стала моей. Я обуздал Тайфуна, а она обуздала меня. Много лет мы были счастливы вместе, хотя и не могли родить детей, в силу моего диагноза. И вот в один из обычных вечеров Глория, как обычно, собралась на вечернюю верховую прогулку в горы, я что-то почувствовал и пытался ее остановить, но она так посмотрела на меня, как в тот день у загона и я онемел, она ушла, а я только через несколько минут пришел в себя. Ее взгляд парализовал меня. Больше она не вернулась ко мне,  в то же время я впервые услышал имя Джека Харпера. Теперь почти каждую ночь во сне я вижу этот безумно гордый, непокорный взгляд моей Глории. Марко по сравнению с ней просто ангел…

  - А вот и я, - в дверях, наконец появился Марко, чистый распаренный с мокрой шевелюрой. Ну что я готов ответить на любые ваши вопросы леди журналист.
- Чай на столе, - Найд, наконец улыбнулся, и хлопнув юношу по плечу, вышел из гостиной. Мери успела прочитать в глазах мужчины отцовскую любовь к этому молодому человеку. Да Найд любил его не меньше чем Чил Милани… 
- Ты уже совсем меня простила? – усаживаясь за стол, с наигранной грустью, произнес Марко Милани.
- Да, совсем мне даже начинает нравиться вся эта ситуация. А Найд расскажет про тебя отцу.
- Нет, конечно, - юноша широко улыбнулся. – Он никогда ни чего не рассказывает папе. На самом деле, Найд меня всегда прикрывает. Да, а скажи-ка мне, милая Мери, что ты делала вчера на ковровой дорожке, кто тебя на это надоумил?
- Никто,- девушка опустила глаза. – Я сама.
-  Да ладно? - Марко хитро прищурился и чуть подался вперед. – Сама бы ты туда не пошла. Это Кристин, да? Она наверно еще сказала, что если ты возьмешь у меня интервью, то сделаешь сенсацию?
- Ну, почти так и было. Скажи, а эта вражда с Кристин у вас давно, просто она говорила о тебе с таким призрением?
- Наверно с первого же дня как нас познакомил ваш шеф. Они тогда пришли на киностудию взять у меня интервью. Конечно, я тоже виноват, тогда я вообще не умел обращаться с дамами, сколько мне было- лет семнадцать с небольшим? А ей уже больше двадцати. Получилось так, что мы на некоторое время остались одни в кабинете отца, и Кристин попыталась меня соблазнить. А я, в силу своего возраста, да и воспитания, тогда её не понял, ну и сказал ей пару слов, она обиделась.
Мери попыталась представить всю эту ситуацию и слегка усмехнулась.
- А если бы ты её понял, то что, переспал бы с ней?
- Честно говоря, не знаю, но Кристин наверно только об этом и мечтала. Мне кажется странным, что она так возненавидела меня только за то, что я ей отказал. Неужели я так сильно унизил её тогда?
- Возможно, она же очень гордая. Ну да Бог с неё. У меня назрел вопрос, пока мы не вышли из этой темы, скажи, у тебя есть девушка или может была когда-нибудь, вообще как часто ты влюбляешься?

  Молодой человек слегка смутился, но быстро взяв себя в руки, снова принял беспечный, расслабленный облик.
- Девушки у меня нет, да и не было никогда. Хотя я часто влюблялся, в основном на съемочных площадках, но родители этих девочек меня жутко боялись, и пока что ни один отец,  и ни одна мать не позволяли своим дочерям продолжить общение со мной. Звучала команда «снято» и я оставался один. Так что пока  я решил вести жизнь одинокого волка, как Найд. Может это судьба?
- Знаешь, а мне всегда казалось, что свою судьбу мы делаем сами. И если ты очень захочешь, если ты, наконец, перестанешь вести себя так вызывающе, то все наладится. Люди увидят, какой ты на самом деле и не будут больше тебя бояться. Зачем ты ведешь себя так как… как дикарь что ли ?
- Как волчий сын? Так, по-моему, про меня все говорят. – Марко заулыбался еще шире, правда, улыбка получилась слишком наигранной .
