Мать - одна ночка. Глава 174

Каскевич Татьяна Александровна
- Я наложу такой макияж, сделаю себя такой красавицей, что никто не догадается о том. Да, я куплю парик с длинными волосами, ты меня такой красивой с длинными написал, теперь я знаю, что мне идут очень длинные волосы.
Когда я однажды пошла с макияжем домой, не смыла, и наложил мне в киностудии макияж мастер, меня никто не узнал. Я шла мимо многих людей, что меня знали, они мне глядели в глаза и не узнавали. С одним холостяком с городка поздоровалась, а он как воскликнул:

«Ой, Татьяна, никогда бы не подумал, что ты такая красивая можешь быть, я тебя и не узнал совсем. Не узнал, любовался и всё!»
Как решили, так и сделали, Талгат написал обе картины с меня, и вагоны разгружать ему больше было не надобно. Мы ещё пару раз с ним встречались после для фото, но уже в пластических позах, Талгат с них писал картины, сдавал в кооперативные магазины и они хорошо продавались.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/01/1446