Мать - одна ночка. Глава 136

Каскевич Татьяна Александровна
Теня была на кухне, я смогла просто и скоро их себе присвоить, но этого не сделала, даже мысли такой не возникло. Принесла ей эти мои две горсти на кухню и сказала:
- А это что?
- Ой, где ты нашла и так быстро?
- В этой сумочке.
- Что? Да я там миллион раз всё пошарила!
Она заскочила в комнату и глазам своим не веря, опять глянула во внутрь сумочки.
- Ну, она ведь под подушкой лежала?
- Да.
- А как же я их не видела? Ведь я эту сумку всю наизнанку выворачивала, трясла?!
Тут-то до меня дошло: Бог не хотел, чтоб получила это золото Таня. И я в своих подозрениях не ошиблась:

Таня за год расфуковала, со своей разбалованной девочкой Светой, все деньги, что получила с такого богатства, такого антиквариата, буквально музейной ценности. Она ездила только на такси, покупала дорогие и бесполезные вещи, выкидывала хорошую еду в помойку, вела себя со всеми, как с недостойными её, свысока и с издевательской усмешкой. Через пару лет я её увижу в подземном проходе, где она будет стоять вся грязная, тощая, и просить деньги у людей. Хотя, на алкоголичку походить не будет.

Она ведь была тогда замужняя женщина, когда жила у нас, Серёжа её пил довольно часто, и было от чего.., Таня погуливала от него, а о нём разносила слухи, что Серёжа импотент, как бы оправдывая своё распутство. Я прибавлю шаг и быстро побегу мимо этой Тани. Люди – люди, и эта вот Таня, так могла на меня сказать, почти меня не зная толком, как человека.., новой в квартиру въезжающей моей будущей соседке Верке? Я новой соседке ответила:
- Поживём, увидим, кто есть кто?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/29/1355