Мать - одна ночка. Глава 134

Каскевич Татьяна Александровна
- Я уезжаю, завтра уезжаю, я хочу с тобой попрощаться.
- Мы с тобой уже два года назад попрощались, забудь меня, Саша.
- Тебя забыть? Ты хочешь, чтоб я тебя забыл? Ты же врёшь, ты меня любишь, ты сына моим именем назвала…
- Нет, не в честь тебя, в честь Суворова, Пахмутовой, Грозного, Покрышкина, Блока, Пушкина, да мало ли Саш?
Он жалостно поглядел на меня:
- Пусти?
- Зачем?
- Дай мне?
- Зае*ёшься получать!

Я резко повернулась и зашла в квартиру, закрыв тут же балконную дверь. Белить закончила, потом отмывала пятна от извёстки. Один раз опять глянула в окно, там ли? Хотела выкинуть мусор, а вдруг ушёл? Нет… Они с Боткиным расстелили на земле себе под колени свои кителя и рядом стояли друг возле друга на коленях. Вот твари!!! А Боткин что на колени встал, тоже хочет?!

Вечером была уже без сил, даже не было сил залезть в ванну, так упахалась. Легла и решила немного поспать, чтоб отдохнуло тело, потом уже перекусить и в ванну. Нет, не тут-то было, звонил телефон и я его не могла отключить, а вдруг мама позвонит, вдруг что с Сашей? Боткин попросил, чтоб я впустила Сашу, он хочет мне что-то сказать. Я ему ответила, что всё уже сказано и всё ясно, не дебилка, и вижу, за кого вы оба меня принимаете.

Положила трубку, опять звонок, это был Манков:
- Слушай, очень прошу, пойдём с нами в ресторан, я уезжаю завтра, попрощаемся?
- Счастливо.
- Нет, нам надо попрощаться, я тебя ждал.
- Чеши своё хозяйство о свою бабень! Она же групповухой любит заниматься, Боткину твоему только рада будет.
- Пошли, очень тебя прошу?
- Саша, тебе ли уговаривать кого, да тебе ведь любая даст?
- Не издевайся, ты ведь знаешь, что мне только с тобой хорошо очень.
- Нет, я не хожу с женатыми мужчинами в рестораны, да и не хочу, чтоб мне ваши бабы завтра морду бить пришли. Ты ведь такую заполучил, надеюсь?


Я бросила трубку. Опять звонок. Не успела что-либо сказать, как он в телефон закричал:
- Я завтра уезжаю! А ты - Ведьма проклятая, ты что мне сделала?! Почему я тебя не могу забыть, почему ты сидишь в моих мозгах, почему я тебя хочу?! Сука, тебя убить мало, ты меня приколдовала, Ведьма!!!
Я отключила телефон и ушла в ванну, везде выключив свет. Пусть думает, что я сплю.


Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/29/1266