Мать - одна ночка. Глава 149

Каскевич Татьяна Александровна
Чай закипел, я достала сыр, колбасу, мало, нарезала хлеб. Миша молча на меня смотрел и чего-то выжидал.
- Тань, ты привези Сашу назад, надо чтоб он с матерью жил. Я тогда не прав был, нашло что-то.
- Миш, да он не твой.
Он меня взял за руку и посадил наконец-то за стол.
- Тань, давай всё обговорим, ну что ты меня за дурака держишь? Не бойся, я такое больше не выкину. Я всё знаю, муж твой бездетный, тебе нужен был ребёнок, чтоб не потерять квартиру, я рад, что ты меня отцом ребёнка выбрала. Не бойся, он всегда будет твой, и будет жить с тобой, привези?

- Миша, да успокойся ты.., понимаешь…
- Понимаю, у нас Ромка семимесячный, это ещё раньше трёх недель. Митрофановна кому-то по секрету рассказала всё, а эта кто-то Лиде рассказала. Да и с животом наши тебя видели, не уверенны были, что это ты. Тань, привези сына сюда?
- Нет, ты украдёшь его!
- Глупенькая, я подал с одной женщиной заявление в ЗАГС, она беременная пять недель и, в отличии от тебя, согласилась замуж за меня. Да, я ведь у неё первый и её сердце не занято, как твоё. Ты правильно сделала, что не пошла за меня, я бы чувствовал, что ты того любишь и это бы меня мучило.
- Миш, кушай.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/30/1739