Да что ж такое?

Ирина Яскович
Да что ж такое? Рвется пламя из Дождя....
Е - ё1 - понятие иметь бы....
Вчера я сделала все Ци,....
Сегодня снова сыплются , как гроздья....
Бегу .... от медленности воплощений....
репит...и снова повторение...
Во исправления всего.... постыло все...
Ложится пыль пластами белыми....
И пятна снова на полу....
Как шкура рыжего жирафа...
С утра до ночи тру и тру...
Сегодня рыбу покормили...\
И завтра снова покорми...
Так и хочу сказать я рыбе...
Наешься ты на три Зимы...
Уснула бы я лет на восемь...
На девять , что б не пить не есть...
Не видеть и не слышать во все...
Уснула бы чтоб замереть...
В полете Космоса Хрустальном...
Что бы там петь и говорить...
Что бы вокруг меня как прежде...
Планеты из Миров Творить....
Собаку прогуляла утром...
Вот приготовила обед....
Цветы политые на кухне...
Постиранные полотенца есть...
бегу... бегу... я в промедление...
Бегу по дальше от дорог....
Послушать плеск воды...течение...
Которое во мне поет!))))