Homo automaticus человек автомат

Николай Мальцев-Ганичев 2
                HOMO AUTOMATICUS ЧЕЛОВЕК АВТОМАТ

      Изготавливаю соответствие некоторой ситуации. Перевожу: описываю некоторую ситуацию. Что же я делаю в действительности на момент 21:23 29.04.2015? На момент 21 минуты после 23 часов 29.04.2015 я нажимал на клавиши, воображая, что публиковал некоторое произведение, т.е. воображая, что описываю некоторую ситуацию. В действительности я понимаю, что использую технику, чтобы реализовалась возможность ситуации, где бы некоторый субъект-пользователь, благодаря своей технике, создавал бы условия, относительно которых он бы воображал, что имеет дело с некоторым текстом на экране своего технического устройства. Если бы ЭТОГО я не понимал, то представлял бы собой биоробота, который бы не осознавал, что он - биоробот, homo automaticus. Осознавая ЭТО, я остаюсь биороботом, но контролирую ситуацию...
     СИТУАЦИЯ. Вхожу в кабинет адвоката. Представляюсь. Предлагаю первоначально договориться о чем-нибудь простом. Достаю два карандаша с графитовыми стержнями, такими, что после нанесения на бумагу частиц графита некоторым их совокупностям могут соответствовать в субъекте темные штрихи, линии, точки. Мне очевидно, что на бумаге частица графита, а знаки, символы - во мне самом. Наношу графит так, что получившейся конструкции соответствует моя модель - 1. Естественно, собеседник соглашается, что на бумаге частицы графита. Но ... согласиться с тем, что в конструкции из бумаги и типографских составов на страницах листов бумаги - книге под его авторством нет его мыслей, он не может.