Я дурак, или как я боялся к ней подойти

Шурка Орлов
все готовые главы здесь http://www.proza.ru/2015/04/29/2064


В нашем мире все происходит не случайно. Мне долга одна знакомая уговаривал зарегистрироваться в социальной сети. Я отнекивался, и говорил, зачем мне это все. Что я там забыл. По натуре я консерватор и все новое воспринимаю очень тяжело. Я долго собираюсь, прежде чем совершить какое-либо  действие. В экстремальных ситуациях я могу реагировать мгновенно выдавать решение, совершать необходимые  действия, но когда жизнь идет своим чередом, когда время протекает стабильно, то я не совершаю никаких, с моей точки бессмысленных действий.  Так и с регистрацией в социальной сети после двух месяцев уговоров я наконец там зарегистрировался.

В начале я стучался ко всем в подряд в «друзья». Но первым человеком, который постучался ко мне, была она. К этому моменту мы не общались несколько лет, и тут сразу же завязалось между нами общение. Причем общались мы как на человеческие темы, так и иногда несли полную ахинею. Я пишу ей: «пойдем кататься на льдине?». А она мне отвечает, что пойдем. В шуточной манере мы обсуждаем маршрут нашего приключения, придумываем, что с нами случится во время катания на льдине. Причем бесмылсленную переписку по придуманной теме мы могли вести ни одни сутки, прерываясь на сон и текущие дела. Как сейчас, во время написания этого текста, я понял, что таким образом мы уходили от наших жизненных проблем.

Я переехал жить в другое место и по причине отсутствия интернета наше общение в онлайн-пространстсве прервалось.

Возобновилось оно через несколько лет. Я подключил дома интернет, зашел на её страницу и увидел, что исчезла запись, что она «замужем». Я спросил её. Чтобы это значило, но она проигнорировала мой вопрос. На этот раз у нас завязалось серьезное общение, мы где-то даже стали откровенничать. Я спешил домой только с одной целью, поскорее включить компьютер и попереписываться с Наташей.
Новый виток общения не был зарождение отношений, новый виток общения для нас являлся своеобразным психоанализом. Мы изливали душу, копались в разных уголках своего мозга.

Нам надо было разобраться в себе. Мои отношения терпели крах, а ей отношения уже прекратились. До момента. Когда я осознал, что она женщина и мне пора заканчивать с тем, что есть начать строить с Наташей отношения прошло не менее года.
В ходе общения я поставил ее на хрустальный пьедестал и боялся его разбить. Реализация желаний не могла начаться быстро. Мне мешал в первую очередь её божественный образ, а во вторую, моя лень.
В тот период времени Я не однократно, помоюсь, побреюсь, надушусь, приведу себя в порядок, соберусь ехать – но в итоге так и останусь лежать на диване. Лень плюс страх оставляли меня дома.

Все же есть судьба. На работе у меня появился клиент, который находился в двух кварталах от её дома. Клиент оказался проблемным и к нему в офис я наведывался практически каждую неделю. Домой возвращался я непременно через наташин двор. На подходе у меня учащенно билось сердце. Я пересиливал себя, прятал голову в воротник куртки и заходил во двор. Я боялся встретить её, не знал что скажу при встрече. Не встретив, облегченно вздыхал: «ну в следующий раз,- думал я, - обязательно, обязательно встречу».

Шли дни. Во дворе я изучил каждый закуток, знал каждое деревце, каждый кустик. Высчитал окошко, в котором по вечерам наблюдал её.

Чем сильнее воспалялись во мне чувства к ней, тем страшнее мне было подойти к ней. так всегда бывает, когда появляются чувства мы теряем ощущение реальности. Мы любим – а следовательно боимся опростоволосится. Когда нет чувств можем вести себя безгранично нагло, потому что знаем, что если ничего не получится, то ничего не потеряем. А тут планируются серьезные отношения, и, следовательно, мы теряем себя все и уничтожаем саму возможность развить что-то серьезное. Иногда наглость  помогает, но только в тех случаях, когда есть взаимность. При наличии этого фактора можно идти напролом. А если её нет?  Вначале нужно проверить это и если в ответ сердечная пустота, в начале необходимо зародить зерно отвесности, из которого вырастет ветвистое дерево постоянных и серьезных отношений..


все готовые главы здесь http://www.proza.ru/2015/04/29/2064