Мать - одна ночка. Глава 139

Каскевич Татьяна Александровна
Крутили так довольно долго, потом всё же попросили лечь и опять та же история, всё ни то, да ни так… Я сама легла в откровенной позе, просто лёжа раскинула ноги и спросила:
- Так?
Все закивали головами и обрадованные в один голос:
-Так!
Переместились все свои табуретки и планшеты туда, где само откровенно и чуть ли не на головах друг у друга сидели, и стояли, но все рисовали именно то, и так подробно, что называется: ну очень откровенным. Я лежала и думала:
- Пусть мужички порадуются, почувствуют себя гинекологами. С меня не убудет, а им праздник.
После, как закончили рисовать, они отдали мне свои деньги, что скинулись до работы, и я очень даже довольная поехала на такси домой: с таким наваром можно и не ножками ходить, вот бы почаще такие праздники и им, и мне?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/29/1656