 – Я веду себя так, как люди этого хотят. Раз я родился в пещере, выкормлен волчьим молоком — значит я не человек, значит я зверь. Ты же вчера от меня не любезностей ждала, наверняка ты была ко всему готова?
Мери только покачала головой в знак согласия, он был абсолютно прав.
- Скажи, когда ты попал в дом Чила Милани, ты же стал расти в прекрасной атмосфере, без волков. Почему же ты потом не отказался от своей манеры поведения? Ты даже начал её во всю в себе культивировать.
- Ты права, я действительно начал это в себе взращивать, но это произошло чуть позже после одного ток-шоу. Оно состоялось примерно через полгода как я попал к Милани. В то время я уже стал называть Чила отцом, а Сьюзен мамой. Отцу приходило много писем, в одних его страшно ненавидели за то, что он усыновил сына убийцы, в других его благодарили за такой смелый поступок. И тогда отцу предложили по участвовать в таком телешоу, сейчас его уже давно нет на телевидении, но в то время его смотрел весь город. Я хорошо помню, как зал буквально засыпал отца вопросами, я слышал за кулисами, как некоторые приходя в бешенство кричали: «волчий сын», «сын убийцы», «звереныш», «его нельзя воспитывать среди людей». Отец пытался объяснить, что я и не живу среди людей, я учился в монастыре, а на киностудии всегда был под присмотром отца или мамы, или кого-то из команды. Да, кстати, на киностудии ко мне сразу хорошо отнеслись.  Помню,как сильно я  удивился тому что ребята на съемочной площадке заопладировали мне, когда я зарычал на них и попытался укусить, представляешь!  Они восхищались мной вместо того,  чтобы бояться - творческие люди ,все-таки другие...Так вот когда зал окончательно спятил и почти каждый готов был растерзать моего отца. Ведущий предложил, чтобы всех успокоить, и развеять все мифы о ребенке-звереныше, попросил пригласить меня в студию. Он был уверен, что сейчас перед собравшимися предстанет аккуратно одетый, уравновешенный, спокойный, тихий, добрый и милый ребенок. Именно таким я предстал перед ним до начала записи. Но уже тогда я твердо решил для себя каким я выйду на люди и я вышел.
 Вернее я выполз на четвереньках, пока я полз, я пытался кого-нибудь покусать и так дико рычал. Люди были в шоке, в студии повисла тишины, а когда я подполз к отцу, я лег у его ног и посмотрел на него. А мой отец, представляешь, он закрыл лицо руками и из-под ладоней я увидел, что он еле сдерживается от смеха. Через минуту он не выдержал и засмеялся в полный голос. « Простите,- сказал он. – Но вы же сами сказали «Волчонок», вот вам и волчонок». Потом он поднял меня, погладил по голове и поцеловал. «Простите, мы наверно пойдем». Сказал он всей аудитории, и мы ушли. Вот с тех пор, когда я вижу в глазах людей страх, я веду себя именно так, как они этого ждут.
- В общем-то, логично и очень печально. Да, кстати, а расскажи мне про твои способности, говорят они не человеческие?
- Ну, вот, опять не человеческие, почему же? Я ученик мастера Ли из монастыря Гор и умею все то, что умеет мой учитель,  и применяю это на съемочной площадке при исполнении боевых сцен и различных трюков. Вот и все мои способности. Что вас еще интересует милая Мери?
- Говорят, что ты баснословно богат, что у тебя огромные счета в банках, что у тебя огромное количество драгоценных камней, которые ты добываешь в своих пещерах, это правда? Ну и наверно твои ближайшие творческие планы и всё-таки планы на личную жизнь?
Марко весело рассмеялся и откинулся на спинку стула:
- Я могу тебе с точностью до цента сказать количество денег на счету у Марко Милани – ровно девяносто девять долларов и девяносто девять центов, я работаю, получаю гонорары, зарплату и этим живу. А что касается слухов, они мне нравиться, пусть себе ходят. Творческих же планов пока никаких, я только что закончил сниматься в очень интересной, на мой взгляд, картине. Это фэнтэзи, где будет много компьютерной графики, сейчас мой брат Джонни над этим работает.
