Сам себя пожалей

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Постучал в мое сердце?
Постучал в мою душу?
Ты покой мой нарушил?
Ты покой мой нарушил))
Может это серьёзно, а быть может шутя?
Но ведь я не шутила))
Не шутила ведь Я((
И смотрю я с горы, что зовется душа))
Уходи, улетай))
Мне нужна тишина))
Ты не любишь?
Ты не хочешь любить?
Ну, тогда улетай))
Я хочу все забыть))
Позабыть эти слезы, что мне кто-то дарил))
Что душу тревожил, а любить позабыл))
Что обманом ворует меня у меня))
Не любимой была Я?
Не любимой ушла))
Может хочешь сказать, что тебя не люблю?
Но ведь ты был не рядом))
Не в моем Раю))
Ты решил, что в пространстве слаще любить?
Жизнь реальную решил заменить?
Ну, и как тебе жить невидимкой в Аду?
Он ведь Ад))
Я туда не пойду))
Я живу среди радуги, среди людей))
На прощанье скажу:
Сам себя пожалей))