- А он снимается или снимался, в каких либо картинах?
- В детстве, со мной, но только пару раз. Ему не очень это нравиться делать. А вот работа за компьютером, это его конек, там он просто гений.
- Прости можно один вопрос перед планами на личную жизнь? Я не разу не слышала, чтобы ты занимался благотворительностью, это твоя личная позиция или есть какие-то другие причины?
- Ну почему не занимаюсь, я регулярно перечисляю деньги на ремонт самолетов для местной авиакомпании…
- Нет, нет Марко ты меня не понял я имею ввиду помощь бедным, детям-сиротам..
- Что? – молодой человек усмехнулся. – Сиротам? Прости, но это не у меня надо спрашивать, этим занимается Билли, владелец самого крупного бара на киностудии, и по совместительству, мой финансовый директор, а мне некогда заниматься подобными делами.

  - Ну а в Бога то ты веришь?
- В Бога? Мери, ты что? Я еще не так стар, чтобы думать о Боге. Знаешь, может конечно Он и существует, но тогда когда я рождался около моей матери скорей всего был сатана, а не Бог, Бог бы ни за что не позволил появится на свет сыну убийцы. Нет Мери,  в Бога я не верю.
- Звучит конечно странно, но ты имеешь полное право на личное мнение, может когда-нибудь ты его изменишь. Ну а твои вспышки ярости, я слышала что ты много раз громил бар на своей киностудии, как ты это можешь объяснить?
 - Знаешь? – Марко перестал улыбаться и принял самый серьезный вид, Мери даже стало немного не по себе от такого резкого изменения в настроении молодого человека, и она невольно поежилась,словно от внезапного  холода. – Эти как ты говоришь «вспышки ярости», - продолжал Марко,- я никак не могу ни объяснить не контролировать. Я просто отключаюсь и ничего после этого не помню. Никому не пожелаю встать у меня на пути в такой момент. А в баре? Да, бедный Билли. Я так устал просить у него прощение, хотя и его вина в этом тоже присутствует. Просто там у меня есть мой собственный столик, я очень брезгливый человек, что касается общественных мест, ферма не в счет, и я не люблю садиться за грязные столики. Так вот, я просил Билли, чтобы за этот столик никто никогда не садился, я плачу за это хорошие деньги, но иногда люди не хотят этого понять, а я не люблю лишний раз объяснять и,  для начала, я опрокидываю столик со всем, что на нем есть на непонятливых. Чаще всего я делаю это ногами, ну а потом, как я уже сказал, ничего не помню. Когда же прихожу в себя то выписываю Билли чек на ремонт. Вот и все, в общем если меня не провоцировать, я самый добрый на свете человек. - Марко наконец снова широко улыбнулся.

 - Обещаю, что буду с тобой по осторожней. И все-таки что там на счет личной жизни?- Мери хитро прищурилась.
- Я уже говорил – жизнь одинокого койота: ферма, горы, лошади, коровы и овцы…
- Ну хватит, развел тут хандру, - вошел в дом Найд. – Коровы, лошади, овцы..Не слушайте его леди, - мужчина потрепал молодого человека за почти высохшую шевелюру и добродушно улыбнулся девушке. – Жизнь одинокого койота, это моя жизнь, а он попробует влюбиться, жениться и родить маленьких детишек.
-Найд! – на щеках Марко появился предательский румянец. – Перестань! Я ни хочу, ни в кого влюбляться.
- Да, да, это ты кому-то другому скажешь. - мужчина подмигнул Мери. - Иди уже домой, а мы еще пообщаемся.
Мери молча проводила взглядом молодого человека и обратилась к Найду:
- Скажите, а вы не можете как-нибудь повлиять на него, чтобы он перестал строить из себя дикаря из пещеры?
- Нет, милая Мери, секрет того, что Марко стал Марко, а не остался Джеком Харпером (младшим) в том, что ни я, ни его отец и никто из нашей команды не пытались на него влиять. Мы все, всегда принимали и будем принимать его таким, какой он есть, а что касается людей - до них нам нет ни какого дела. Будут проблемы, я просто отвезу Марко в монастырь и все.
- Но вы же его сегодня ругали и он вас слушал?
- Мери, я никогда его не ругал и ругать не буду. То что ты сегодня увидела это часть некой игры что ли. А вот отец его часто ругает, Марко сильно переживает по этому поводу, он живет любовью отца, и любой гнев со стороны папы приводит Марко в состояние ужаса, поэтому мне и приходиться прикрывать этого сорванца. Придумывать разные алиби. Отец для Марко это все.
- Найд, огромное спасибо вам. Сегодня я попала в некую удивительную атмосферу в вашем доме. Я увидела Марко Милани со всем с другой стороны и попробую рассказать об этом своим читателям. А теперь мне, наверное, пора в редакцию.
- Может вас отвести?
- Нет, спасибо я на своей машине...


    Чил Милани нервно ходил по огромной гостиной своего дома,  время от времени останавливаясь у  циферблата - сын опаздывал уже на два часа.
Наконец, дверь распахнулась, и на порог влетел молодой человек.
- Марко! – как ни странно, но именно от неожиданности вскричал отец. – Ты меня перепугал. Что случилось? Ты когда должен был прийти? Для тебя вообще существует такое понятие как время? Билли с ребятами мне весь телефон оборвали.
- Папа прости. Это не по моей вине. Я задержался у Найда, давал интервью прехорошенькой девушке.- Молодой человек широко улыбнулся, и Чилу ничего не осталось сделать, как поднять руки и сдаться.
 – Неужели мой сын стал опаздывать из-за девушек - это хороший знак. Билли спрашивал, ты все его бумаги просмотрел?
- Да, еще вчера ночью, как раз не спалось. Там все в порядке. Я сейчас на студии забегу к нему в бар, и там все с ним разберем. Кажется, он хотел трюк с автомобилем переснять, этот мало цепляет, а зрителю надо чтобы мурашки по спине ползали.
 - Вот только давай без насекомых, - отец преобнял сына за плечи, - Марко, ты же знаешь, как я боюсь за тебя, а если эти мурашки так важны,  вон есть Джони, его компьютер, он тебе там таких крокодилов нарисует, зрители просто стонать от удовольствия будут.
- Отец, Джони и так загружен работой. Я обещаю, что буду осторожен.
- Знаешь сынок, делай что хочешь, только с одним условием, давай как-нибудь постарайся без больничной койки, и, тем более, может уже найдешь другой способ как видеться с Кетти, ей наверно надоело быть только твоей медсестрой.
- Пап, не надо об этом.- Молодой человек раздраженно всплеснул руками, он не любил говорить на эту тему, но отец, время от времени, понуждал сына сказать то, что тот пытался скрывать даже от самого себя.- Кетти здесь совсем не причем, да и зачем я ей нужен, вокруг нее крутиться столько нормальных мужиков, не то, что какой-то дикарь-импотент. Что я ей дам – любовь, детей? Все, пап, давай не будем больше про это. А трюк?  Обещаю, все будет выполнено идеально. Ну, я побежал?
- Погоди, ты сказал, что идешь в бар? А может вам с Били встретиться где-нибудь на нейтральной территории?
- Пап, все в порядке, не беспокойся, сегодня все пройдет тихо. Били обещал, что с самого утра перекроит мой столик, так что за него никто не сможет сесть. Уверяю, нет, я даже обещаю, что все будет в порядке.
- Погоди еще минутку, пока матери нет, я кое, что тебе покажу. – Чил достал из кармана брюк маленькую коробочку, отделанную черным бархатом, и торжественно раскрыл ее. – Ну как? Оно великолепно, не правда ли?
- О, да! Пап, а по какому поводу кольцо?
- Ты у меня совсем заработался. Это на день годовщины нашей с мамой свадьбы, через неделю, забыл? Я купил его в одном из ювелирных магазинов, у этого, как его там, Ника Салтона. Вот бы заполучить такого богача в свои спонсоры?
- Перестань, пап, зачем он тебе нужен, мы и без него обойдемся. Только не ищи его, не унижайся, обещаешь? А кольцо прекрасно, мама будет счастлива. Какой же ты  неисправимый романтик.
  - Я мечтаю только об одном, что бы и ты стал таким же…